12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дьяченко Ирина Александровна18 |
Обобщение знаний о падежах имён существительных, 3 класс
Название урока и класс | Обобщение знаний о падежах имён существительных, 3 класс | ||
Цели | |||
Планируемые результаты | 1. Закрепление навыка определения падежей имён существительны. 2. Распознавать падежи имен существительных по вопросам и предлогам. | ||
Этап урока | время | Деятельность учителя | Ссылка на Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Психологический настрой - Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку? -Ни минуты не теряем -И урок наш начинаем. - Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы. -Откройте тетради, запишите число и «Классная работа» | |
Актуализация знаний | 6 | На мультимедийной доске фразеологизмы: –Что записано на доске? - Как мы будем работать на уроке? | |
Самоопределение к деятельности | 8 | Чистописание ИРДВТП - Ребята, посмотрите написание каких букв мы будем сегодня повторять? - Когда на письме мы используем заглавные буквы? - О каких правилах надо помнить, чтобы правильно и красиво написать буквы? -Пропишите данные буквы. -Какие ассоциации возникли у вас при написании этих букв? - Сформулируйте тему урока. - Правильно, сегодня на уроке мы обобщим знания о падежах имён существительных | |
Работа по теме урока | 9 | Работа с пословицей. Землю солнце красит, а человека- труд. - Прочитайте слова. К какой части речи они относятся? - Какое слово лишнее? К какой части речи относиться это слово? -Что мы знаем об имени существительном? Два ученика составляют кластер у доски. -Запишите пословицу в тетрадь. -Проверка кластера. - Найдите в пословице одушевлённое имя существительное. - Назовите имя сущ. ж.р.,м.р.,ср.р. -Как изменяются имена существительные? - Что такое склонение? | |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | |
Физминутка | 3 | Мы осанку исправляем, Спинки дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз Улыбнись всем и садись | |
Закрепление материала | 4 | Самостоятельная дифференцированная работа по карточкам. | |
Подведение итогов урока | 3 | -Достигли мы сегодня цели нашего урока? -Выполнили задачи урока, которые ставили перед собой? Оцените в целом свою работу на уроке. | |
Домашнее задание | | дифференцированная работа по карточкам - Спасибо за урок. | |
| | | |