12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дьяченко Ирина Александровна18

Название урока и класс

Обобщение знаний о падежах имён существительных, 3 класс


Цели

Обобщить знания учащихся о падежах имён существительных, закрепить знание названий падежей и падежных вопросов, запомнить алгоритм определения падежа.


Планируемые результаты

1. Закрепление навыка определения падежей имён существительны.

2. Распознавать падежи имен существительных по вопросам и предлогам.


Этап урока

время

Деятельность учителя

Ссылка на Учи.ру

Организационный момент

2

Психологический настрой

- Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку?

-Ни минуты не теряем

-И урок наш начинаем.

- Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы.

-Откройте тетради, запишите число и «Классная работа»



Актуализация знаний

6

На мультимедийной доске фразеологизмы:

Что записано на доске? 

- Как мы будем работать на уроке?


https://uchi.ru//teachers/cards/310890





Самоопределение к деятельности

8

Чистописание

ИРДВТП

- Ребята, посмотрите написание каких букв мы будем сегодня повторять?

- Когда на письме мы используем заглавные буквы?

- О каких правилах надо помнить, чтобы правильно и красиво написать буквы?

-Пропишите данные буквы.

-Какие ассоциации возникли у вас при написании этих букв?

- Сформулируйте тему урока.

- Правильно, сегодня на уроке мы обобщим знания о падежах имён существительных




Работа по теме урока

9


Работа с пословицей. Землю солнце красит, а человека- труд.

- Прочитайте слова. К какой части речи они относятся?

- Какое слово лишнее? К какой части речи относиться это слово?

-Что мы знаем об имени существительном? Два ученика составляют кластер у доски.

-Запишите пословицу в тетрадь.

-Проверка кластера.

- Найдите в пословице одушевлённое имя существительное.

- Назовите имя сущ. ж.р.,м.р.,ср.р.

-Как изменяются имена существительные?

- Что такое склонение?





































Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске

https://uchi.ru/catalog/rus/3-klass/lesson-10179




Физминутка

3

Мы осанку исправляем,

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз

Улыбнись всем и садись



Закрепление материала

4

Самостоятельная дифференцированная работа по карточкам.



Подведение итогов урока

3

-Достигли мы сегодня цели нашего урока?

-Выполнили задачи урока, которые ставили перед собой? Оцените в целом свою работу на уроке.



Домашнее задание


дифференцированная работа по карточкам

- Спасибо за урок.




https://infourok.ru/trenirovochnie-zadaniya-po-teme-padezhi-klass-3581439.html










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.