12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Садыкова Альбина Фирдаусовна608
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

Пояснительная записка

Наиболее привлекательными для школьников любой возрастной категории являются интерактивные задания. Игра, составление диалогов, рассказов, грамматические сказки и практикумы с элементами поиска, исследования и анализа языковых единиц завоевали в практике прочное место, как в системе уроков, так и во внеклассной работе.

Представленный курс расширяет и углубляет основной курс английского языка 6 класса. Он даёт возможность для глубокого погружения в изучаемый предмет, расширения кругозора и развития речи.

Развивая содержание базисного курса, программа удовлетворяет познавательные потребности обучающихся данной возрастной категории в вопросах, связанных с употреблением языка, позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова английского языка.

При проведении занятий интерактивные технологии позволяют значительно расширить формы работы и выйти за пределы учебного материала, пройденного на уроках английского языка.

Настоящая программа составлена с учетом психологических особенностей детей данной возрастной категории, имеет не только познавательное значение, но и воспитательное. Занятия помогут обогатить знания обучающихся, совершенствовать умения в разных видах речевой деятельности и воспитать культуру речи.

Практическое значение программы состоит в том, что обучающиеся смогут осознать роль языка, повысить правильность оформления речи, обогатить словарный запас и отработать навыки составления рассказов и других продуктов речевой деятельности на английском языке.

Программа “Говорим по-английски” предназначена для учащихся 6 класса и рассчитана на 28 часов в год.

Цель программы - активизировать речевую деятельность обучающихся и вызвать живой интерес к изучению английского языка.

Основные задачи программы:

совершенствовать умения оформления речи в соответствии с нормами языка;

развивать навыки использования разнообразных грамматических форм и лексического богатства языка;

развивать языковые компетенции обучающихся, обеспечивающие владение языком в разных ситуациях общения;

развивать мотивацию к речевому самосовершенствованию, учебной деятельности;

воспитывать любовь к английскому языку, приобщать к культуре носителей языка;

овладевать культурой межнационального общения, воспитывать толерантность.

Организация деятельности учащихся на занятиях основывается на следующих принципах: занимательность, научность, сознательность, активность, наглядность, доступность, связь теории с практикой, индивидуальный подход к обучающимся.

Формы занятий:

групповые (работа в больших и малых группах);

индивидуальные;

парные.

Виды деятельности:

теоретические (лекция с элементами беседы, путешествие, грамматические сказки, рассказ);

практические (игра, выполнение упражнений, работа с книгой, словарем, составление диалогов и других продуктов речевой деятельности, лингвистических сказок, редактирование предложений, написание сочинений-миниатюр, выборка материала из художественной литературы, его анализ);

индивидуальные (работа со словарем, справочной литературой, составление монологов).

Методы: словесный, частично-поисковый, исследовательский, проблемный.

Обучающиеся ознакомятся с:

- лексико-грамматическим материалом за пределами изучаемого на уроках;

- схемами образования текстов собственного творчества;

- средствами выразительности;

- языковыми играми.

Обучающиеся научатся:

- высказывать свое мнение на английском языке;

- читать, соблюдая темп чтения;

- писать диалоги и другие продукты письменной и устной речи;

- обосновывать выбор употребления лексико-грамматических структур;

- извлекать информацию из различных источников для решения познавательных и

коммуникативных задач;

- анализировать и составлять собственный текст.

























Примерны учебно-тематический план


п/п

Название темы (блока)

Кол-во часов

Практическая часть

Примечание

Заполняем мотивационный лист курса.

1

Заполнение листа.


Где же хранятся слова? Словари.

1



Словарь и справочники - мои помощники.

1

Работа со словарями и справочниками.


Грамматика – основа языка.

1

Упражнения.


Грамматика – основа правильной речи.

1

Упражнения.


Обсуждение рассмотренных текстов.

1

Диалог, пересказ.


Я пишу свой рассказ.

1

Рассказ.


Диалоги о грамматике.

1

Диалог.


Словообразование – это просто.

1



Новые слова.

1

Игры.


Роль словарного запаса в понимании речи.

1

Работа со словообразовательными схемами.


Составление текстов путём подстановки.

1

Упражнения.


Подстановка – непродуктивная речь.

1

Выступления с составленными текстами.


Трансформация. Как составить собственный текст?

1

Написание текста.


Речь на основе образца.

1



Не забываем о произношении.

1



Правильное произношение – основа понимания.

1

Фонетические упражнения.


Ударение. Виды ударений/

1

Фонетические упражнения.


Повседневное общение.

1



Герои диалогов – такие же, как и мы.

1

Инсценировка диалогов.


Невербальные компоненты общения: жесты, позы, мимика.

1

Упражнения.


Языковая догадка.

1



Есть ли у меня языковая догадка?

1

Перевод.


Интервью.

1

Вопросы для интервью.


Виды вопросов.

1

Упражнения.


Статьи.

1



Мы пишем статьи.

1

Написание статьи.


Лист достижений курса.

1

Заполнение листа.



Всего:

28








Программно-методическое обеспечение

Ваулина Ю. Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ Ю. Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – М: Просвещение, 2013. – 128 с.

Смирнов Ю. А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ Ю. А. Смирнов. – М: Просвещение, 2014. – 145 с.

english.language.ru  

englishhome.ru  

learn-english.ru 

usefulenglish.ru 






































Опубликовано в группе «Рабочие программы по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.