12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Субакова Анастасия Юрьевна58
Воспитатель ГПД, учитель начальных классов. Стаж работы 8 лет.
Россия, Саратовская обл., с. Александров-Гай
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Проект «Книжкины друзья»

разработана воспитателем ГПД МБОУ СОШ №3

с.Александров-Гай Саратовской области

Субаковой А.Ю.


Тип проекта: информационно – исследовательский

Сроки: ноябрь – декабрь

Цель: развитие положительного отношения к книге, к чтению.

Объект исследования: книги, учебники.

Участники проекта: учащиеся, родители, учитель.

Задачи:

- принять участие в акциях по развитию интереса к чтению,

- принять участие в акциях по бережному отношению к книге,

- создать тематические книжки – малышки,

- поддерживать сотрудничество со школьной библиотекой,

- развивать навыки исследовательской работы,

- воспитывать бережное отношение к книгам.

Ход проекта

1 этап – подготовительный (поставлены цель и задачи проекта, проведена беседа, созданы творческие группы, выбрана тема проекта, определены формы выражения итогов проектной деятельности)

2 этап – основной (сбор материала, анализ и систематизация, акции, подготовка мультимедийной презентации, проведение анкетирования детей и взрослых, посещение библиотеки с целью изучения состояния книжек)

Результаты исследовательских наблюдений:

Обучающиеся выяснили, что в школьной библиотеке много детских книг в плохом состоянии, большое количество обучающихся начальных классов предпочитают читать бумажные детские книжки, а не аудиокниги, в библиотеке нет книжек по теме безопасности.

3 этап – выполнение проекта (работа обучающихся по оформлению страниц альбома «Зимующие птицы нашего села», книжек-малышек «Правила пожарной безопасности» и «Правила поведения на водоемах»)

4 этап – заключительный (обучающиеся докладывают о результатах совместной деятельности, проходит защита проекта в группах, итог – участие в акциях, изготовлены книжки-малышки и альбом)

Заключение:

Участники проекта приняли участие в следующих акциях в рамках проекта:

1. Международная социальная акция «Книга здорова!» - в этой акции принимали участие дети из разных стран. Мы вылечили 45 книг из школьной библиотеки. Нам понравилось быть Айболитами и лечить очень старенькие книги. Нам сказали, что они очень важные, так как их изучают по программе. В рамках этой акции мы раздали обучающимся других классов Памятки о бережном отношении к книгам.

2. Акция «Подари книгу в библиотеку» - в рамках проведения акции мы подарили в школьную библиотеку интересные детские книги.

3. Акция «Сбор макулатуры» - так же мы внесли свой вклад в спасение деревьев, собрав более 20 кг макулатуры: старые коробки, ветхие газеты и другие бумажные отходы, которые после переработки превратятся в новые книги для библиотеки.

4. Акция «Дружба с библиотекой» - посетили познавательные мероприятия в школьной библиотеке: конкурс стихов, викторины, чтение книг о войне, мероприятия Недели детской книги, организовали выставку наших рисунков о России.

5. Акция «Классная библиотека» - создали альбом «Зимующие птицы нашего края» с информацией о зимующих птицах села и нашими рисунками, а также сделали книжки-малышки «Правила пожарной безопасности» и «Правила поведения на водоемах» ​​​​​​​



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.