12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перепелицина Людмила Юрьевна277
Россия, Оренбургская обл., село Тоцкое,Тоцкого района
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Основы светской этики,4 класс, под редакцией М.Т.Студеникина

Задания для работы с учениками на уроке.

Основы 1. Прочитайте текст и заполните пропуски в тексте.

Моя Родина называется _______________________. В нашей стране проживает более _________________ человек. Столица нашей России город _______________. Я живу в _______________________области, ___________

районе, в поселке _______________________________, на улице __________

_____________.Я люблю свою _____________.

Слова для заполнения пропусков в тексте: Родина, Россия, Молодежный, Тоцкий, Оренбургская, 142 миллиона, Москва.

2. Установите соответствие между понятиями и содержанием, запиши в таблицу.

Этика -нормы и правила поведения.

Этикет -порядок поведения.

Манеры- способ держать себя.



Этика

Этикет

Манеры









Слова для справок: Добро и зло, правила приличия, вежливость, выражение речи, деликатность , честность, осанка, совесть, учтивость, милосердие, интонация.

3. Выбери правильный ответ и подчеркни:

1. К какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста»?

А) приветствия б) просьбы в) благодарности.

2. Чем культурный человек вытирает рот после еды?

А) рукой б) ничем в) салфеткой.

3. Где нужно соблюдать правила этикета?

А) в гостях б) везде в) в театре

4. Какое слово не является вежливым?

А) возьми б) спасибо в) пожалуйста

5. Какие слова мы называем «волшебными»?

А) спасибо б) пожалуйста в) все перечисленные

4. Распредели слова по двум колонкам . добавь 2-3 своих слова и подчеркни их.

Слова: нежность, зависть, забота, внимание, предательство, верность, радость.

Добро

Зло









5. Объясни смысл пословицы

- Не одежда красит человека , а добрые дела.

Запиши свое объяснения_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.