12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Миронова Наталья Геннадьевна70
Россия, Свердловская обл., п.Свободный

​​​​​​​


аудио к тексту
MP3 / 2.67 Мб

наглядный материал
DOCX / 12.09 Кб

семья
PPTX / 2.87 Мб

/data/files/f1604426160.pptx (семья)t1604426069aa.png

Brothergranddadjiytresisterp

Hfrentsparentsgrannyseveny

Cousingrandmavmothereads

Grandparentsfatherfamilliesr

Naughtyhynoisygoodkindcool

Sweetallongreathappywavyuy

eyeshortalentedarkittenoisyp





Цель: обучение монологической речи по теме «Семья».

Образовательные задачи:

обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;

строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be, to have) в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, ноутбук, лексические карточки.

Тип урока: обобщение и актуализация знаний. Комбинированный урок.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.



Программное обеспечение: презентация PowerPoint, информационный накопитель.



Дидактический материал: карточки-задания с лексическим материалом.

Ход урока.



I.Оргмомент.

T: Good morning, students!

P: Good morning our teacher.



T: I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day is it today? Who is absent today? What’s the weather like today?

I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me and say what is it?. Показать 1 слайд презентации.

It can be large or small. (продемонстрировать картинки с изображением разных семей – коллаж). What can you see in the pictures?

Children with parents… (brainstorming)

Yes, you are right. As for me, I’ve got a large family: ….

Have YOU got a family?

Yes, I have.

come to the blackboard and write down the topic of our lesson using letters. Собрать слово Family.

2 слайд презентации: This is one of the main families in the UK. Royal family

So, today we are speaking about our families, tell poems, practise in reading, writing, listening.



II.Фонетическая зарядка. 3 слайд презентации.

Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!



III. Peчевая зарядка.

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father’s name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?

IV. Let’s open your books at p.56 ex.2 listening. What’s the text about? Check up the answers upon listening. Let’s speak about a sister and a brother? But before learn some words describing the appearance and a character. 4 и 5 слайд презентации. Answer the questions to describe people. 6 слайд презентации.

Собрать ромашку Блума ( T-Russian, P-English).

Very nice. Now today we are a big family. Let`s divide into two teams and have some competitions. Кластер собрать по сестре и брату. Collect the appropriate words to describe your imaginary sister/brother on the slide and put them on the board.(7/8 слайд презентации). Группы рассказывают о вымышленных брате и сестре с опорой на слова на доске и фото на презентации. Каждый из группы по предложению. Дети зарабатывают звезды.

V. Lets work in pairs. 9 слайд презентации. Find the words in this table. The more, the better. Соревнования кто быстрее и больше найдет слов. РЕФЛЕКСИЯ. Награждение открытками.

VI. Слайд 10 презентации. Объяснение д/з ,чтение текста на слайде «В кружок».Let’s read and translate the text, you’re going to make up the story about your family.

Homework- make up a story about your own family. Present to the class.

VII. Closing moments. Our lesson is over. See you on Friday.





























F







A

M







I

L





Y

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.