12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадрия Муртазина286
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер
Россия, Татарстан респ., Альметьевск
2

Памятка для родителей «Как помочь детям оперативно и эффективно выполнять домашние задания?»

Памятка для родителей «Как помочь детям оперативно и эффективно выполнять домашние задания?»



В начальной школе выполнение домашних заданий занимает очень много времени. Ребята в этом возрасте еще не могут полноценно организовать себя. Нужна помощь и поддержка родителей. Домашние задания можно и нудно делать быстро! Рассказываем, как облегчить подготовку к уроку и сократить его время. Для этого достаточно соблюдать некоторые правила.

Правило №1

Учите ребят планировать свой день. Для этого не нужно составлять подробный график, в котором день расписан поминутно. Достаточно составить расписание с основными и дополнительными уроками, приблизительно посчитать, что нужно сделать и сколько времени это может занять. Следует учитывать, что после занятий важно отдохнуть хотя бы 1-1, 5 часа и только потом приступать к подготовке домашних заданий.

Правило №2

Используйте гаджеты-напоминалки, которые помогут детям контролировать время. Выполнение домашних заданий необходимо начинать в одно и то же время. Кроме того, с помощью будильника можно делать 10-минутные перерывы через определенный промежуток времени, например, каждый час.

Правило №3

Вы можете значительно сэкономить время, необходимое для выполнения домашних заданий, если ребёнок не будет отвлекаться. А отвлекать могут игрушки, включенный телевизоров, мобильный телефон, и даже младшие братья и сестра. Поэтому когда одни дети делают домашние задания, других необходимо обеспечить своими тихими делами (предложить поиграть настольную игру, почитать книгу).

Правило №4

Важно решить, в какой последовательности выполнять домашние задания. При этом, с чего начинать, с лёгких или тяжелых предметов, зависит от индивидуальных особенностей ребёнка. Тем, кто начинает работу без затруднений, но быстро устает, следует начинать с более сложных задач. Тем, кому трудно сосредоточиться в начале работы, следует начать с более простых задач.

Также психологи рекомендуют в начале сделать письменные работы, а в конце устные (чтение, наизусть).

Правило №5

Используйте мотивацию. Например, после окончания занятий можно посмотреть мультфильм или заняться любимым хобби.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.