12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нуждина Елена Николаевна132
Россия, Пензенская обл., Пенза

Технологическая карта урока



Предмет: английский язык.

Класс 7

УМК: УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight» 7 класс.

Тема урока:Past Simple vs Past Continuous

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: Формирование умений употреблять Past Simple и Past Continuous в устной и письменной речи, в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Задачи урока:

1) Научить распознавать и употреблять в речи Past Simple и Past Continuous;

2) Активизировать полученные ранее знания о временах Past Simple и Past Continuous;

3) Научить использовать времена группы Past в заданной речевой ситуации;

4) Научить применять в устной и письменной речи Past Simple и Past Continuous;

5) Организовывать рефлексию учебной деятельности на уроке.



Необходимое оборудование: УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight», раздаточный материал.

Планируемые результаты

Предметные: уметь распознавать и употреблять в речи Past Simple и Past Continuous; уметь использовать времена группы Past в заданной речевой ситуации; уметь описывать свои действия в прошлом.

Метапредметные: уметь работать в команде; уметь учитывать мнение других и открывать нечто общее между мнениями всех участников группы.

Личностные: уважать мнение одноклассников при работе в группе

Формы деятельности: работа в группах, индивидуальная работа, фронтальная работа с классом





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. What day is it today? How are you?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы

Актуализация знаний

Tell me please, what did you do yesterday?
(answers)

And what were you doing at this time yesterday?
(answers)



Постановка цели урока

What will we talk about today?
(дети формулируют тему)постановка цели урока

Ученики предполагают, что будут говорить о том, что делали дети вчера в определённое время.

Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson?

Are you ready to discuss this problem?

O.K. Let’s start our lesson.

Now some words in Russian.

Итак, тема нашего урока «Past Simple vs Past Continuous».

Попытка поставить учебную задачу, обозначить сферу применения полученных знаний в будущем.

Личностные
формирование мотивации к учебе


Регулятивные:
целеполагание

Мотивационный момент

Какие задачи мы должны поставить перед собой?

Где мы сможем применить полученные знания? (уметь рассказывать о своих действиях в прошлом)


;


Основной этап урока

Lets write down the definition of Past Simple and Past Continuous.
(учащиеся в учебнике смотрят разницу построения этих двух времен)
Потом на доске 2 ученика записывают правило.

Необходимо обсудить с обучающимися ряд основных правил, касающихся этих времен на русском языке. Это формула данного грамматического времени, слова-маркеры, действие, которое данное время обозначает и примеры предложений.

Дают свои примеры употребления глаголов в Past Simple and Past Continuous.(+ - ?)

Работа в группах по карточкам.
Разбиваемся на команды по 4 человека (2 команды Simple, 2 команды Continuous)

Ученики получают карточки с предложениями. Те группы, у которых Past зачитывают предложения, группы Continuous переделывают их в свое время. Потом меняются (по 3 предложения на листе)

Осуществляют актуализацию полученных грамматических знаний по употреблению времен группы Past на практике

Познавательные
умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачей; формирование и оценку умений и навыков способствующих освоению систематических знаний

Регулятивные:
формирование навыка подготовки к систематической деятельности на уроке; осуществление учебных действий

Коммуникативные
умение слушать и участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные
положительное отношение к
учению, к познавательной деятельности; развитие критического мышления


Этап самостоятельной работы

So, we train a little bit the tenсes and now you can write about the day you had yesterday.

Write down 5 sentences and tell:
- What did you do yesterday?
- What were you doing at this time yesterday?
- What were you doing in the evening yesterday?
(ребята самостоятельно работают в тетрадях)


Познавательные
умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи в соответствии с задачей

Включение в систему знаний и повторений

Guys, tell me please, do you know how to tell your partner/classmate about previous day?
(answers) YES/NO

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке


Рефлексия

Учитель просит назвать трудности, с которыми детям пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности


Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are…
(оценки)

Your hometask
для тех, кто претендует на высший балл – 2 задания,
Для
тех, кто рассчитывает на оценку хорошо – 1 задание.


Личностные
готовность к самообразованию

Регулятивные:
корректировать свои действия в зависимости от полученного результата




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.