Педагогическая характеристика ученика 8-го класса специальной (коррекционной) школы

4
0
Материал опубликован 21 September 2020


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 8-го класса специальной (коррекционной) школы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями

А…. , 06.12.2004 г.р.



А… прибыл в школу-интернат по направлению ПМПК в начале 2018 – 2019 учебного года. Ранее обучался в СОШ №.

Мать – Е., помощник воспитателя в детском саду.

Отец - Д., работает на __. Проживают на дачном участке, по адресу:_______.

При поступлении в школу был выявлен низкий уровень школьной готовности. Состояние здоровья школьника соответствует подготовительной группе.

Социально-бытовые условия проживания семьи трудно признать удовлетворительными, так как семья проживает на дачном участке круглый год, дом неблагоустроенный. Материальное положение ниже прожиточного уровня. В этом учебном году мать устроилась на работу постоянную. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно внимания, в основном со стороны матери.

Общая ориентация ребенка в окружающем мире и запас бытовых знаний удовлетворительны, соответствуют норме. На контакт идет легко, но неуверенный в себе. Наблюдаются резкие перепады настроения, часто не может проконтролировать, сдержать себя. В отношении к результатам своей деятельности достаточно критичен.

На уроках дисциплинирован. В игровой деятельности активен, но чаще предпочитает роль исполнителя. При возникновении конфликтных ситуаций может сорваться.. Навыки по самообслуживанию - удовлетворительное. Есть познавательный интерес, уровень учебной мотивации средний.

Особенности внимания: среднепродуктивное, среднеустойчивое внимание, уровень произвольного внимания невысокий. Обьем внимания недостаточный. Снижены показатели распределения и переключения внимания. Особенности памяти: произвольная память сформирована недостаточно.

Личностные и коммуникативные особенности: эмоционально неустойчив. На контакт идет легко. Долго привыкает к новой обстановке, новым людям. Задания выполняет в соответствии со своими способностями.

Отношение к учебной деятельности соответствует возрасту. Чтение осознанное, пересказывает прочитанное с небольшими искажениями. Умеет выразить своё отношение к прочитанному при поддержке учителя. Техника чтения не соответствует норме. Недостаточно владеет каллиграфическим навыком. Испытывает трудности в определении частей речи, падежей, склонений, рода. При письме под диктовку допускает  ошибки орфографические и небольшое количество на знание изученных орфограмм. Дима часто не видит своих ошибок при проверке. Ученик  частично усвоил изученные орфограммы, видит их в словах, не всегда умеет применять их на практике.  Научился приёмам сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, но в письменных работах допускает ошибки. Решает простые задачи, задачи в два-три действия -  с направляющей  помощью учителя.

Программный материал усваивает с небольшими  трудностями по литературе, биологии, географии, истории, по математике и русскому — с большими трудностями.

Пользуется уважением товарищей. На похвалу и замечания учителя реагирует адекватно. Уважительно относится к старшим.








Директор школы:

Классный руководитель:





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.