12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь Витальевна2042
Живу и работаю в городе Кострома. Работаю в детском саду воспитателем. Воспитываю троих детей. Люблю путешествовать по стране.
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Тематическая неделя»
2

Перспективный план на сентябрь в подготовительной группе

Перспектива на сентябрь.

Составила воспитатель Писарева Л.В.

Цель:

Освоение представлений об осени (уменьшение продолжительности дня, понижение температуры воздуха, типичные осадки).

Повторить и обобщить представления о лете, его признаках (состояние погоды, жизнедеятельность растений и животных, труд взрослых).

Закрепить у детей представление об образовании чисел. Закреплять представление детей о том, что число предметов не зависит от их размеров.

Дать представление о «безопасной дороге».

Формировать представление о планете Земля.

Развивать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.

Формировать у детей понимание того, что вежливость является важным качеством воспитанного человека.



Наблюдения:

Изменение погоды в солнечный день.

За продолжительностью светового дня.

Обратить внимание на солнце – появляется редко и невысоко.

За ветром и осадками. За муравьем, вызывать интерес к окружающему. За листопадом.

За рябиной. За оврагом, формировать знания о неживой природе.

За маршрутным такси, закреплять знания об общественном транспорте.

«Прогулки в детском саду» И. В. Кравченко. Сфера 2008.



Экскурсии и целевые прогулки: 

По территории детского сада (по возможности в парк).

К школе. К дороге.



Рассматривание  картин

Рассматривание иллюстраций с изображением одежды школьников.

Рассматривание панно «Безопасная дорога».

Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Дорожные ловушки».

Репродукций картин А.Куприн «Натюрморт с собачкой и корзиной», И. Шишкин «Корабельная роща».



Опыты:

«Росток», закрепить и обобщить знания о воде, значение для всего живого.

Экспериментирование «Свойство солнечных лучей».

«Как образуется тень».











Утренняя гимнастика:

Комплекс ОРУ №1, № 2, № 3, № 4.

Пальчиковая гимнастика: «Дружба».

Психомышечная тренировка с фиксацией внимания на дыхании: «На берегу моря».

Закаливающие процедуры: 

Контрастные воздушные ванны, умывание прохладной водой.


Развлечения:

Кукольный театр «По дороге в школу».

Игра-инсценировка «Дорожная история».

Досуг. Викторина: «Что мы знаем о транспорте», систематизировать знания детей о транспорте.

Теневой театр. «Как Незнайка забыл правила поведения в библиотеке».




Психолого - педагогическое взаимодействие с семьёй:

Индивидуальные рекомендации родителям

«По организации игр детей в семье»,

  «Об использовании строительных игр дома», «Правилах поведения в общественных местах, парках, лесах». «Личный пример безопасного поведения на дороге».

Консультация для родителей памятка: «Папа за рулём», « О дидактических играх при подготовке к школе».







Опубликовано в группе «Тематическая неделя»


Комментарии (3)

Шабанова Алёна, 07.02.20 в 05:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, добавлю себе в копилочку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.