12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Перепелкина Елена Валентиновна105 Работаю в дошкольном образовательном учреждении.
Люблю свою работу, стремлюсь к профессиональному росту.
Мобильна, позитивна! Россия, Тамбовская обл., Мичуринск Материал размещён в группе «Воспитателям ДОУ ФГОС (Программа "От рождения до школы")» |
План кружка «Маленький математик»
План работы кружка«Маленький математик»
Месяц | Название занятия | Программное содержание |
сентябрь | 1. «Признаки и свойства предметов» | Учить различать предметы по признакам: цвет, размер, форма. Учить различать контрастные по величине предметы |
2. «Один-много» | Учить детей различать понятия «один » и « много ». Правильно пользоваться словами «один» и «много». Развивать глазомер, навыки обобщения | |
октябрь | 3. «Сравнение групп предметов по количественному признаку» | Учить детей различать понятия «один » и « много ». Правильно пользоваться словами «один» и «много». Познакомить с составлением групп предметов из отдельных предметов по признаку. Развивать глазомер, навыки обобщения |
4. «Число «1». Круг» | Формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет по признаку. Познакомить с числом «1». Познакомить с кругом. Учить обследовать форму осязательно-двигательным путем |
ноябрь | 5. «Число «1». Цвет» | Закрепить знание числа «1». Учить понимать слова, обозначающие основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Закрепить понятие «один - много» |
6. «Число «2». Большой, маленький» | Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и названия чисел). Познакомить с числом «2». Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой, маленький (больше - меньше)» | |
декабрь | 7. «Число «2». Длинный, короткий» | Учить группировать предметы по цвету. Закрепить знание числа «2». Закрепить счет до 2, умение называть цвета. Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами «длинный, короткий (длиннее -короче)» |
8.«Признаки предмета. Треугольник» | Формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет по признаку. Познакомить с геометрической фигурой - треугольник. Закрепить числа «1», «2», счет. Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем | |
январь | 9. «Число «3». Широкий - узкий» | Формировать умение выявлять сходства и отличия предметов, находить лишний предмет. Познакомить с числом «3» Упражнять в умении сравнивать предметы по ширине, обозначать результаты сравнения словами «широкий, узкий (шире -уже)» |
10. «Число «3». Широкий - узкий» | Учить группировать предметы по размеру. Продолжать учить считать в пределах «3». Закрепить знание числа «3». Упражнять в умении сравнивать два предмета по ширине | |
февраль | 11. «Число «4». Овал» | Продолжать учить группировать предметы по признаку. Познакомить с числом «4». Учить считать в пределах «4». Познакомить с геометрической фигурой – овал Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем |
12. «Число «4». Высокий - низкий» | Продолжать учить считать в пределах «4». Закрепить знание числа «4». Упражнять в умении сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами «высокий, низкий (выше - ниже)» | |
март | 13. «Утро, день, вечер, ночь» | Продолжать учить считать в пределах «4». Закрепить знание чисел «1-4». Дать понятие о сутках – утро, день, вечер, ночь. Закреплять знание геометрических фигур: круг, треугольник |
14. «Число «5». Высокий - низкий» | Продолжать учить группировать предметы по признаку. Познакомить с числом «5». Учить считать в пределах «5». Упражнять в умении сравнивать два предмета по высоте. | |
апрель | 15. «Число «5». Квадрат» | Продолжать учить считать в пределах «5». Закрепить знание числа «5». Познакомить с геометрической фигурой – квадрат. Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем Закрепить геометрические фигуры – треугольник, круг |
16. «Число «1-5». «Признаки предмета» | Продолжать учить считать в пределах «5». Закрепить знание числа «5». Закрепить признаки предмета: цвет, размер, форма. | |
май | 17. «Число «1-5». «Прямоугольник» | Продолжать учить считать в пределах «5». Закрепить знание чисел «1-5». Познакомить с геометрической фигурой – прямоугольник. Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем |
18. Обобщающее занятие | Учить детей различать и называть основные цвета. Упражнять в определении геометрических фигур. Закреплять знание чисел «1-5», счет в пределах 5 . Закрепить знание признаков предмета. |