12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перепелкина Елена Валентиновна105
Работаю в дошкольном образовательном учреждении. Люблю свою работу, стремлюсь к профессиональному росту. Мобильна, позитивна!
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск

План работы кружка«Маленький математик»

Месяц

Название занятия

Программное содержание

сентябрь

1. «Признаки и свойства предметов»

Учить различать предметы по признакам: цвет, размер, форма.

Учить различать контрастные по величине предметы

2. «Один-много»

Учить детей различать понятия «один » и « много ». Правильно пользоваться словами «один» и «много».

Развивать глазомер, навыки обобщения

октябрь

3. «Сравнение групп предметов по количественному признаку»

Учить детей различать понятия «один » и « много ». Правильно пользоваться словами «один» и «много».

Познакомить с составлением групп предметов из отдельных предметов по признаку.

Развивать глазомер, навыки обобщения

4. «Число «1». Круг»

Формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее

предмет по признаку.

Познакомить с числом «1».

Познакомить с кругом.

Учить обследовать форму осязательно-двигательным путем

ноябрь

5. «Число «1». Цвет»

Закрепить знание числа «1».

Учить понимать слова, обозначающие основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Закрепить понятие «один - много»

6. «Число «2».

Большой, маленький»

Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и названия чисел).

Познакомить с числом «2».

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой, маленький (больше - меньше)»

декабрь

7. «Число «2».

Длинный, короткий»

Учить группировать предметы по цвету.

Закрепить знание числа «2».

Закрепить счет до 2, умение называть цвета.

Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами «длинный, короткий (длиннее -короче)»

8.«Признаки предмета. Треугольник»

Формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее

предмет по признаку.

Познакомить с геометрической фигурой - треугольник.

Закрепить числа «1», «2», счет.

Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем

январь

9. «Число «3».

Широкий - узкий»

Формировать умение выявлять сходства и отличия предметов,

находить лишний предмет.

Познакомить с числом «3»

Упражнять в умении сравнивать предметы по ширине,

обозначать результаты сравнения словами «широкий, узкий (шире -уже)»

 

10. «Число «3».

Широкий - узкий»

Учить группировать предметы по размеру.

Продолжать учить считать в пределах «3».

Закрепить знание числа «3».

Упражнять в умении сравнивать два предмета по ширине

февраль

11. «Число «4».

Овал»

Продолжать учить группировать предметы по признаку.

Познакомить с числом «4».

Учить считать в пределах «4».

Познакомить с геометрической фигурой – овал

Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем

12. «Число «4».

Высокий - низкий»

Продолжать учить считать в пределах «4».

Закрепить знание числа «4».

Упражнять в умении сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами «высокий, низкий (выше - ниже)»

март

13. «Утро, день, вечер, ночь»

Продолжать учить считать в пределах «4».

Закрепить знание чисел «1-4».

Дать понятие о сутках – утро, день, вечер, ночь.

Закреплять знание геометрических фигур: круг, треугольник

14. «Число «5».

Высокий - низкий»

Продолжать учить группировать предметы по признаку.

Познакомить с числом «5».

Учить считать в пределах «5».

Упражнять в умении сравнивать два предмета по высоте.

апрель

15. «Число «5».

Квадрат»

Продолжать учить считать в пределах «5».

Закрепить знание числа «5».

Познакомить с геометрической фигурой – квадрат.

Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем

Закрепить геометрические фигуры – треугольник, круг

 

16. «Число «1-5». «Признаки предмета»

Продолжать учить считать в пределах «5».

Закрепить знание числа «5».

Закрепить признаки предмета: цвет, размер, форма.

май

17. «Число «1-5». «Прямоугольник»

Продолжать учить считать в пределах «5».

Закрепить знание чисел «1-5».

Познакомить с геометрической фигурой – прямоугольник.

Учить обследовать формуосязательно-двигательным путем

18. Обобщающее занятие

Учить детей различать и называть основные цвета.

Упражнять в определении геометрических фигур.

Закреплять знание чисел «1-5», счет в пределах 5 .

Закрепить знание признаков предмета.

Опубликовано в группе «Воспитателям ДОУ ФГОС (Программа "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.