12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фидарова Бэла Ирбековна90
Фидарова Бэла Ирбековна, педагогический стаж 45 лет, из них 22 года в должности руководителя учреждения дополнительного образования, 40 лет в должности методиста.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

План работы Школы начинающего педагога МАУДО "Центр дополнительного образования г.Владикавказа" (структурное подразделение "Центр развития творчества детей и юношества "Нарт" на 2021-2022 учебный год"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗА»

структурное подразделение

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «НАРТ»


​​​​​​​г




План работы

Школы начинающего педагога

структурного подразделения

«Центр развития творчества детей и юношества «Нарт»

на 2021-2022 учебный год



Исполнила:

методист Фидарова Б.И.















Владикавказ, 2021г

План работы

Школы начинающего педагога

на 2021-2022 учебный год

Тема

Содержание

Количество занятий

Формы проведения

Дата

Ответственные

Нормативная база образовательного процесса

Нормативно-правовая база: Закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ (ред. от 02.07.2021);

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 г. N 678-р), Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.05.2018 № 298 "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

4

Консультация

Сентябрь 2021

Методист Фидарова Б.И.

Организация учебно-воспитательного процесса

Занятие 1.

-структура дополнительных общеобразовательных программ

1

Теоретический семинар



Октябрь 2021

Методист Фидарова Б.И., старший методист Хачирова Б.Р.

Занятие 2.

-календарно-тематическое планирование;

1

Семинары - практикумы


Занятие 3.

-критерии оценивания образовательных, учебных достижений детей;

1

Занятие 4.

-принципы и правила обучения;

-формы организации учебного процесса

1

Познавательная деятельность обучающихся

-психологические особенности познавательной деятельности обучающихся ;

-способы формирования познавательных интересов;

- мотивы обучения;

1

Семинар-тренинг

Ноябрь 2021

Педагог - психолог

Методы обучения

Занятие 1.

-суть и функции методов обучения;

-классификация методов обучения;

1

семинары-практикумы

Декабрь 2021г

Методист Фидарова Б.И. старший методист Хачирова Б.Р.

Педагоги - наставники

Занятие 2.

- способы обучения;

-практические методы обучения;

1

Занятие 3.

-логические методы обучения.

-методы контроля знаний учащихся.

1

Занятие 4.

-игровые методы обучения. Методы самоуправления учебно-воспитательным процессом.

1

Формы обучения

Занятие 1.

Занятие – основная форма организации учебно-воспитательного процесса функции занятия. Цели занятия. Типы занятий. Требования к современному занятию.

1

Теоретический семинар, практическое занятие

Январь, февраль 2022

Методист Фидарова Б.И. старший методист Хачирова Б.Р.

Педагоги - наставники

Занятие 2.

-конструирование занятия по целям, дидактическим заданиям, по содержанию программного материала;

-выбор методов обучения.

1

Семинар-практикум

Занятие 3.

-открытое занятие – особенности подготовки и проведения;

-анализ и самоанализ проведенного занятия.

1

Практическое занятие

Занятие 4.

-различные формы обучения: экскурсии, семинары, факультативы, элективные курсы

-цели и задачи по формам обучения

1

Семинар-практикум

Воспитательный процесс

-суть и содержание процесса воспитания;

-формы и виды воспитательных мероприятий;

-методы воспитания

-национальный характер воспитания;

-критерии воспитанности личности;

-особенности ориентированного обучения и воспитания

2

Проблемный семинар

март 2022

Педагоги – организаторы Еналдиева Э.С., Кузнецова З.Х.

Роль педагога в учебно-воспитательном процессе

-личность педагога -творца;

-требования к педагогу;

-самообразование и самовоспитание педагога;

-роль личности педагога в современном учебном процессе.

1

Консультации

Апрель 2022

Методист Фидарова Б.И. старший методист Хачирова Б.Р.


Подведение итогов

Конкурс «Мое лучшее занятие»

1

Конкурс

Май 2022


педагоги

Презентация «Портфолио начинающего педагога»

1

Папка

педагоги

Достижения педагога и обучающихся

1

Выставка

педагоги


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.