12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Николаевна Медведева681
Работаю воспитателем МБДОУ "Родничок" г Тамбова, имею 1 квалификационную категорию.
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
15

План воспитательно-образовательной работы с детьми 5-6 лет

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –14.11 – 18. 11)

Тема:  «Новый год».

Цель:  Знакомство с традициями празднования Нового года. Привлечение детей к активному, разнообразному участию вподготовке к празднику. 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое.

 Утренняя гимнастика.

Природа России.

Составление

рассказа из опыта

«Игры зимой».

«Зимушка»

(слушание песни)

С Кириллом,

ПашейС Порядковый счет

до б. деление полоски бумаги на

две равные части.

Аудиозапись мелодии песен «Широка страна моя родная» Дунаевского); «Зимушка” Вихаревой); настенная физическая карта России; фотографии растительного и животного мира России

 Социально-ролевая игра

«Путешествие по России»,

«Турбюро».

Труд: Учить снимать грязные и развешивать чистые полотенца.  Учить убирать игрушки после игр на место.

Индивидуальные беседы и консультации

 

Рекомендации родителям по чтению художественной литературы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка.

 

Речевое развитие

Обучение рассказыванию. Описание кукол. Помочь детям составить план описания куклы, учить самостоятельно описывать куклу.

Физич. развитие

Физкультура (на воздухе) по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Отметить состояние погоды и сравнить ее с погодой в выходные дни – развивать  наблюдательность, внимание, память.

Подвижные  игры:

 «Найди флажок»,

«Прыжки через веревку».

Упражнять: в  

метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой Ангелиной, Викой, Артемом

Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом.

Игровая. Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз».

3. Продуктивная. Конструирование грузовика

Работа перед сном

Чтение рассказа Осеевой Волшебное слово

Вечер:

художественно- эстетическое развитие

«Моя любимая сказка» Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

 
   

для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки,

 

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Кружки по интересам.

Рассматривание и работа по карте и глобусу.

Учить детей составлять короткие рассказы -описания  по картинкам с Ангелиной, Викой, Артемом развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка.

К.Г.Н.:  Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Рассказ-беседа «Как жили люди на Руси».

Предложить детям сюжетно ролевую игру «строительство дома» Цель: закреплять умение  использовать в игре атрибуты, конструкторы , строительные материалы. Закрепить название профессий (архитектор, строитель, маляр).

Прогулка.

Отметить состояние погоды. Наблюдение за птицами. П/игра «Кто быстрее». Инд. работа  «Подбрось и поймай мяч».

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Вторник

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,  речевое,

художественно – эстетическое

Здоровье

Утренняя  гимнастика (Формировать стремление быть  здоровым, ловким).

Коммуникативная. Составление рассказа «Игры зимой» по вопросам:

В какие игры вы играете зимой?

Какие виды зимнего спорта вы знаете?

Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду.

Формирование ЗОЖ

«Я живу в большом городе»

Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные по­токи, большое количество людей, реклама). Познакомить с правила­ми безопасного поведения на улице города.

«Зима» (тематическое рисование).

«Зимнее утро» (слушание музыкального произведения)

С увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу (лепка котёнка)

Консультирование по запросам.

Памятка для родителей «Пять рецептов избавления от гнева».

 

ООД

Познавательное

развитие

Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить пра­вильно отвечать на вопрос «Сколько?».

Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.

Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.

 

Музыка

По плану муз руководителя

 

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое

Наблюдения за изменениями в неживой природе, установления причинно-следственных связей.

П/игра «Кто быстрее?»,

«Ровным кругом» - развивать ловкость, быстроту, внимание.

Игры с мячом – закрепить умение ловить его двумя руками, отбивать его, подбрасывать.

Познавательно-исследовательская. Отгадывание загадок о лыжах, санках, коньках, снеговике.

Д/и «Наши любимые сказки» - закреплять знания о русских народных сказках.

 

Работа перед сном

Чтение былин о русских богатырях.

 

Вечер

Гимнастика пробуждения.

 Закаливающие процедуры.

Прочтение   рассказа   В.   Драгунского «Друг детства».

Рассматривание фотографий с видами городов  России.

 

Закрепить представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе (Настя Ж., Ангелиной.,

Артемом).

«Я - ребенок. Мой образ жизни» Расширять и закреплять представления детей об отличии организма ребенка от организма взрослого человека. Формировать представления об образе жизни и его значении для здоровья

Былина о Георгии Победоносце, беседа.

Предложить детям листы  с изображением герба – раскрасить  изображение орла на гербе России.

 

Прогулка

Наблюдение за небом (цвет неба, есть ли облака, светит ли солнце).

 П\и «Лохматый пес». Свободная деятельность детей (под контролем воспитателя).

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: « Небо синее в России, реки синие в России. Васильки и незабудки не

цветут нигде красивей. Есть и клёны, и дубы, а какие есть грибы! А ещё пекут в печи

вот такие калачи!»

Работа над звукопроизношением продолжать учить определять тот или иной звук в словах

(Артем, Настя Ж., Кирилл).

Игровая ситуация «Где я живу».

«Мастерим коробочку»

Учить детей четко выполнять инструкцию, разрезать бумагу по линиям , пользоваться клеем.

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме «Моя Родина – Россия».

Индивидуальные консультации по запросам.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

ООД

Речевое развитие

Графическая запись слова. Освоение звукового анализа слова. Определять протяженность слов и составлять их графическую запись.

 

Художественно- эстетическое

«Грузовая машина» Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

 

Музыка

По плану специалиста

 

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдение за разными видами транспорта – закреплять представления о транспорте, его значении в жизни человека.

Подвижные игры: «Гори, гори ясно»,  «Вышибалы», «Краски».

Работа по развитию движений: совершенствовать  технику прыжка

(Андреем, Кириллом, Викой).

Познавательно-исследовательская деятельность: свойства воздуха.

Дидактические игры: «Узнай наш флаг», «Родные улицы».

Работа перед сном

К. Ушинский: «Наше Отечество», З. Александрова: «Родина».

 

Вечер

художественно- эстетическое развити

«В селе (поселке) построены разные дома» Учит рисовать постройку Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.

 
   

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с музыкальными инструментами – уточнить представления о способах извлечения звука, названия инструментов, спеть любимые песни.

С Кириллом, Андреем, Ангелиной поупражняться в составлении рассказа по картинке.

Безопасность

Беседа «Правила общения с незнакомыми людьми».

Дидактические игры:

«Найди лишнее»,

«Художественный салон».

Деловая игра «Что ты знаешь о России».

Прогулка

Наблюдение за ветром. Отметить, какой сегодня ветер (сильный, слабый, порывистый, дует еле-еле, безветрие).

Обратить внимание, а качаются на ветру ветки деревьев. Игры с султанчиками, вертушками. Подвижные игры по желанию детей.

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

Познавательное развитие,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Безопасность

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на тему «Чистый воздух и вода – богатство страны.

Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря».

Заучивание пословиц и поговорок о Родине.

Логоритмические упражнения «Кот, петух и лиса».

С  Настей Ж.,Викой, Ангелиной закрепить названия осенних месяцев.

Ситуативный разговор о значении закаливания для здоровья человека.  

   «Опасные ситуации дома». Закрепить знания о предметах быта и правилах пользования ими;

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/ игра «Собери картинку».

С/р игра «Семья».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Профилактическая беседа: «Как уберечь ребенка от простудных заболеваний?».

ООД

художественно- эстетическое

Лепка «Олешек» Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству.

Соц.ком развитие

По плану психолога

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдение за листопадом, объяснить  причину опадения листьев, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Подвижные  игры:

 «Жмурки»,

«Ловишки».

«Удочка».

Индивидуальная работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

(с осенними листьями).

Отработка правил безопасного поведения на улице, безопасного обращения с предметами (вилки, ножницы, карандаши).

Д/игры на определение семян и плодов деревьев.

Работа перед сном

А. Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Где ты, Русь моя родная…».

Вечер

Физическое развитие

По плану специалиста

 

Гимнастика пробуждения.

Чтение русских народных сказок с последующим рассматриванием иллюстраций и режиссерскими играми «По мотивам русских народных сказок», «Лиса и журавль». Составление и отгадывание загадок.

Упражнять в ловле мяча после броска обеими руками

( Ангелина, Вика, Кирилл.).

Формирование основ безопасности

«О правилах поведения в транспорте».

Учить правильно вести себя в общественном транспорте, познакомить с порядком в хода и выхода из него.

Экспериментирование Разноцветные шарики получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Конструирование: «Детский сад».

Труд: мытье игрушек, строительного материала.

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Гори, гори ясно..»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое

Утренняя гимнастика.

«Лучший пешеход» Продолжать знакомить с движением пешеходов в большом городе, районе.

Объяснить, какой вред наносят себе и окружающим нарушители правил уличного движения.

Закрепить представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе (Ангелина, Вика, Андрей, Артем).

Социализация

«Россия - наша Родина ». Познакомить с историей России,

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Привлечь детей к уходу за комнатными растениями (взрыхлить землю, протереть пыль с листьев, полить).

С/р игра «Парикмахерская» - учить завязывать бант.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Экскурсия по городу».

ООД

Физическое развитие

По плану спец-та

Познавательное развитие

Наряды куклы Тани. Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внима­ние на отдельные свойства (впи-тываемость); побуждать устанав­ливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года.

Прогулка 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно - эстетическое

Наблюдение за осадками (дождь), рассмотреть лужи,  отметить, какой стала земля.

П/ игра «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту.

Труд: подметание веранды - воспитывать трудолюбие.

С закрепить дни недели. (Ангелина, Вика, Андрей, Артем).

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Д/ игры «Когда это бывает?»,

«Чьи это детки?»

С/р игра «Больница».

Работа перед сном

Чтение рн сказок «Крылатый, мохнатый да масленый»

Вечер

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Инсценировка русской народной песни «Во поле береза стояла».

Работа в тетрадях «Прописи» - развивать внимание, умение ориентироваться на листе в клетку.

(Ангелина, Вика, Андрей, Артем). Поупражняться в ориентировке на листе бумаги, закрепить понятия «влево-вправо».

Закреплять навыки пользования вежливыми словами.

Продолжить

 знакомство  с городецкой росписью.

Игровые ситьуации6 «Кто знает города, тот называет». «Я знаю символы страны».

Настольные игры:

шнуровка, пазлы – развивать мелкую моторику рук, внимание.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Горелки». Наблюдения за погодой.

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (1)

Елена Мишустина, 15.11.16 в 21:13 3Ответить Пожаловаться
Обязательно возьму на заметку, спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.