12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Стрыгина Алла Николаевна298
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
1

План-конспект для дтеей 2-3 лет на тему «Здравствуй, Весна!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золушка»

 План - конспект

организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей

направленности от 2 до 3 лет № 2

Воспитатель Стрыгина А. Н.

Тема: Здравствуй , Весна!

Программные задачи: формировать представление формировать представление о весне, развивать способность слушать и понимать рассказ, обогащать словарь: теплый, журчит. Учить различать предлоги «на, в, около»

Словарь: тает, побежали ручейки, почки

Оборудование:

демонстрационный материал: картинки с весенним пейзажами

 

План образовательной деятельности.

1.Игровое упражнение «Это ранняя весна». Чтение отрывка из рассказа «Весна – красна И. Соколова-Митина». Дети рассматривают картинки с весенними пейзажами. Это ранняя весна, тает снег, на деревьях набухли почки, прилетели птицы.

Радостно светит солнышко. Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам весёлые ручейки. Лёд на реке посинел. Надулись на деревьях почки. Прилетели из тёплых стран грачи.

2.Игровое упражнение «Это все приметы весны».

Весной теплее, чем зимой?

Скажите, в какую одежду одеваются весной дети?

Какая весной бывает погода: какое солнышко, какой ветер, что происходит со снегом?

3.Загадки В. Степанова про медведя и ежа.

Кто в берлоге до весны

Днём и ночью видит сны?

***

Без тропинок, без дорог

Серый катиться клубок.

Он в иголках острых сплошь,

Потому что это…

4.Физкультминутка Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге,
(повороты влево и вправо)
Потянулся он со сна:
(потягивание рук вверх)
К нам опять пришла весна!
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил
(вращение головой)
Наклонялся взад, вперед
(наклоны)
Вот он по лесу идет
(ходьба вперевалочку)
Ищет мишка корешки,
(наклоны вперед)
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки –
Для медведя – витаминки.
Наконец медведь наелся,
И на бревнышке уселся (садимся)

5.Дыхательное упражнение «Ветерок». Дует ветерок: Ф-у-у-у,- и сейчас вы как будто ветерок. Обращаю внимание, чтобы дети дули плавно, не надували щёки.

6. Чтение потешки «Солнышко-вёдрышко»

«Солнышко-ведрышко! Взойди поскорей.

Освети, обогрей – телят да ягнят.

Еще маленьких ребят».

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.