12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана18
Россия, Иркутская обл., Иркутск

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока английского языка

в 3-м классе


Тема урока: Days of the week (Дни недели).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Дни недели».

Задачи урока:

1) образовательные:

- совершенствовать навыки речевой деятельности;

2) развивающие:

- развивать навыки фонетического слуха;

- развивать орфографические навыки;

- развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

- расширять кругозор учащихся.

Основные понятия:

Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, the days of the week.

Межпредметные связи: музыка, чтение.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированное обучение, личностно-ориентированное обучение, развитие познавательных инте-ресов, игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникативные технологии.

Техническое оборудование: ноутбук, монитор, презентация к уроку, карточки со смайликами для рефлексии, лексические карточки, дидактические карточки с заданиями, карточки с QR-кодами, учебник Rainbow English - 3. Дополнительные: видеофайлы интернет - ресурса Яндекс.

Ход урока:

I этап: организационный (2 мин.).

Мотивация к учебной деятельности, знакомство с карточками личных достижений учащихся на уроке.

Т: Good afternoon, pupils. Im glad to see you. Sit down.

Т: Look at this card. You can do the task which you get during the lesson you will paint the sun yellow. If you make a mistake you will paint the sun red.


II этап: актуализация знаний (6 мин.).

Фонетическая зарядка:

Т: Let’s start with the phonetic drills as usually. Look at the board, please. What is the first sound which you can see there? (Называем звуки, читаем слова).

Лексическая зарядка:

Т: Let’s repeat the words which we learnt last lesson. (Проговариваем слова).


III этап: постановка цели и задач урока (3 мин.).

Т: Look at the board, please. What can you see there? (Ответы детей).

Т: Right, it is a pupil’s diary. What is absent in this diary? (Ответы детей).

Т: Good, we can’t see the days of the week. Why is it important to know the days of the week? (Ответы детей).

Т: So, what is the theme of our lesson today? (Ответы детей).

Т: What should we learn today? (Ответы детей).

Т: Yes, you are right. Today we are going to speak about the days of week.


IV этап: первичное усвоение новых знаний (8 мин.).

Т: First of all let’s watch a presentation about the days of the week and know some facts about the meaning of new words.

Then open your books at page 115 and find exercise 5. You can see 7 days of the week there. Pay attention that in Great Britain the first day of the week is Sunday – воскресенье. What is Monday then? Tuesday? Wednesday? Thursday? Friday? Saturday? (Ответы детей).

Т: Let’s pronounce them all together. (Проговариваем новую лексику).

Т: Now let’s sing the song about the days of the week. (Поем песенку).

Песня: https://yandex.ru/video/preview/2142879794380737340.


V этап: проверка понимания (6 мин.).

Т: Pupils, do you know how to say «в понедельник»? Pay attention that in the English language we should use the preposition ON. Let’s read and translate the sentences on the slide. (Читаем и переводим предложения со слайда).


VI этап: закрепление полученных знаний (9 мин.).

Т: Open your books at page 116 and find exercise 7. Let’s read the text about Roy Heyn replacing the pictures with the words. (Выполняем упражнение).

Работа в группах:

T: Put the days of the week in right order.

T: Find and circle the days of the week.

Выполнение задания с использованием платформы “Plickers(работа с индивидуальными карточками, на которых изображены персональные QR-коды).


VII этап: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин.).

Т: Your home task is to learn the words and do the exercises in your workbook: p. 75-77, ex. 1-5.


VIII этап: рефлексия, подведение итогов занятия (3 мин.).

Т: На протяжении всего урока вы закрашивали солнышки разным цветом в зависимости от того, получалось у вас справиться с заданием или нет. Покажите, пожалуйста, ваши карточки с раскрашенными солнышками.

(Если солнышко красное, спросить, в чем заключалась ошибка или затруднение).

Т: Our lesson is over. You may be free. See you.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.