12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дарья21 |
План-конспект урока по физической культуре
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | |||
Подготовительная часть 10-15мин | ||||||
1. | Построение, приветствие, сообщение задач урока. | 1 мин | «Становись!» «По порядку номеров расчитась!» проверить внешний вид | |||
2. | Ходьба: - обычная; -на носках,руки вверх; -на пятках, руки за голову; - перекаты с пятки на мысок, руки в сторону; - полуприседом, руки вперед; - полным приседом, руки на колени; - прыжками из положения сидя. | 5 мин | «Напра-во» спина прямая | |||
3. | Бег: -с высоким поднимаем бедра; -с захлестыванием голеней назад; -приставными шагами правым боком; -приставными шагами левым боком; -спиной вперед. -без задания. | 5-7 мин | Задания выполнять по диагонали Не отклонять спину назад | |||
Основная часть урока 26 мин. Подвижные игры – эстафеты с мячами. | ||||||
4. | Эстафета – «Полоса препятствий». | 1 раз | Добежать до скамейки, проползти по скамейке; добежать до обруча, продеть через себя; оббежать конус и обратно в такой же последовательности. | |||
5. | Игра «Гандбольные салки» Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников. | 1 раз | Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников. | |||
6. | Эстафета «Каракатица» | 1 раз | Участник опирается на руки и ноги (лицом вверх), гонит ногами волейбольный мяч до конуса, Встаёт, берёт мяч в руки обратно – бегом. | |||
7. | Эстафета «Гусеница» | 1раз | Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. | |||
8. | Эстафета «Мяч над головой» | 1раз | Передача мяча над головой. Команда строится в одну колону. По команде судьи первый участник начинает передавать мяч назад команде. Как только мяч оказался в руках у последнего игрока – он сразу бежит вперед и точно так же начинает передавать мяч. И когда первый участник вновь станет первым – команда закончила игру. | |||
9. | Подвижная игра « Мяч соседу». | | Дети стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Водящий за кругом. Играющие передают мяч то вправо, то влево, но обязательно соседу. Задача водящего- обязательно дотронуться до мяча. Если водящий дотронулся, то игрок, у которого был мяч, становится водящим. | |||
Заключительная часть 5мин. | | |||||
10. | Построение: Подведение итогов урока | 1-2 мин | «В 1 шеренгу становись» Понравился ли вам урок? Что нового узнали на уроке? Что у вас получилось? Что не получилось? | |||
11. | Организационный выход из спортзала | 15-20сек | «Напра-во, в обход нале-во шагом-марш». |
Комментарии (1)
Игра «Гандбольные салки», в содержание и ОМУ - один текст.
Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются не выпуская мяч из рук осалить убегающих .....Зачем?