12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фидарова Бэла Ирбековна90
Фидарова Бэла Ирбековна, педагогический стаж 45 лет, из них 22 года в должности руководителя учреждения дополнительного образования, 40 лет в должности методиста.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
0

Положение о Школе начинающего педагога МАУДО "Центр дополнительного образования г.Владикавказа" структурное подразделение "Центр развития творчества детей и юношества "Нарт"


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗА»

структурное подразделение

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «НАРТ»



Положение

о Школе начинающего педагога

структурного подразделения

«Центр развития творчества детей и юношества «Нарт»




















Владикавказ, 2021г

1. Общие положения.


1.1. Школа начинающего педагога – элемент методической системы МАУДО «Центр дополнительного образования г Владикавказа» структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества «Нарт», является составной частью системы повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования и объединяет молодых специалистов, начинающих и не имеющих педагогического образования педагогов, имеющих стаж до 3 лет.

1.2. Цель Школы начинающего педагога – организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов, формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

1.3.
Задачи Школы:


- удовлетворять потребности начинающих педагогов в непрерывном образовании;

- выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих педагогов и содействовать их разрешению;
-
способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;

- помогать начинающим педагогам внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

- пропагандировать педагогическое мастерство опытных педагогов дополнительного образования, внедрять систему наставничества и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;

- формировать навыки в проведении диагностики и самодиагностики.

1.4. Руководство Школой начинающего педагога может осуществлять заместитель директора или методист.


2. Полномочия.


2.1. Организация групповых занятий для начинающих педагогов, проведение практических занятий, семинаров, практикумов, тренингов, диагностических исследований, тестирования, анкетирования, научно-практических конференций, консультаций, мастер – классов и открытых занятий заслушивание отчетов членов Школы молодого педагога по вопросам организации учебной деятельности и профессиональному самообразованию.

2.2. Организация изучения профессиональных потребностей молодых педагогов, помощь в самосовершенствовании.


2.3. Организация работ по изучению передового педагогического опыта в учреждениях дополнительного образования.


2.4. На занятиях Школы начинающего педагога оказывается теоретическая и практическая помощь педагогам по вопросам саморазвития и организации образовательного процесса:


- работа с документацией, дополнительными общеобразовательными программами, календарно – тематическим планированием, планами и конспектами занятий, журналами учета работы;


современные подходы к занятию, применение современных образовательных технологий и методов обучения;

- анализ и самоанализ занятия, воспитательного и культурно - досугового мероприятия;

- диагностика обученности, реальных способностей обучающихся, контроль результативности обучения;

- рефлексия педагогической деятельности.

3. Организация деятельности.

3.1. Работа Школы начинающего педагога проходит в форме теоретических и практических занятий.

3.2. К основным формам работы школы молодого педагога относятся:

- диагностические исследования;


- круглые столы, семинары по учебно-методическим вопросам, практикумы, тренинги;

- открытые занятия (лекции, семинары), лабораторные и практические занятия;

- лекции, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, консультации;

- изучение передового педагогического опыта.

3.3. Мероприятия Школы начинающего педагога проводятся 1 – 4 раза в месяц. В течение всего года возможны индивидуальные консультации с руководителем Школы начинающего педагога, методистами, педагогами высшей и первой квалификационной категории.

4. Права и обязанности.

4.1. Участники и руководитель Школы начинающего педагога имеют право:

- принимать участие в семинарах, тренингах, конференциях, творческих и педагогических мастерских;

- использовать материальную базу учреждения для самообразования;

- получать консультативную помощь от педагогов-наставников, повышать свою квалификацию;

- участвовать в работе педагогических советов, совещаниях, заседаниях методических объединений.

4.2. Участники и руководитель Школы начинающего педагога несут ответственность за выполнение поставленных перед ними задач, функций и обязанностей.

5. Документация и отчетность.

- Положение о Школе начинающего педагога;


- Программа повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования «Школа начинающего педагога»

-
План работы на учебный год;

- банк данных об педагогах - участниках Школы начинающего педагога: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, общий и педагогический стаж, год окончания высшего учебного заведения);

- отчеты о работе Школы начинающего педагога.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.