12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Раимбердиева Гульмира Ергешовна718
Казахстан, Жамбылская область, г Тараз
5

Познание мира 1 класс. Тема: Подготовка к весеннему и зимнему периоду животных «Жизнь животных весной»

Познание мира 1 класс            

Тема:  Подготовка к весеннему и зимнему периоду животных«Жизнь животных весной»

Цель:

  • Познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной.
  • Развивать речь, отвечая на вопросы, мышления, память, внимание, активизировать словарь новыми словами.
  • Воспитывать бережное отношения и заботу к диким животным.

Оборудование: слайды с картинками диких животных.

 

Ход урока:

1.      Орг. момент. Психологический настрой.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Ваши ушки на макушке

Глазки широко раскрыты

Слушайте, запоминайте,

Ни минутки не теряйте.

2.      Минутка календаря (Беседа о погоде, о температуре воздуха, об осадках, о направлении ветра)

3.      Проверка домашнего задания.

- Какую тему мы проходили на прошлом уроке?

- Как зимуют птицы?

- Про каких птиц говорится в тексте? Каких диких птиц вы знаете? Каких домашних птиц вы знаете?

- Как птицы находят себе корм зимой? Как человек заботится о домашних птицах?

     

4.   Сообщение темы урока.

            - Какое сейчас время года? Какое время года приходит после зимы? Какие изменения происходят весной в природе?  (Солнце светит ярче, тает снег, распускаются почки, зеленеет трава, появляются первые цветы, прилетают перелетные птицы)

            - Что происходит весной с животными?  (животные просыпаются от спячки)

            - Ребята, тема нашего урока: «Жизнь животных весной»

            - Знаете ли вы, какие животные просыпаются от зимней спячки? (Медведи, ежи, барсуки, кроты).  Чтение стихотворения учителем о медведе.

            Без забот и без тревоги

            Спал медведь в своей берлоге,

            Спал всю зиму, до весны,

            И, наверное, видел сны.

            Вдруг проснулся косолапый,

            Слышит: каплет – вот беда!

            В темноте пошарил лапы

            И вскочил – кругом вода.

- О ком стихотворение? Откуда взялось столько воды? Мы уже говорили, что с приходом весны природа просыпается, пробуждается от зимнего сна, у животных появляется потомства, т.е. пора выведения потомства.  Первое время детенышей кормят молоком. Этих животных называют млекопитающими. (на экране появляются картинки млекопитающих животных: коровы, собаки, кошки, кит и т.д.)

Игра «Найди детеныша» (на интерактивной доске соединяют детенышей с взрослыми животными)

5.      Физминутка. Мишка косолапый

- С приходом весны животные линяют, то есть меняют старую шерсть на более новую. Это называется линька.

Игра «Угадай, кто?». Разгадывание загадок про диких животных.

5.      Работа с учебником ( самостоятельное чтение учащимися текста)

6.      Работа в тетради. Запись новых слов и понятий.

7.      Домашнее задание.

8.      Закрепление.

- Что нового мы узнали на уроке? 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.