12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26343
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Урок русского языка»

Цель: актуализация и расширение знаний учащихся о тексте, основных его признаках.

Задачи:

- учить находить признаки текста;

- учить анализировать и отграничивать тексты с точки зрения единства темы, смысловой цельности;

- учить составлять текст из разрозненных предложений

Универсальные учебные действия 

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:

- знать признаки текста;

- анализировать и отграничивать тексты с точки зрения единства темы, смысловой цельности;

- составлять текст из разрозненных предложений;

- озаглавливать текст

Коммуникативные:

- создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения;

- слушать и понимать речь других

Личностные:

- осознавать эстетическую ценность русского языка;

- стремиться к речевому самосовершенствованию

s1591192468.png

Приложение к уроку

w1591192571.png

Текст. Признаки текста

Опубликовано в группе «Урок русского языка»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.06.20 в 16:59 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс,Наталья Юрьевна! В сентябре иду в 5 класс! Опять...
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.06.20 в 21:34 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за внимание к работе! 5 класс - это весело)))
Кияйкина Наталья Федоровна, 03.06.20 в 18:18 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную презентацию! Ценный материал!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.06.20 в 21:33 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.06.20 в 19:23 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс, Наталья Юрьевна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.06.20 в 21:35 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Владимировна!
Максакова Наталья Михайловна, 03.06.20 в 20:01 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.06.20 в 21:35 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Наталья Михайловна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 04.06.20 в 21:36 0Ответить Пожаловаться
Всегда Вам рада, Ирина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.