Приложение к рабочей программе по учебному предмету «География, 9 класс» (УМК «Полярная звезда»)
Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне
основного общего образования
РАССМОТРЕНО: на школьном методическом объединении учителей протокол №___ от ________ 2020 г. ______Нелезина Г.И. подпись ФИО руководителя ШМО | СОГЛАСОВАНО На Методическом Совете школы
подпись Ф.И.О. председателя МС | УТВЕРЖДЕНО Протокол педагогического совета от _______________ 2020 г. №____ Приказ от _________ 2020 г. №___
подпись ФИО директора школы |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе
по учебному предмету «География 9 класс»
на 2020/2021 учебный год
Разработчик программы:
Ковалева Г.В.
Изменения в пояснительной записке
По результатам проверки ВПР, направленные на формирование и развитие несформированных УУД, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной общей программы.
Изменения в разделе
планируемые результаты обучения и освоения содержания учебного предмета География
Изменения в разделе «личностные результаты»:
- владение основами самоконтроля, самооценки принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Изменения в разделе «метапредметные результаты»:
- умение ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве.
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
Изменения в разделе «предметные результаты»:
- умения использовать источники географической информации для решения различных задач, создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.
- умение использовать источники географической информации для решения различных задач; выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты.
Изменения в содержании учебного предмета
Увеличение количества часов на изучение темы 2 Северо – Запад (5+2) и темы 3 Европейский Север (4+2) за счет уплотнения материала главы «Заключение»(11-4).
Изменения в разделе «Тематическое планирование»
Название раздела, темы (№ п/п) | Всего часов |
Введение « Регионы России» | 10 |
Тема № 1 Центральная Россия | 10 |
Тема № 2 Северо – Запад | 5+2 |
Тема № 3 Европейский Север | 4+2 |
Тема № 4 Европейский юг | 4 |
Тема № 5 Поволжье | 4 |
Тема № 6 Урал | 5 |
Тема № 7 Сибирь | 9 |
Тема № 8 Дальний Восток | 6 |
Глава «Заключение2 | 11-4 |
Итого | 68 |
Изменения в «Календарно-тематическом планировании»
№ | № в теме | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды контроля | |
23 | 3 | Особенности природы России | 1 | Комбинированный. Уметь устанавливать причинно-следственные связи; извлекать необходимую информацию из различных источников. | Текущий контроль: Работа по карте, анализ источников |
|
24 | 4 | Классификация внутренних вод на территории страны | 1 | Комбинированный Использовать источники географической информации для решения различных задач, создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач. | Работа с контурными картами. Представить информацию в письменной форме в виде плана-конспекта. |
|
28 | 3 | Водные ресурсы и их размещения на территории страны. | 1 | Комбинированный Уметь выделать главное в представленной информации, составлять план, проводить сравнение, выделяя общее и особенное. | Работа с картами атласа |
|
29 | 4 | Моря России. | 1 | Комбинированный Умение находить необходимую информацию; определять и сравнивать показатели, характеризующие географические объекты. | Тематический контроль. Работа с картами атласа |
|