12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тимощенко Ольга Николаевна23

Тема: Притяжательные местоимения

 
Цель:
  • знакомство с притяжательными местоимениями, их морфологическими признаками;
  • отличие местоимений данного разряда от местоимений других разрядов;
  • развитие умений и навыков использования притяжательных местоимений в речи;
  • воспитание бережного отношения к русскому языку.
 
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний учащихся.
    Фронтальный опрос методом "Снежный ком". 
    1) Местоимение- это...
    2) В предложении местоимения бывают...
    3) Местоимения имеют 8 разрядов...
    4) Себя- это...
    5) Личные местоимения- это...
III. Мотивация учебной деятельности.
     Словарный диктант:
     Черноморский берег, мамин плащ, заячья нора, тёплое солнце, мой друг, холодный   
      ветер.
     - Найдите слова, отвечающие на вопрос чей?
     - Какую часть речи они представляют?
     - Почему слово мой нельзя отнести к прилагательным?
     - К какой же части речи оно относится?
IV. Определение темы и цели урока ( вместе с учащимися).
V. Работа над темой урока.
    1. Вступительное слово учителя.
    2. Материал для наблюдений: упр. 443.
    3. Знакомство с теоретическим материалом учебника, с. 68, 69.
    4. Объяснительный диктант: упр. 446.
    5. Осложнённое списывание по вариантам: упр. 444( 1 в.- текст №1, 2 в.- текст №2).
    6. Работа с текстом по группам: 1 гр.- упр. 448, 2 гр.- упр. 451.
VI. Подведение итогов урока.
VII. Домашнее задание: п. 62, упр. 449- 1 гр., упр. 447- 2 гр.
Дата проведения:  8 марта 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.