12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Baksheeva I.V.26

Учитель

Зайцева Ирина Владимировна

Предмет / тема

Классный час: Проект «Герои земли Саяногорской»

Цель

 

познакомить обучающихся с выдающимися людьми города Саяногорска.

Задачи

Образовательные: выяснить практическое применение математики в повседневной жизни.

Развивающие: развитие математического мышления и логической речи учащихся;

Воспитывающие: формированию познавательного интереса к предмету;

Планируемый результат

Предметные: владение устными и письменными приемами табличного умножения и деления

 

Личностные: адекватное оценивание результатов своей деятельности

Регулятивные УУД: планировать своё действие с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Познавательные УУД: развивать образное и логическое мышление


 

Этапы урока / Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

(Слайд 1)

Я рада приветствовать Вас сегодня, на заключительном занятии посвящённому военно-патриотическому воспитанию.

Приветствие обучающихся.

Вводная часть

На протяжении второй четверти мы с вами провели ряд мероприятий способствующие воспитанию формирования гражданственности и патриотизма. Давайте вспомним что мы делали?

(Слайд 2)

 

 

 

 

(Слайд 3)

Россия всегда славилась своими защитниками и как говорил Александр Васильевич Суворов

«Солдата лучше русского нет в мире. Он и сам не пропадет и товарища спасет.»

-Как вы понимаете данное высказывание?

- На прошлом занятии мы с вами начали работу над создании памятной книги, которую в дальнейшем передадим в нашу школьную библиотеку.

Каждая группа внесла значимый вклад в наше общее дело.

Сегодня мы заслушаем работы которые вы приготовили.

 

 

 

Высказывание обучающихся.

Знакомились с историей нашей малой Родины, с ее достопримечательностями, познакомились с выдающимися людьми города, ее ветеранами, посещали краеведческий музей, мемориалы, находили информацию в библиотеке и Интернет-ресурсах, подготавливались к заключительному проекту.

Основная часть

Сколько неизвестных дорог в других государствах пришлось пройти советским солдатам, в то время как своя страна жила в мире. Так уж принято у русского человека помогать обиженным и обездоленным. Именно поэтому наши военные побывали во многих горячих точках мира. Только в Афганистане погибло более 15 тысяч советских граждан

 

 

 

 

 

Заслушиваем представления детей о войнах-интернационалистах.

(Слайд 4) Гантимуров Сергей Николаевич (видео) + дополнения от обучающихся.

(Слайд 5) Клюев Василий Викторович Пересказ + презентация

(Слайд 6) Воробьёв Олег Вадимович (видео)

(Слайд 7-8) Зверев Владимир Григорьевич

видео+ выступление

(Слайд 9) Стукач Дмитрий Витальевич Слайд+ пересказ

(Слайд 10-11) Лахтеева Валентина Леонидовна Слайд+ пересказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа: Гантимуров Сергей Николаевич (видео) + дополнения от обучающихся.

Стихотворение от обучающегося:

Как мало лет он прожил .
Только 20!
Но миг победы больше, чем года
Как трудно умереть чтобы остаться.
Остаться в наших душах навсегда.
Нет, мужество случайным не бывает
Оно в душе солдата родилось
Когда он о друзьях не забывает
И с родиной себя не мыслит врозь
Смотрю, смотрю в его лицо простое
Печальное тире между двух дат
И верю я что только так и стоит
Жить на земле, как жил на ней солдат

 

2 группа: Клюев Василий Викторович Пересказ + презентация

3 группа: Воробьёв Олег Вадимович (видео)

4 группа: Зверев Владимир Григорьевич

Пересказ + презентация.

5. Стукач Дмитрий Витальевич Слайд+ пересказ

6. Лахтеева Валентина Леонидовна Слайд+ пересказ

Заключительная часть

Жива боль и память, потому что живы те, кто воевал в Афганистане и других горячих точках. Жива, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память будет жить, пока мы об этом помним, пока мы об этом говорим...

В нашей книги мы отразили самую ценную и важную информацию о героях.

(Слайд 12)

Герой. Кто он?

- Как вы думаете, ребята, изучение биографии героев войны, важно для каждого из нас? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

Ответы обучающихся.

( Герой - это обычный человек, любой из нас. Тот, кто храбр, мужественен, добр, любит людей и трепетно относится к своей Родине.)

Рефлексия

(Слайд 13)

Играет музыка «О героях былых времен»

Если люди, о которых мы сегодня говорили, вызвали у вас гордость, то возьмите красную звезду.

Если безразличие - зелёную,

Если уважение - жёлтую,

Жалость – синюю.

Ребята оценивают эффективность деятельности проделанной работы.


 

Опубликовано


Комментарии (7)

сменить сортировку
Baksheeva I.V., 29.03.24 в 15:45 0Ответить Пожаловаться
есть, добавляю
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.03.24 в 19:22 0Ответить Пожаловаться
Хотелось бы взглянуть на презентацию.
Baksheeva I.V., 30.03.24 в 11:43 0Ответить Пожаловаться
Добавила)
Кияйкина Наталья Федоровна, 31.03.24 в 18:25 0Ответить Пожаловаться
В ответ Baksheeva I.V.
Зачем такие сложности?
Нельзя оформить всё в одной публикации?
Это же не совсем удобно читать разработку, разделённую на две части...

Отредактировано 31-03-2024 18:27

Кияйкина Наталья Федоровна, 30.03.24 в 13:17 0Ответить Пожаловаться
А, где "добавленная" презентация?
Baksheeva I.V., 31.03.24 в 15:01 0Ответить Пожаловаться
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prezentatciya_geroi_zemli_sayanogorskoj_145027.html
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.