12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Москалева Любовь Васильевна436
Россия, Смоленская обл., с.Понизовье, Руднянский район
Материал размещён в группе «Школьные проекты по физике»

МБОУ «Понизовская школа»


 

Проект по теме «Плотность»

Класс: 7

Ф.И. участника проекта____________________________________

Дата__________________


 

Руководитель: Москалева Л.В. – учитель физики


 

Проект по теме «Плотность»

Цели:

1. Измерить плотность данного сорта пластилина и сравнить с табличным значением.

2. Определить есть ли внутри фигурки из пластилина пустота.

План:

Работа с таблицей плотностей.

Как определить плотность данного сорта пластилина?

Измерить объем.

Измерить массу.

Вычислить плотность.

Сделать вывод, сравнив вычисленную плотность с табличной.

Как узнать, есть ли внутри фигурки из пластилина пустота?

Измерить объем фигурки.

Измерить массу фигурки.

Вычислить плотность фигурки.

Сравнит плотность фигурки с ранее вычисленной плотностью и сделать вывод.

Ход выполнения проекта:

1. Измерим плотность данного сорта пластилина, и сравнить с табличным значением:

а. Определяем плотность пластилина по таблице:__________________________

б. Определяем плотность данного сорта пластилина:

1)______________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________

3)_______________________________________________________________________

Вывод 1: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определим, есть ли внутри фигурки из пластилина пустота:

1)_______________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________

3)_______________________________________________________________________

4)_______________________________________________________________________


 

Вывод 2: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Школьные проекты по физике»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.