12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алена Яковлева606
Россия, Челябинская обл., Миасс
1

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

№ 2                                                                                       от «1» ноября 2023 г.

Присутствовали:

Председатель ППк - Фамилия А.Л. старший воспитатель

Члены ППк:

Фамилия Л. Е., учитель-логопед – заместитель председателя ППк;

Фамилия а О. М.,  учитель-логопед – секретарь;

Самсонова А.В., учитель-логопед;

Фамилия А.М., дефектолог;

Фамилия.В. воспитатель;

Фамилия М.В. воспитатель.

Приглашенные участники:

Фамилия О.П. заведующий МБДОУ № 9

Фамилия Имя Отчество законный представитель Фамилия Имя 00.00.0000 г.р.

Повестка заседания:

  1. Результаты комплексного обследования воспитанника 2 младшей группы Фамилия Имя по обращению педагогов 2 младшей группы.
  2. Составление и утверждение индивидуального образовательного маршрута для Фамилия Имя воспитанника 2 младшей группы и по итогам обследования.
  3. Направление обучающегося в ПМПК.

Ход заседания ППк:

По первому вопросу выступил председатель ППк Фамилия А.Л. она ознакомила членов консилиума с повесткой внепланового заседания, обращением педагогов на то, что по итогам педагогической диагностики воспитанник 2 младшей группы не усваивает образовательную программу.

Продолжили выступление воспитатели 2 младшей группы. Они дали краткую характеристику познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития. Из их выступления сделаны выводя, что обучение по образовательной программы у ребенка вызывает трудности, мотивация к обучению не сформирована, эмоционально-волевая сфера нарушена.

Фамилия Л.Е. представила заключение учителя-логопеда на Имя. Она сказала, что анатомическое строение артикуляционного аппарата без особенностей, артикуляционные движения не в полном объеме, ребенок не удерживает артикуляционную позу. Звукопроизношение характеризуется ситуативным произношением звукокомплекса, состоящих из преимущественно из гласных звуков. Фразовая речь не диагностирована, из-за несформированности вербальных средств общения.

Фамилия Имя Отчество законный представитель Фамилия Имя в своем выступлении сказала, что она знает о проблемах своего ребенка, водит его на платные занятия к учителю-дефектологу и психологу и сама проходить курс в «Звездном дожде» о том как вести себя с детьми с РАС

По второму вопросу выступил председатель ППк по просьбе маме она предложила пройти ППк в 2024 году, а сейчас разработать специалистам индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника.

По вопросу направления воспитанника на ПМПК сроки решили отложить до 2024 года.

РЕШЕНИЕ:

Разработать индивидуальный образовательный маршрут для Фамилия Имя воспитанника 2 младшей группы. Направить коррекционную работу с Имя: Педагогу-психологу на развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие эмоциональной сферы; учителю-дефектологу на обогащение сенсорного опыта, развитие моторики, формирование продуктивной предметно-практической деятельности; учителю-логопеду на активизацию речи  и накопление словаря, коррекцию и развитие все компонентов речи. В мае 2024 года провести специалистам комплексное обследование Фамилия Имя, результаты предоставить на заседании ППк.

Председатель ППк ____________ А.Л. Фамилия

Члены ППк:

_________ Фамилия  Л. Е., учитель-логопед – заместитель председателя ППк;

_________ Фамилия  О.М.,  учитель-логопед – секретарь;

_________ Фамилия  А.В., учитель-дефектолог;

_________ Фамилия А.М., учитель-дефектолог;

_________ Фамилия  И.В., воспитатель;

_________ Фамилия  М.В., воспитатель.

Другие присутствующие на заседании: ____________ Фамилия  О.П.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.