12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трушина Светлана Юрьевна6520
Учитель музыки высшей квалификационной категории, педстаж работы 37 лет. 20 лет- музыкальный руководитель в ДОУ
Россия, Забайкальский край, Село Знаменка, Нерчинский район
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»
3

Проверочная работа к уроку искусства в 9 классе «Эстетическое формирование искусством окружающей среды»

 

          Проверочная работа к уроку Искусства в 9 классе на тему–

        «Эстетическое формирование искусством   окружающей среды»

1. Человек во все времена стремился сделать окружающий мир…

А) …удобным и красивым

Б) …красивым и выгодным

В) …исторически значимым

2. Чем определялся исторический выбор форм, материалов, цвета для эстетического формирования окружающей среды?

А) эстетическим желанием

Б) историческим развитием

В) техническими возможностями эпохи

3. Что такое «промышленное искусство»?

А) технический прогресс

Б) проникновение эстетики в технику

В) развитие нанотехнологий

4. Какие творческие специальности необходимы для эстетического формирования окружающей среды?

_____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

5. Назови «визитные карточки» в области архитектурной эстетики в городах:

Москва______________________________________________________

Казань_______________________________________________________

Набережные Челны_____________________________________________

Париж_______________________________________________________

Рим_________________________________________________________

Санкт-Петербург______________________________________________

6. Назови архитектурные сооружения и их местоположение

А)

Б)

В)

Ключи:

1) А

2) В

3) Б

4) архитекторы, художники, дизайнеры, оформители, декораторы, модельеры

5) Москва – Красная площадь

Казань – мечеть Кул Шэриф

Набережные Челны – Бизнес Центр «Тюбетейка»

Париж – Собор Парижской Богоматери

Рим – Колизей

Санкт-Петербург – Эрмитаж

6)

А- Жилой комплекс «Алые паруса» в Москве

Б- Здание парламента в Лондоне

В- Таврический дворец в Санкт- Петербурге

 

Критерий оценивания:

Выполнены задания на 6 вопросов- оценка «5»

Выполнены задания на 5 вопросов- оценка «4»

Выполнены задания на 4 вопроса - оценка «3»

Источник:

Искусство, 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /

Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, - 8-е изд,- М.: Просвещение, 2017.

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.