12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Севидова Елена Владимировна610
Более 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"...
Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк

Проверочная работа по теме «Глагол»

Вариант 1.

1. Спиши словосочетания, укажи морфологические признаки глаголов: время, число, лицо(если это возможно), род (если это возможно). Обозначь орфограмму №

Наслаждаемся (?) красотой гор, попросишь (?) о помощи, (не)поехала (?) в Москву.

2. «Собери» пословицы, обозначь орфограмму № 23.

Вода течёт вниз, …

… тяжело разлучит(?)ся.

Легко подружит(?)ся - …

… то и хлеб уродит(?)ся

Если не ленит(?)ся, …

… а человек стремит(?)ся вверх.

3. Данные в столбцах глаголы запишите в формах, соответствующих названиям столбцов. Обозначьте орфограмму № 22.

Инфинитивы                                       Глаголы 2 л. ед. ч.

помогу                                                  отвинтит

стрижём                                               уплывём

испечёт                                                 закричу                

4. Используя стихотворение В. Смита, составьте три цепочки (с решением!) глаголов на орфограмму № 23 ИЛИ выпишите глаголы с пропущенными буквами и обозначьте орфограмму № 23.

Мистер Смит

Познаком_мся с мистером Смитом!

Вам понрав_тся – сто_т начать!

Очень редко он ход_т небритым

И порой проника_т в печать.

Есть в лице его что-то восточное.

Левый газ его – верное, точное

И (вы это замет_те сразу) –

Подражание правому глазу.

Не поёт он – ни соло, ни хором.

Кое-кто утвержда_т, то Смит

Мог бы стать первоклассным боксёром, -

Но сюжет этот больно избит!

Мистер Смит презира_т мопеды

И не люб_т играть в домино.

В спринте мог он добиться победы,

Но не бега_т он уж давно.

Проверочная работа по теме «Глагол»

Вариант 2.

1. Спиши словосочетания, укажи морфологические признаки глаголов: время, число, лицо(если это возможно), род (если это возможно). Обозначь орфограмму №

(Не)смотришь в небо, посмотрел фильм, увидим восход.

2. «Собери» пословицы, обозначь орфограмму № 23.

Где нет кошки, …

… пригодит(?)ся воды напит(?)ся.

Не плюй в колодец: …

… есть чем хвалит(?)ся.

Для добра трудит(?) - …

… мыши резвят(?).

3. Данные в столбцах глаголы запишите в формах, соответствующих названиям столбцов. Обозначьте орфограмму № 22.

Инфинитивы                                       Глаголы 2 л. ед. ч.

бережём                                                говорит

стерегу                                                    запоём

привлечёте                                            улечу 

4.      Используя стихотворение И. Уткина, составьте три цепочки (с решением!) глаголов на орфограмму № 23 ИЛИ выпишите глаголы с пропущенными буквами и обозначьте орфограмму № 23. 

Что люб_тся, чем дыш_тся,

Душа чем ваша полн_тся,

То в песенке припомн_тся,

То в голосе услыш_тся.

А мы споём о родине,

С которой столько связано,

С которой столько пройдено

Хорошего и разного!

Тяжёлое – забуд_тся,

Хорошее – остан_тся.

Что с родиною сбуд_тся,

То и с народом стан_тся.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.