12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Понакшина Валентина Ивановна483
Россия, Самарская обл., Ст.Клявлино

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см²  = … дм² 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Вариант 2

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см² = … дм²         631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Запиши числа:

а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;

б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.

2. Вычисли.

б) 40 000 - 25 375;

д) 435 • 605;

е) 766 • 670 =

и) 206226 : 342

 

(479 484+113 796):72 – 146•18

3. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?

4. Сравни.

а) 5 т 7 кг ... 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин ... 324 мин;

б) 4700 м ... 47 км; г) 5 м 2... 5000 см2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.

6. Реши уравнение с•12=1000 -280

7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось

на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?

Вариант 2

1. Запиши числа:

а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;

б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.

2. Вычисли.

а) 50 000 - 23 876; в) 372272:53.

б) 492 • 304; г) 543 • 650;

86• (727 216:604+2018)-181708

3. Реши задачу.

От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?

4. Сравни.

а) 4 т 2 кг ... 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с ... 645

б) 7800 м ... 78 км; г) 5 км2 ... 50 000 м2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.

6 . х:12 =1367-367

7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках

вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ

(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание работы по математике

Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 4 классе.

Осуществлять самоконтроль выполненной работы.

Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2014.

Структура работы.

Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Величины

1

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания
 

1.

Умение решать задачу, записывать её решение и ответ

1

2.

Знать порядок действий в выражениях содержащих 3-4 действия со скобками и без них

2,3

3.

Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками и без них

2,3

4.

Вычисления в столбик

2

5.

Умение выполнять преобразование величин

3

6.

Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

2

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Реши задачу.

1)160· 2=320(кг) – со второго участка

2)160+320=480(кг) –всего

3)480:4=120(кг) - израсходовали

Ответ120 кг.

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20

400 – (80 + 180 : 3) + 60=320

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567=705        152 · 6=912

447 – 189=258        867 : 3=289

4. Переведите.

125 см = 1м 2дм 5см        7 м 3 см = 703см

847 дм = 84м 7дм        700 см²  = 7дм² 

5. Р=(5+3) ·2=16см

S=5·3= (начертить прямоугольник)

Вариант 2.

1. Реши задачу.

1)240:2=120(кг) –на втором участке

2)240+120=360(кг) – всего

3)360:4=90(кг) - израсходовали

Ответ: 90 кг.

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4

720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197=720        279 · 3=837

831 – 369=462        792 : 2=396

4. Переведите.

8 м 4 см = 84см        275 см = 2м 7дм 5см

900 см² = 9дм²         631 дм = 63м 1дм

5. Р=(6+2) ·2=16см

S=6·2= (начертить прямоугольник)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание итоговой работы по математике

 

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 6 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

2

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

5.* Задание повышенной трудности

1

Всего

7

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.  

Запись многозначных чисел, основанная на знании нумерации, разрядов и классов.

1

2.  

Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении многозначных чисел, порядок действий

2

3.  

Решение задач на движение

3

4.  

Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади.

4

5.  

Нахождение периметра прямоугольника (квадрата)

5

6.  

Решение уравнений

6

7.  

Задание повышенной трудности

7

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

а) 2 113 227

б) 6 090 009

а)14 625 в) 513 220

б) 263 175 г) 603

 

(479 484+113 796):72 – 146•18 =5612

1) 593280 2) 8240 3)2628 4) 5612

1)510:15=34(км/ч) – скорость сближения

2) 34-19= 15 км/ч – скорость моторной лодки?

4. а) 5 т 7 кг = 50 ц 7 кг; б) 4700 м < 47 км;
в) 3 ч 24 мин < 324 мин; г) 5 м2 > 5000 см2.

5. S=18 00 см2 и P=1260 см

6. 1) 720 2)720:12= 60 с=60

7. 87 -17=60 2) 60-20=40 3) 40-18=22

Вариант 2

а) 4 215 741

б) 240 008 050

а) 26 124 в) 7 024.

б) 149 568 г) 352950

86• (727 216:604+2 018)-181 708= 95 384

1) 1204 2)3 222 3) 277 092 4) 95 384

3. 1) 1199 :11= 109 км/ч – скорость сближения 2) 109 – 52= 57 (км/ч) –скорость 2

4. а) 4 т 2 кг = 40 ц 2 кг; 6) 7800 м < 78 км; в) б мин 45 с < 645 с; г) 5 км2 > 50 000 м2.

5. S=20 000 см2 и P=1080 см.

6. х:12 =1367-367

х:12=1000

х= 12 000

7. 1)59+17=76 2)76-20=56 3) 56-15=41

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Смирнова Маргарита Александровна, 03.03.18 в 20:28 1Ответить Пожаловаться
Замечательная разработка.
Понакшина Валентина Ивановна, 04.03.18 в 09:04 1Ответить Пожаловаться
Маргарита Александровна, СПАСИБО!!!
Понакшина Валентина Ивановна, 04.04.18 в 21:11 0Ответить Пожаловаться
Алина Яковлевна, Вам СПАСИБО!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.