12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абраменко Елена Владимировна529
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
4

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Кладовая подвижных игр» для 2 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»

муниципального образования города Братска

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол № 2 Протокол № 1 Приказ

от 29.08.2016г от 31.08.2016г. от 31.08.2016г. № 183

Руководитель ШМО Председатель МС Директор МБОУ«СОШ №5»

С.И. Кибец Т.В. Толмачева Т.А.Лукина

РАБОЧАЯ (АДАПТИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Кладовая подвижных игр»

для обучающихся 2 класса

на 2016 – 2017 учебный год

Предметная область: «Физическая культура»

Разработала: Е. В. Абраменко

учитель начальных классов,

первая квалификационная

категория

Братск 2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I Статус документа

Рабочая (адаптированная) программа по курсу внеурочной деятельности

«Кладовая подвижных игр» для первого специального (коррекционного) класса создана на основе:

- Закона «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.2012г;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МО РФ №373 от 06.10.2009г.);

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ№5» для обучающихся 1 – 4 классов;

- Учебного плана МБОУ «СОШ№5» на 2016-2017 учебный год;

- Календарного учебного графика работы МБОУ «СОШ №5» на 2016-2017 учебный год;

- Примерной программы для общеобразовательных школ, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации: «Школа России». Сборник рабочих программ.1-4 классы. Автор В. И. Лях. – М.: «Просвещение», 2011- с.368

Цель курса

укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; При изучении физической культуры реализуются следующие задачи:: развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности; овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга; воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Курс внеурочной деятельности «Кладовая подвижных игр» относится к предметам обязательной части учебного плана, предметной области «Физическая культура». Образовательная программа по курсу внеурочной деятельности «Кладовая подвижных игр» рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю. Продолжительность изучения курса внеурочной деятельности «Кладовая подвижных игр» - 34 учебные недели. Количество часов в год определяется календарным учебным графиком МБОУ «СОШ №5», расписанием учебных занятий.

II Планируемые результаты изучения литературного чтения и

применение их на практике:

В результате изучения курса внеурочной деятельности «Кладовая подвижных игр» на базовом уровне выпускник 1 класса научится:

Р а з д е л I «Подвижные игры.»

Обучающийся научится:

Выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений.

Гимнастику для глаз.

Обучающийся получит возможность научиться:

Эстафеты,  подвижные игры  «К своим флажкам»,  «Два мороза»,  «Класс, смирно!», «Октябрята»,  «Метко в цель», «Погрузка арбузов»,  «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит»,  «Волк во рву», «Посадка картошки», «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки», «Пятнашки », «Зайцы в огороде», «Лисы  и куры», «Точный расчет», «Удочка», «Компас».

III. Содержание учебного предмета

1 Здоровый образ жизни (1ч)

2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (1ч)

3 Личная гигиена (1ч)

4 Профилактика травматизма (3ч)

5 Нарушение осанки (2ч)

6 Старинные подвижные игры. Культура и этикет (26ч)

IV. Оценочные материалы учебных достижений обучающихся

Способами оценивания результативности обучения

Уровни усвоения

Отметка по пятибалльной шкале

Показатели выполнения

Высокий

«5»

95-100 %

Повышенный

«4»

75-94 %

Базовый

«3»

51-74 %

Пониженный

«2»

0-50 %

Для практических занятий владения техникой двигательных умений  и навыков определяются следующие критерии отметок

Уровни усвоения

Отметка по пятибалльной шкале

Показатели выполнения

Высокий

«5»

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать

Повышенный

«4»

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок

Базовый

«3»

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях

Пониженный

«2»

Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка

Приложение 1

поурочное планирование «Кладовая подвижных игр»

2 класс

Тема

Кол. часов

Теория

Практи-ческие

занятия

Дата

1

Здоровый образ жизни

1

1

   

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

1

 

1

 

3

Личная гигиена

1

1

   

4

Профилактика травматизма

1

1

   

5

Нарушение осанки

1

 

1

 

6

Старинные подвижные игры

«Двенадцать палочек»

1

 

1

 

7

«Катание яиц»

1

 

1

 

8

«Чижик»

1

 

1

 

9

Профилактика травматизма

1

1

   

10

«Пустое место»

1

 

1

 

11

«Городки»

1

 

1

 

12

«Пятнашки»

1

 

1

 

13

«Волки и овцы»

1

 

1

 

14

«Намотай ленту»

1

 

1

 

15

«Лапта»

1

 

1

 

16

«Без соли соль»

1

 

1

 

17

«Чет-нечет»

1

 

1

 

18

«Серый волк»

1

 

1

 

19

«Ловись, рыбка, большая и маленькая»

1

 

1

 

20

Профилактика травматизма

1

1

   

21

Нарушение осанки

1

 

1

 

22

«Платок»

1

 

1

 

23

«Кто боится колдуна?»

1

 

1

 

24

«Догонялки на санках»

1

 

1

 

25

«Лучники»

1

 

1

 

26

«Волк»

1

 

1

 

27

«Камнепад»

1

 

1

 

28

«Шаровки»

1

 

1

 

29

«Горелки»

1

 

1

 

30

«Штандер»

1

 

1

 

31

«Рыбки»

1

 

1

 

32

«Бабки»

1

 

1

 

33

«Казаки-разбойники»

1

 

1

 

34

Эстафета

1

 

1

 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.