12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена52
Учитель физики
Россия, село Лемешкино
1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Конфетти»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕМЕШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО И.о.зам.директора по ВР Директор школы ________ /________________ ________ /____________ _________ / ______________

Протокол № __

от «__» ___ 2023 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Конфетти»

2023– 2024 учебный год







Учитель: Панфёрова Е. Ю.

Класс: 1-2

Всего часов в год: 34

Всего часов в неделю: 1















с. Лемешкино, 2023

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 31 мая 2021 г. № 286).

Рабочая программа составлена с учётом рабочей программы воспитания МКОУ «Лемешкинская СОШ» на 2021 – 2025 гг.

При составлении рабочей программы использованы нормативные документы:

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с последующими изменениями и дополнениями).

Устав МКОУ "Лемешкинская СОШ "

Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ "Лемешкинская СОШ "

Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) МКОУ "Лемешкинская СОШ "

Учебный план МКОУ " Лемешкинская СОШ " на 2023-2024 учебный год.



Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Конфетти» ориентирована на обучающихся 1,2-х классов.

Программа курса рассчитана на 34 учебных часа (недельная нагрузка – 1 час).


Технологии обучения



В организации обучения планируется использование технологии личностно-ориентированного обучения учитывающие особенности каждого ученика и направленные на возможно более полное раскрытие его потенциала. А также технологии дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии.

Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности.

Для решения этих задач применяются следующие компоненты:

создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока;

использование проблемных творческих заданий;

стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;

рефлексия.

В практике используются следующие формы организации работы на уроке:

индивидуальные;

групповые;

индивидуально-групповые.

В качестве методов обучения применяются:

словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция);

наглядные методы (метод иллюстраций, метод демонстраций);

практические методы (упражнения, практические работы).


Формы и средства контроля


Формами педагогического контроля являются выступления, конкурсы, которые также способствуют поддержанию интереса к работе, нацеливают детей на достижение положительного результата. В познавательной части занятия обязательно отмечается инициативность и анализ своего выступления.


Оценивая результат практической работы, а именно выступления учащихся, опираются на такие критерии: качественное исполнение танцевальных этюдов и танцев, общий эстетический вид исполнения.


Планируемые результаты освоения учебного курса


Личностные результаты:

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.


Метапредметные результаты:

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий


Предметные результаты:

выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, согласовывать музыку и движение.



Содержание учебного курса «Конфетти». 1,2 классы



п/п



Название раздела (блока)


Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль


Всего


Практ. раб.


Контр.

раб.

1.

Введение.

1

-

-

-

2.

Хореографическая азбука.

12

4

4

-

3.

Музыка и танец.

10

6

6

-

4.

Танцевальная композиция.

11

10

10

-

Итого по учебному плану:

34

20

20

0




Содержание учебного курса


Введение.

Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на занятиях, при выполнении упражнений, разучивании танцев.


Хореографическая азбука.

Что такое танец? История развития танцев. Важность разминки в танце. Метроритм, специальные упражнения. Особенности русского народного танца. Элементы народного танца. Элементы современного танца. Балетная гимнастика.


Музыка и танец.

Связь музыки и движения. Темп музыкального произведения в танцевальных движениях. Ритмика. Соло в парах. Закрепление и повторение изученного материала.


Танцевальная композиция.

Постановка танцевальной композиции. Подведение итогов изучения курса.









Календарно-тематическое планирование по курсу

Внеурочной деятельности «Конфетти» (младшая группа).



урока

Дата проведения


Тема урока


Тип урока


Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

по плану

по факту

Введение – 1 час.



1.



Вводное занятие.

ИНМ

Предметные. Знать технику безопасности на занятиях.

Метапредметные. Умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

В, Т, ФО

Раздел 1. Хореографическая азбука – 12 часов.

2.



Что такое танец?

ИНМ

Предметные. Развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), согласовывать музыку и движение

Метапредметные. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий.


Т, ФО

3.



История развития танцев.

Т, УО

4.



Важность разминки в танце.



Т

5.



Метроритм, специальные упражнения.

6.



Метроритм, специальные упражнения.

ЗИМ

7.



Особенности русского народного танца.

ИНМ

8.



Элементы народного танца.

9.



Элементы народного танца.

ЗИМ

УО, Т

10.



Элементы современного танца.

ИНМ

Т

11.



Элементы современного танца.

ЗИМ

УО, Т

12.



Балетная гимнастика.

ИНМ

Т

13.



Балетная гимнастика.

ЗИМ

УО, Т

Раздел 2. Музыка и танец – 10 часов.

14.



Связь музыки и движения.


ИНМ

Предметные. Способность уметь правильно выполнять движения, выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, согласовывать музыку и движение

Метапредметные. Способность проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий.




Т



15.



Темп музыкального произведения в танцевальных движениях.

16.



Темп музыкального произведения в танцевальных движениях.

ЗИМ

17.



Ритмика.

ИНМ

18.



Ритмика.

ЗИМ

19.



Ритмика и танец.

СЗУН

20.



Соло в парах.

ИНМ

21.



Соло в парах.

ЗИМ

22.



Закрепление изученного материала.

СЗУН

Т, ВП

23.



Повторение изученного материала.

УОСЗ

Т, ВП

Раздел 3. Танцевальная композиция - 11 часов.

24.



Изучение танцевальной связки №1



К

Предметные. Способность уметь правильно выполнять движения, выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, согласовывать музыку и движение.

Метапредметные. Воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении танцевальных движений. Участие в музыкально-концертной жизни класса, школы, города и др. Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; управление эмоциями.


Т, ВП

25.



Изучение танцевальной связки №2

26.



Изучение танцевальной связки №3

27.



Изучение танцевальной связки №4

28.



Изучение танцевальной связки №5

29.



Постановка танца.

30.



Изучение танцевальной композиции.

31.



Закрепление танцевальной композиции.

ЗИМ

32.



Работа над качеством исполнения изученного материала.

К

33.



Работа над качеством исполнения изученного материала.

К

34.



Подведение итогов изучения курса.

УОСЗ

ЭБ


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.