Рабочая программа по английскому языку по УМК «Rainbow English» для 4 класса
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении.
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-
венные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять
значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate – chocolate cake, water – to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to
swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —
оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно – познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание учебного курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Предметное содержание |
4 класс |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета |
Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики. |
2. Я и моя семья |
Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в различные дни недели. |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года |
Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. |
4. Мир увлечений, досуг |
|
5. Городские здания, дом, жилище |
Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей. |
6. Школа, каникулы |
Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы. |
7. Путешествия |
Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок , путешествий. Гостиница. |
8. Человек и его мир |
Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам |
9. Здоровье и еда |
Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. |
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна |
Некоторые достопримечательности столицы. |
Тематическое планирование по разделам учебника
№ |
Раздел |
Кол-во часов |
Контроль кол-во часов |
1. |
“Meet John Barker and His Family” («Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей») |
9 |
1 |
2. |
“My day” («Мой день») |
9 |
1 |
3. |
“At home” («Дома») |
9 |
1 |
4. |
“I go to school” («Я иду в школу») |
9 |
1 |
5 |
“I love food” («Моя любимая еда ») |
9 |
1 |
6 |
“The weather we have” («Погода») |
9 |
1 |
7 |
“At the weekend” («В выходные») |
9 |
1 |
9 |
Уроки общего повторения, презентация проектных заданий |
12 |
1 |
10 |
Итого |
68 |
8 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Тип урока |
Оборудование |
|
Раздел 1 Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей |
9 |
||||
1 |
Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
2 |
Общий и специальный вопросы в Present Simple. Семья Джона. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
3 |
Специальные вопросы. Наречия. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
4 |
Притяжательный падеж существительных. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
5 |
Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен существительных. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
6 |
Семья Баркеров . Диалог-расспрос о своих семьях. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
7 |
Проект «Генеалогическое древо моей семьи» |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
8 |
Обобщение изученного материалапо теме: «Джон Баркер и его семья» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
9 |
Контрольная работа |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. |
|
Раздел 2.Мой день. |
9 |
||||
10 |
Мой день |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
11 |
Дома. Настоящее продолженное время. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
12 |
Распорядок дня. Настоящее продолженное время. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
13 |
Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
14 |
Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. |
|
15 |
Распорядок дня членов семьи. Чтение. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
16 |
Мой распорядок дня. Развитие монологической речи |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы |
|
17 |
Обобщение изученного материала по теме: «Мой день» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы |
|
18 |
Контрольная работа |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
Раздел 3. Дома. |
9 |
||||
19 |
Дома. Притяжательные местоимения |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
20 |
Наш дом. Предлоги места. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
21 |
Личные и притяжательные местоимения |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
22 |
Местоположение строений и зданий в городе. Вопрос «Сколько…?» |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
23 |
Предлоги in / on. Предметы мебели. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
24 |
Обстановка. «Магазин подарков». |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
25 |
Проект «Мой дом». |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
26 |
Обобщение изученного материала по теме: «Дома» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. |
|
27 |
Контрольная работа |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
Раздел 4. Я иду в школу. |
9 |
||||
28 |
Я иду в школу. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
29 |
Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…». |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
30 |
Кухня Баркеров. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
31 |
Числительные от 20 до 100. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
32 |
Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?» |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
33 |
Оборот there is / there are (два подлежащих). |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
34 |
Учимся решать примеры на английском языке. Рассказ о своей школе. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
|
35 |
Обобщение изученного материала по теме: «Я иду в школу» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. |
|
36 |
Контрольная работа. |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
Раздел 5. Моя любимая еда. |
9 |
||||
37 |
Правила поведения для учеников школы. Вежливые фразы. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
38 |
Продукты питания. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
39 |
Завтрак в семье Баркеров . Безличные предложения. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
40 |
Конструкция Would you like…? Степени сравнения прилагательных. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
41 |
Конструкция « I would like» Продукты питания. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
42 |
Меню и выбор блюд. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
43 |
Проект «Любимые блюда моей семьи» |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. |
|
44 |
Обобщение изученного материала по теме: «Моя любимая еда» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. |
|
45 |
Контрольная работа |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
Раздел 6 Погода. |
9 |
||||
46 |
Степени сравнения прилагательных. Лексика. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
47 |
Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
48 |
Степени сравнения прилагательных– исключения. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
49 |
Погода в разных странах. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
50 |
Дифференциация употребления фраз I like / I would like. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
51 |
Прогноз погоды. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
52 |
Проект «Мое любимое время года» |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. |
|
53 |
Обобщение изученного материала по теме: «Моя любимая еда» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы. |
|
54 |
Контрольная работа. |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
Раздел 7. В выходные |
14 |
||||
55 |
На полках в магазине. |
11 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
56 |
Правильные глаголы в прошедшем времени. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
57 |
Пикник. |
1 |
Систематизация знаний. |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
58 |
Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
59 |
Выходные |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
60 |
Распорядок дня на прошлых выходных. |
1 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
61 |
Каникулы. Будущее время. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
62 |
Прогноз погоды на завтра. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
63 |
Конструкция «to be going to». |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
64 |
Джейн приезжает в Москву. |
1 |
Комбинированный |
Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь |
|
65 |
Обобщение изученного материала по теме: «На выходных» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
66 |
Контрольная работа. |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
||
67 |
Обобщение и повторение всего изученного материала за год. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Дидактический материал. Аудиозапись. |
|
68 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |