12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Казакова Ю.Л.93
Россия, Саха (Якутия) респ., Нерюнгри

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №24

Г.НЕРЮНГРИ ИМЕНИ Е.А. ВАРШАВСКОГО

 

 

Рассмотрена на заседании

Кафедры английского языка

 

Протокол 31 от 31.08.2019

Согласована

Зам.директора по УВР

________Шаманаева О.С.

Утверждаю

Директор МОУ ИТЛ №24

_______Жилин С.М.

 

Приказ №664 от 02.09.2019

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Технический английский»

 

(общеинтеллектуальное направление)

 

 

 

Класс/ы 6 а,б,в,г

 

Количество часов в год: 35 ч

 

Количество часов в неделю:

 

ФИО педагога: Казакова Ю.Л.

 

 

 

г. Нерюнгри

2019-2020 учебный год

Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Технический английский» адресована обучающимся 6 общеобразовательных классов и разработана на основе следующих документов:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897;
  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897;
  • Письма МОиН РФ от 12.05.2011г. №03296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (Приложение 1.Раздел «Информационно-методические материалы»);
  • Образовательной программы среднего общего образования (в том числе учебного плана) МОУ ИТЛ №24.
  • Учебно-методического комплекта Technical English 1 by David Bonamy, издательство Longman.

Программа внеурочной деятельности «Технический английский» носит открытый учебно-познавательный, исследовательский и организационно-технологический характер.

Актуальность данной программы внеурочной деятельности заключается в том, что она дополняет содержание программы по иностранному языку в инженерно-техническом направлении; способствует интеграции предметных и надпредметных умений школьников среднего подросткового возраста и в значительной степени формирует общеучебные умения, которые проявляются в освоении универсальных способов учебных действии в познавательной, коммуникативной и регулятивной сфере для достижения личностных результатов.

Английский язык с элементом технической направленности является одним из важных средств развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала, залогом больших карьерных возможностей. Освоение технической стороны английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных средств межкультурного общения – общения на уровне достижений мирового научно-технического прогресса. Овладев основами технического английского языка, учащиеся приобретут навыки общения с зарубежными сверстниками по вопросам развития науки и техники, они научатся добывать информацию о развитии современного технического мира, оперировать простейшими техническими терминами, читать адаптированные тексты о новых открытиях в области техносферы и т.д.

Основная цель программы – формирование у учащихся поисково-исследовательских, творческих, интеллектуально-деятельностных умений и навыков в процессе овладения научными или прикладными знаниями из различных предметных областей средствами иностранного языка. Реализация данной цели предполагает формирование и развитие метапредметных умений (коммуникативных, регулятивных и личностных) по основным направлениям развития школьников – духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному.

Количество часов из расчета 1 час в неделю- 35 часов на учебный год. Продолжительность одного занятия – 45 минут.

Следует выделить три группы задач, которые ставит программа:

Образовательные/учебные:

- развитие познавательной активности и направленной учебной деятельности по решению проблемной коммуникативной задачи, развитие и совершенствование предметной компетенции (языковые и речевые навыки и умения);

- умение работать в информационной образовательной среде с разными источниками и носителями информации, в том числе ЦОР, Интернет, СМИ;

- развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух;

- совершенствование навыков построения основных типов монологических (разного вида) и диалогических высказываний и умения выражать основную мысль прочитанного/услышанного;

- формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса;

- развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов литературных произведений;

- развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.

Развивающие:

- развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развитие мотивации учащихся к поисковой, исследовательской и проектной деятельности, используя средства иностранного языка;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

Воспитательные:

- развитие личностных качеств – трудолюбия, ответственности, прилежания, коммуникативности, креативности, мобильности, самостоятельности, толерантности;

- формирование критического мышления, для которого характерны гибкость, рефлек-сивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернатив-ности принимаемых решений;

- развитие дискуссионной культуры.

Общая характеристика курса

Программа предназначена для учащихся основной школы и расширяет рамки учебной программы по иностранному языку, обеспечивая возможности для удовлетворения индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей обучающихся.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять результаты своей проектной деятельности, свой город, страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Структура рабочей программы

Рабочая программа включает разделы:

  • «Результаты освоения курса внеурочной деятельности».
  • «Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности».
  • «Тематическое планирование».

Раздел 1. Планируемые результаты освоения курса

внеурочной деятельности

Предметные результаты предполагают:

совершенствование языковых и речевых умений иноязычного общения: лексических, грамматических, произносительных в аудировании, чтении, письме и говорении при решении конкретной коммуникативной задачи;

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

сформированное умение использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Метапредметные результаты предполагают:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование проектных умений.

Личностные результаты предполагают:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

 готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

иметь адекватную самооценку, позитивную Я-концепцию (опыт интересной работы и публичной демонстрации ее результатов).

 

Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Предметное содержание речи

  1. Сверка. (Знакомство. Контактные данные. Дата и время.)
  2. Комплектующие. (Названия деталей устройств. Названия запасных частей. Ремонт и техническое обслуживание.)
  3. Инструменты и оборудование. (Ручные и механические инструменты. Компьютеры.)
  4. Направление и виды движения. (Машиностроение. Робототехника. Транспорт.)
  5. Потоки. (Отопительная система. Электроток. Система охлаждения.)
  6. Материалы. (Химическая промышленность. Автомобилестроение. Авиастроение. Строительство.)
  7. Спецификация. (Размеры. Количество. Проекты будущего. )
  8. Защита проекта на английском языке (Цели. Гипотеза. Ход выполнения проекта. Презентация.)
  9. Претензии. (Поломка и потеря имущества во время доставки товара. Происшествия.)
  10. Устранение неполадок. (Управление оборудованием. Техническая поддержка. Руководство пользователя.)
  11. Техника безопасности. (Средства защиты. Предупреждающие и запрещающие знаки. Аварийные ситуации.)
  12. Причинно-следственные связи. (Поршневой насос. Переключатели. Ветряная турбина.)
  13. Контроль и подтверждение. (Инструкции. Контроль выполнения проекта.)

 

Лексическое содержание речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики, в объёме около1000 единиц.

Лексические единицы также включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, соответствующие уровню учащихся. Основные способы словообразования: 1) аффиксация: – глаголов -dis- (disagree), -re- (recharge); – существительных -sion/-tion (excursion/acceleration), -ance (performance) -ment (development), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); – прилагательных un- (unpleasant), -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ous (dangerous), -able (comforable), -less (careless), -ive (native); -dis (dishonest) – наречий -ly (usually); – числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth); 2) словосложение: – существительное + существительное (headphones); – прилагательное + прилагательное (well-known); – прилагательное + существительное (hotline); 3) конверсия: – образование существительных от неопределённой формы глагола (to controlcontrol); – образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (antenna). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическое содержание речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. – Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (He drove the car to the body repair shop yesterday.); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There is/there are’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of nails in the box). – Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. – Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами when, why, which, who, if, because, than, so. – Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, союзом so, that; определительными с союзами who, which, that. – Все типы вопросительных предложений (общий, специальный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). – Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. – Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). – Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. – Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous) – Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should). – Причастия настоящего и прошедшего времени. – Неличные формы глагола (герундий в форме подлежащего и дополнения) – Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. – Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). – Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные в функции прилагательного (water pump). – Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). – Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.). – Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). – Числительные для обозначения дат и больших чисел. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

При этом большее количество учебного времени отводится интерактивным методам обучения, так как они ориентированы на активную совместную учебную деятельность, общение, взаимодействие педагога и учащихся и позволяют выстроить образовательное пространство для самореализации учащихся. К интерактивным методам могут быть отнесены следующие: дискуссия, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, метод проектов, групповая работа с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов. Разнообразие форм и методов организации образовательного процесса позволяет не зацикливаться на одном из методов, а совмещать несколько форм и методов во всем процессе обучения: английские словарные диктанты, кроссворды, исполнение песен, стихов.

Для достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Методы и приемы

Предлагаемые ниже методы и приемы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных методов и приемов у учащихся развиваются следующие умения:

общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тестов (устно, письменно);

-рефераты

-проекты

Формы контроля

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.

 

1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

каждое занятие

2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.

в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем

в конце курса

Итоговый контроль

Итоговый контроль проводится в форме творческой (проектной) работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, доклада, презентации. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Раздел 3. Тематическое планирование

 

п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

 

 

 

Сверка. (Знакомство. Контактные данные. Дата и время)

3

 

Комплектующие. (Названия деталей устройств. Названия запасных частей. Ремонт и техническое обслуживание.)

3

 

Инструменты и оборудование. (Ручные и механические инструменты. Компьютеры.)

3

 

Направление и виды движения. ( Машиностроение. Робототехника. Транспорт.)

3

 

Потоки. (Отопительная система. Электроток. Система охлаждения.)

3

 

Материалы. (Химическая промышленность. Автомобилестроение. Авиастроение. Строительство.)

3

 

Спецификация. (Размеры. Количество. Проекты будущего. )

3

 

Защита проекта на английском языке (Цели. Гипотеза. Ход выполнения проекта. Презентация.)

2

 

Претензии. (Поломка и потеря имущества во время доставки товара. Происшествия.)

3

 

Устранение неполадок. (Управление оборудованием. Техническая поддержка. Руководство пользователя.)

3

 

Техника безопасности. (Средства защиты. Предупреждающие и запрещающие знаки. Аварийные ситуации.)

2

 

Причинно-следственные связи. (Поршневой насос. Переключатели. Ветряная турбина.)

2

 

Контроль и подтверждение. (Инструкции. Контроль выполнения проекта.)

2

Итого

35ч

 

Календарно-тематическое планирование занятий

курса внеурочной деятельности « Технический английский »

( 2019-2020 уч.г.)

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Форма проведения

Предполагаемый результат

по плану

по факту

 

Сверка. Знакомство.

1

04.09

 

Диалоги знакомства/ Групповая работа.

Базовые технические термины. Применение языковых знаний и умений для решения коммуникативной задачи в неформальной ситуации общения.

 

Контактные данные.

1

11.09

 

Объяснение нового материала/ Фронтально – индивидуальная.

Заполнение бланков. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов. Развитие навыков деловой письменной речи.

 

Дата и время

1

18.09

 

Игра /Индивидуальная, групповая.

Дата, время, единицы измерения. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса

 

Комплектующие. Названия деталей устройств.

1

25.09

 

Объяснение нового материала/ Фронтальная, групповая.

Умение отвечать на вопрос «Whats this called?» Совершенствование навыков построения основных типов монологических (разного вида) и диалогических высказываний и умения выражать основную мысль прочитанного/услышанного

 

Названия запасных частей.

1

02.10

 

Объяснение с элементами беседы/ Индивидуальная, групповая

Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса.

 

Ремонт и техническое обслуживание.

1

09.10

 

Обобщение и систематизация знаний/ Групповая, индивидуальная.

Развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух

 

Ручные и механические инструменты.

1

16.10

 

Игра/Индивидуальная, групповая

Применение языковых знаний и умений для решения коммуникативной задачи в в неформальной ситуации общения.

 

Оборудование.

1

23.10

 

Объяснение нового материала/ фронтально - групповая

Present Simple. Развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур

 

Компьютеры.

1

30.10

 

Объяснение с элементами беседы/ Фронтально - индивидуальный

Уметь объяснить местоположение объекта (справа, слева…). Предлоги места. Развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур

 

Направление и виды движения. Машиностроение.

1

06.11

 

Практическая работа/ Индивидуальный, групповой.

Применение модального глагола can при указании направления движения.

 

Робототехника.

1

13.11

 

Объяснение нового материала/ Фронтальный, групповой

Развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух

 

Транспорт.

1

20.11

 

Формирование и совершенствование знаний/ Индивидуальная, групповая

Повелительное наклонение. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса

 

Потоки. Отопительная система.

1

27.11

 

Формирование и совершенствование знаний/ Групповая

Present Simple. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса

 

Электроток.

1

04.12

 

Практическая работа/ Индивидуальный, групповой

Развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов

 

Система охлаждения.

1

11.12

 

Групповая работа.

Температура. Работа автомобильного кондиционера.

 

Материалы. Химическая промышленность.

1

18.12

 

Объяснение нового лексического и грамматического материала. Фронтально – индивидуальная работа..

Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса. Present Continuous

 

Автомобилестроение. Авиастроение.

1

25.12

 

Игра /Индивидуальная, групповая.

Детали автомобиля. Свойства материалов. Конструкция “be made of

Развитие навыков распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур

 

Строительство.

1

15.01

 

Объяснение нового материала/Фронтальная, групповая.

Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса

 

Спецификация. Размеры.

1

22.01

 

Объяснение с элементами беседы/ Индивидуальная, групповая

Меры длины. Вопросы и ответы о трехмерных свойствах объектов, расширение активного и пассивного словарного запаса.

 

Количество.

1

29.01

 

Обобщение и систематизация знаний. Групповая, индивидуальная работа.

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков посредством прослушивания и воспроизведения аудиотекстов.

 

Проекты будущего.

1

05.02

 

Объяснение нового материала. Индивидуальная, групповая работа.

Трансатлантический поезд на магнитной подушке. Будущее простое время. Расширение активного и пассивного словарного запаса, использование грамматической структуры в устной и письменной речи

 

Защита проекта на английском языке Цели. Гипотеза.

1

12.02

 

Индивидуально - групповая

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

 

Ход выполнения проекта. Презентация.

1

26.02

 

Групповая работа.

Формирование проектных умений

 

Претензии.

1

04.03

 

Объяснение нового материала/ Фронтально – индивидуальная.

Поломка оборудования. Правила формулирования претензии. Совершенствование навыков построения основных типов монологических и диалогических высказываний и умения выражать основную мысль прочитанного/услышанного

 

Поломка и потеря имущества во время доставки товара

1

11.03

 

Игра /Индивидуальная, групповая.

Развитие познавательной активности и направленной учебной деятельности по решению проблемной коммуникативной задачи, развитие и совершенствование предметной компетенции (языковые и речевые навыки и умения)

 

Происшествия.

1

18.03

 

Объяснение нового материала/ Фронтальная, групповая.

Использование времени Past Simple для описания событий в прошлом

 

Устранение неполадок. Управление оборудованием.

1

25.03

 

Объяснение с элементами беседы/ Индивидуальная, групповая

Present Simple Развитие у учащихся умения эффективного чтения технической литературы и восприятия аутентичных текстов технической направленности на английском языке на слух

 

Техническая поддержка.

1

01.04

 

Обобщение и систематизация знаний/ Групповая, индивидуальная.

Звонки на «горячую линию». Умение решать коммуникативную задачу средствами иностранного языка

 

Руководство пользователя.

1

08.04

 

Игра/Индивидуальная, групповая

Чтение инструкций и руководства пользователя

 

Техника безопасности. Средства защиты.

1

15.04

 

Объяснение нового материала/ фронтально - групповая

Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса.

 

Предупреждающие и запрещающие знаки. Аварийные ситуации.

1

22.04

 

Объяснение с элементами беседы/ Фронтально - индивидуальный

Расширение активного и пассивного словарного запаса Описание знаков. Техника безопасности

 

Причинно-следственные связи. Поршневой насос.

1

29.04

 

Практическая работа/ Индивидуальный, групповой.

Устройство распылителя и поршневого насоса. Формирование навыков распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширение активного и пассивного словарного запаса

 

Переключатели. Ветряная турбина.

1

06.05

 

Объяснение нового материала/ Фронтальный, групповой

Устройство системы сигнализации. Устройство ветряной турбины.

 

Контроль и подтверждение. Инструкции.

1

13.05

 

Формирование и совершенствование знаний/ Индивидуальная, групповая

Чтение статьи о марсоходе. Сбор данных. Управление марсоходом – составление инструкций. Совершенствование навыков произношения и обогащение словарного запаса.

 

Контроль выполнения проекта.

1

20.05

 

Практическая работа/ Индивидуальный, групповой

Оформление исследовательского проекта на английском языке.

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  1. David Bonamy, Christopher Jacques, Technical English 1.- Pearson Education Limited, 2008.
  2. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основа проектной деятельности школьника. Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Издательский дом «Фёдоров». Издательство «Учебная литература», 2006.
  3. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностно – ориентированного образования. Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Издательский дом «Фёдоров». Издательство «Учебная литература», 2006.
  4. Мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональный компьютер.

Учитель _____________/Казакова Ю.Л./

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.