12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Халахон Наталия Анатольевна44
Россия, Брянская обл., Клинцы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ГОРДЕЕВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

«РАССМОТРЕНА» на заседании ШМО учителей иностранного языка Протокол № 1 от 29.08.2018 г. Рук. ШМО______ Умрик О. Г.

 

«СОГЛАСОВАНА» заместитель директора по УВР МБОУ Гордеевской СОШ ____________ Молявко В.И. 31 августа 2018 г.

 

«УТВЕРЖДЕНА»

приказом МБОУ Гордеевской СОШ от 31.08.2018 г. № 76\1

Директор МБОУ Гордеевской СОШ

_____________ Батюченко А.П.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

8 класс

 


 


 

Академический школьный учебник: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Немецкий язык. 8 класс, М., Просвещение, 2018 г.


 

Рабочую программу составила: ХАЛАХОН НАТАЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА - учитель немецкого языка первой категории

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа курса «Немецкий язык» в 8 классе составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897 - http://standart.edu.ru .), Примерной программой по немецкому языку. 5-9 классы. (Примерные программы по учебным предметам. Немецкий язык. 5-9 классы. М: Просвещение, 2011. - Стандарты второго поколения), авторской программой И. Л. Бим.

 

Место предмета «Немецкий язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» на этапе основного общего образования, в том числе: в V, VI, VII, VIII и IX классах по 102 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю. Данная программа рассчитана на 102 учебных часа.

 

Цели и задачи обучения немецкому языку в 8 классе

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в

соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 8 - классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.

развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Задачи изучения курса немецкого языка в 8 классе:

формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям немецкоязычной культуры, оптимизм и личностную позицию в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладеть общей речевой культурой;

создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/ третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, чётко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме, умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

 

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

• сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

 осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;

• умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

 формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

 развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

 развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

1. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

-  заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

2. Языковая компетенция:

-  применение правил написания слов;

-  адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

 

3. Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 

4. Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

 

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

 

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями о:

•значении немецкого языка в современном мире;

•наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

•социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

•речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

•представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

•оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

В 8-м классе ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110-120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише (летние каникулы, места отдыха немцев в Германии, отношение к школе, учебным предметам, учителям, подготовка к поездке в Германию, встреча на вокзале, экскурсия по Берлину, города Германии, что читает молодежь Германии, немецкая поэзия, Гете, Шиллер, Гейне, каталог современной литературы).

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

В 8-м классе ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn, nachdem, wahrend, определительные придаточные предложения с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов.

Морфология

В 8-м классе ученики учатся узнавать и понимать:

значение глагольных форм в Prasens, Perfekt, PrateritumPassiv;

значение отдельных глагольных форм в Konjunktiv: konnte, Eswareschon

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной информации, полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;

- участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Основное содержание предмета

 

Kapitel I. Schön war es im Sommer!

Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие школьники.

Выбор места отдыха. Лексический материал:  das Gebirge, der Ferienort (-e), das Ferienheim, privat, sichtreffen (a,o), übernachten, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Campingplatz (-¨e), der (die) Verwandte (-e), der Ausflug (-¨e), verdienen, steigen (ie,ie), sichsonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten (i,i) passieren, surfen, Inlineskateslaufen. Грамматический материал: повторение Präteritum, Perfekt; Plusquamperfekt; придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.

Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!

Школьная система образования в Германии. Альтернативные школы (вальфдорская и др.) Школьный учитель, каким его хотят видеть дети. Любимая учительница. Расписание уроков. Любимые предметы. Оценки в немецкой школе. Школьный обмен. Лексический материал: der Unterricht, die Stufe (-e), die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung (-en), das Zeugnis (-se), die Zensur (-en), das Abitur, das Abiturmachen, der Austausch, die Berufswahl, wählen, sich gut (schlecht) verstehen (a,a), leicht (schwer) fallen (ie,a), tadeln, passieren = vorkommen (a,o), bemerken, beobachten, bestimmen, empfangen (i,a), erwarten, umfassen. Грамматический материал: Futur 1; придаточные определительные предложения.

Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Мы готовимся к поездке в Германию. Перед началом путешествия важно изучить карту. Что мы возьмём в дорогу? Одежда и мода. Делаем покупки. Правила для путешествующих. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России. Лексический материал:  die Auslandsreise (-e), die Reisevorbereitung (-en), die Fahrt, die Eisenbahn, mit der Eisenbahn fahren, die Fahrkarte (-n), die Flugkarte (-n), der Koffer (-), die Reisetasche (-n),das Warenhaus (-¨er), die Abteilung (-en), die Gröβe, das Kleidungsstück (-e), die Kleinigkeit (-en), die Grenze, bestellen, besorgen, beschlieβen (o,o), zahlen, kosten, Was kostet das?, anprobieren, es geht Ihnen/ dir, packen, einpacken, mitnehmen (a,o), wählen. Грамматический материал: придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в Genitiv Singular и Plural и Dativ Plural.

Kapitel IV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Путешествие часто начинается с вокзала. Что мы уже знаем о ФРГ? Путешествие по Берлину. Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. Рейн - самая романтическая река в Германии. Экскурсия по Кёльну. Достопримечательности городов Германии. Праздники в Германии (карнавал, Троица). Лексический материал: der Bahnhof (-¨e), der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil (-e), der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt, der Aufenthalt, die Auskunft (die Information), das Auskunftsbüro, der Stadtführer, der Turm (-¨e), der Bau, das Bauwerk (die Bauten), abfahren (u,a), ankommen(a,o), Abschied nehmen (a,o) (von jemandem), sich verabschieden (von jemandem), abholen, vorbeifahren (u,a) (an etwas), unterwegs, entlang, Schauen Sie nach links/ nach rechts! Wenn ich mich nicht irre…

Грамматический материал: Präsens Passiv; Präteritum Passiv.

 

Учебно-тематический план


 

п\п

Тема

Кол-во часов

Kapitel I. Schön war es im Sommer!

Глава I. Как прекрасно было летом! (24 ч.)

1

Чтение высказываний немецких школьников о летних каникулах

1

2

Монолог о возможностях проведения летних каникул в Германии.

1

3

Монолог о летних каникулах с опорой на лексическую таблицу

1

4

Чтение статей из журнала об отдыхе молодежи

1

5

Чтение текста с понимание основного содержания

1

6

Контроль навыков чтения. Чтение текста и выполнение тестовых заданий.

1

7

Письмо открытки друзьям о своих впечатлениях от летних каникул.

1

8

Аудирование диалогов с пониманием необходимой информации.

1

9

Контроль аудирования. Аудирование диалогов с пониманием необходимой информации.

1

10

Грамматика. Правило употребления двух времён прошедшего времени.

1

11

Работа над грамматическим материалом. Предпрошедшее время.

1

12

Работа над грамматическим материалом. Придаточные предложения времени

1

13

Перевод на русский язык придаточных предложений времени

1

14

Полилог «Встреча одноклассников после каникул»

1

15

Контроль монологической речи

1

16

Работа над поисковым чтением «Места отдыха»

1

17

Систематизация лексики по теме «Как прекрасно было летом»

1

18

Систематизация грамматики по теме «Как прекрасно было летом»

1

19

Подготовка к КР по теме «Как прекрасно было летом»

1

20

Чтение текста и знакомство с расписанием поездов.

1

21

Контрольная работа по теме «Прекрасно было летом».

1

22

Работа над проектом «Прекрасно было летом»

1

23-24

Подготовка к ГИА по иностранному языку

2

Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!

Глава II. Снова в школу! (22 ч.)

25

Чтение текста с полным пониманием о системе образования в Германии.

1

26

Монолог об особенностях альтернативных школ в Германии

1

27

Монолог о любимой учительнице

1

28

Дискуссия по проблеме «Дружба и понятие «друг» в наше время», используя информацию из текста

1

29

Обсуждение успеваемости школьницы, чей аттестат представлен в учебнике

1

30

Контроль диалогической речи.

1

31

Монолог по теме «Иностранные языки» с использованием лексической таблицы

1

32

Аудирование текста об альтернативной школе и выполнение тестовых заданий

1

33

Контроль аудирования. Пересказ прослушанного теста с опорой на рисунок.

1

34

Грамматика. Повторение Futur I (тренировка в употреблении).

1

35

Грамматика. Придаточные определительные предложения

1

36

Глаголы с управлением. Вопросительные и местоименные наречия.

1

37

Перевод придаточных определительных предложений.

1

38

Чтение полилога «Перед занятиями» по ролям.

1

39

Работа над диалогом «На перемене».

1

40

Толкование немецких пословиц

1

41

Расписание уроков. Работа над проектом

1

42

Повторение придаточных определительных предложений

1

43

Дискуссия «Зачем нужно изучать иностранные языки?»

1

44

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

45

Контрольная работа по теме «А сейчас уже снова в школу!».

1

46

Защита проекта по теме «Школа»

1

Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Глава III. Мы готовимся к поездке по Германии (26 ч.)

47

Введение лексики по теме «Мы готовимся к поездке»

1

48

Работа с картой Германии

1

49

Предъявление лексики по теме «Одежда»

1

50

Контроль диалогической речи «В магазине»

1

51

Чтение текстов о городах Германии

1

52

Изучающее чтение «Подготовка к путешествию»

1

53

Искусство путешествовать «Чтение»

1

54

Анекдоты о путешествиях

1

55

Прогноз погоды. Контроль аудирования

1

56

Неопределенно-личное местоимение man. Грамматика

1

57

Систематизация знаний о придаточных определительных

предложениях

1

58

Грамматика. Склонение относительных местоимений

1

59

Чтение полилога «Гости могут приезжать»

1

60

Программа пребывания школьников из России в Германии. Чтение полилога

1

61

Немецкие друзья готовятся к приезду гостей. Говорение

1

62

Диалог «В продуктовом магазине»

1

63

Систематизация лексики по теме «Подготовка к путешествию»

1

64

Систематизация грамматики по теме «Подготовка к путешествию»

1

65

Диалог «В продуктовом магазине»

1

66

Заполнение формуляра для выезда за границу

1

67

енежная единица в Европе

1

68

Контроль умений поискового чтения

1

69

Подготовка к контрольной работе

1

70

Контрольная работа по теме «Подготовка к путешествию»

1

71

Работа над проектом «Подготовка к путешествию»

1

72

Подготовка к ГИА по иностранному языку. Письмо

1

Kapitel IV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Глава IV. Мы путешествуем по Германии! (30 ч)

73

Чтение. Краткая информации о Германии.

1

74

Чтение текста о Баварии с извлечением основной информации

1

75

Чтение рекламного проспекта о Берлине

1

76

Чтение рекламного проспекта о Мюнхене

1

77

Вдоль по Рейну. Поисковое чтение

1

78

Диалоги «Экскурсия по городу», «В ресторане»

1

79

Введение лексики «На вокзале»

1

80

«На вокзале» просмотровое чтение

1

81

Закрепление новой лексики в речи с опорой на рисунки.

1

82

Монолог «Путешествие»

1

83

Письмо «Мы путешествуем»

1

84

Контроль монологической речи

1

85

Аудирование. Смешные истории

1

86

Грамматика. Придаточные определительные предложения.

1

87

Грамматика. Относительные местоимения

1

88

Грамматика. Страдательный залог.

1

89

Грамматика. Перевод предложений в Passiv

1

90

Обобщение грамматического материала по разделу «Путешествие»

1

91

Работа над полилогом о Кёльне

1

92

Работа над диалогической речью

1

93

Работа над диалогической речью. «В закусочной»

1

94

Повторение по теме «Путешествие по Германии!»

1

95

Обобщение по теме «Путешествие по Германии».

1

96

Обобщающее повторение по темам «Лето», «Снова в школу»

1

97

Обобщающее повторение по темам «Подготовка к путешествию»

1

98

Итоговый тест за курс 8 класса. Чтение. Письмо.

1

99

Итоговый тест за курс 8 класса. Устная речь.

1

100

Защита проекта по теме «Путешествие по Германии»

1

101

Обучение работе с письмом (формат ГИА)

1

102

Обучение работе с письмом (формат ГИА)

1

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.