12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тетерина Олеся Анатольевна23 |
Рабочая программа по русскому языку, 7 класс
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Кодификаторы | Кол-во часов | Дата | Виды контроля | Корректировка | Причины корректировки |
| Синтаксис. Синтаксический разбор | 1.1 2.1 2.4 9.1 | 1ч. | 04.09 | |||
| Пунктуация. Пунктуационный разбор | 1.1 2.1 2.4 9.1 | 1ч. | 05.09 | Контрольное списывание с объяснением постановки знаков препинания | ||
| Лексика и фразеология. | 7.1 7.2 7.18 7.19 8.1 8.5 6.1 6.5 | 1ч. | 06.09 | |||
| Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слов. | 1.1 2.4 2.5 3.7 3.8 1.2 2.1 | 1ч. | 07.09 | |||
| Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 2.5 3.8 | 1ч. | 11.09 | |||
| Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 2.5 3.8 | 1ч. | 12.09 | |||
| К.У. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» | 3.8 1.1 | 1ч. | 13.09 | Диктант | ||
| К.У. Входная диагностическая контрольная работа и её анализ. | 3.8 1.1 | 1ч. | 14.09 | |||
| Р.Р. Текст. Средства связи предложений в тексте. | 2.3 3.1 3.8 3.10 8.1 8.2 8.5 | 1ч. | 18.09 | |||
| Диалог как текст. Виды диалогов. | 2.3 3.1 3.8 3.10 8.1 8.2 8.5 | 1ч. | 19.09 | Самостоятельная работа | ||
| Р.Р. Стили литературного языка. Публицистический стиль | 8.3 | 1ч. | 20.09 | |||
| Морфология и орфография. Культура речи | ||||||
| Причастие как часть речи | 2.1 2.2 2.3 2.4 4.1 4.3 | 1ч. | 21.09 | |||
| Причастие как часть речи. Синтаксическая роль причастий в тексте | 2.1 2.2 2.3 2.4 4.1 4.3 | 25.09 | ||||
| Свойства прилагательных и глаголов у причастий | 4.1 4.3 6.9 | 1ч. | 26.09 | Составление схем, объяснительный диктант | ||
| Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1.1 2.3 2.5 3.8 | 27.09 | ||||
| Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми | 4.1 4.3 5.12 7.3 | 1ч. | 28.09 | |||
| Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми | 5.12 6.9 7.2 7.3 7.17 7.19 | 1ч. | 02.10 | |||
| Р/Р. Сочинение Описание внешности человека | 8.1 8.4 8.6 6.17 7.2 7.3 7.19 | 1ч. | 03.10 | Сочинение | ||
| Действительные и страдательные причастия | 4.3 6.17 7.19 5.12 5.7 | 1ч. | 04.10 | |||
| Краткие и полные страдательные причастия | 4.3 5.2 5.7 5.12 6.9 7.2 | 1ч. | 05.10 | Составление схем, объяснительный диктант | ||
| Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | 3.4 4.1 4.3 6.10 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 | 1ч. | 09.10 | |||
| Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | 3.4 4.1 4.3 6.10 6.7 | 1ч. | 10.10 | |||
| Действительные причастия прошедшего времени | 3.4 4.1 4.3 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 | 1ч. | 11.10 | |||
| Действительные причастия прошедшего времени | 3.4 4.1 4.3 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 | 1ч. | 12.10 | |||
| Р.р. Изложение. Упражнение № 116 | 8.1 8.6 | 1ч. | 16.10 | Изложение Самостоятельная работа | ||
27,28 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 3.4 4.1 4.3 6.10 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 | 2ч. | 17.10 18.10 | |||
29 | Страдательные причастия прошедшего времени | 3.4 4.1 4.3 6.8 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 | 1ч. | 19.10 | |||
30 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях | 3.4 4.3 6.7 6.8 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 | 1ч. | 23.10 | |||
31 | Контрольный диктант за 1 четверть | 6.17 7.2 | 1ч. | 24.10 | |||
32 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных | 3.4 4.3 6.7 6.8 6.17 7.3 5.7 5.12 | 1ч. | 25.10 | |||
33 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных | 3.4 4.3 6.8 5.7 5.12 | 1 ч. | 26.10 | |||
34,35 | Морфологический разбор причастий | 4.3 8.5 9.3 | 1ч. | 06.11 07.11 | Словарный диктант | ||
36,37 | Слитное и раздельное написание не с причастиями | 3.2 5.7 6.11 7.2 | 1ч. | 08.11 12.11 | |||
38 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 3.2 5.7 6.3 7.2 | 1ч. | 13.11 | |||
39 | Р/Р. Сочинение по личным наблюдениям на тему «Успешный телеведущий» упр.166-167 | 8.1 8.6 | 1ч. | 14.11 | Сочинение | ||
40 | Повторение по теме: «Причастие» | 4.3 5.7 6.3 6.7 6.8 6.10 6.11 7.2 | 1ч. | 15.11 | Тест Самостоятельная работа | ||
41 | Контрольный диктант по теме «Причастие» | 4.3 5.7 6.3 6.7 6.8 6.10 6.11 7.2 | 1ч. | 16.11 | Диктант | ||
42,43 | Деепричастие как часть речи | 4.1 4.2 | 2ч. | 20.11 21.11 | |||
44 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте | 4.1 4.3 7.4 8.1 8.6 | 1ч. | 22.11 | |||
45 | Р/Р Описание действий как вид текста упр.189 или сочинение с элементами рассуждения | 1ч. | 23.11 | Сочинение с элементами рассуждения | |||
46 | Правописание не с деепричастиями | 4.1 4.2. 6.11 6.17 7.4 | 1ч. | 27.11 | |||
47 | Деепричастия несовершенного вида | 4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 | 1ч. | 28.11 | |||
48 | Деепричастия совершенного вида | 4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 | 1ч. | 29.11 | |||
49 | Р/Р Сочинение на основе картины С. Григорьева «Вратарь» от имени одного из действующих лиц картины (упр.209) | 8.1 8.6 | 1ч. | 30.11 | Сочинение по картине | ||
50 | Морфологический разбор деепричастий | 4.3 6.17 7.4 | 1ч. | 04.12 | |||
51 | Повторение по теме «Деепричастие» | 4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 | 1ч. | 05.12 | |||
52 | Закрепление темы «Деепричастие» | 4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 | 1ч. | 06.12 | |||
53 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | 6.17 7.2 | 1ч. | 07.12 | Диктант | ||
54 | Анализ контрольной работы Наречие как часть речи | 4.1 4.3 6.17 7.19 | 1ч. | 11.12 | |||
55,56 | Смысловые группы наречий | 4.3 6.17 7.4 | 2ч. | 12.12 13.12 | |||
57 | Р/Р Сочинение в форме дневниковых записей по картине И.Попова «Первый снег» | 8.1 8.2 8.6 | 1ч. | 14.12 | Сочинение по картине | ||
58 | Степени сравнения наречий | 6.11 6.12 | 1ч. | 18.12 | |||
59 | Морфологический разбор наречий | 6.13 | 1ч. | 19.12 | |||
60,61 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и -е | 6.11 6.13 | 2ч. | 20.12 21.12 | |||
62 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий | 6.3 6.6 | 1ч. | 25.12 | |||
63 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1.1 3.1 4.1 5.1 6.1 7.1 | 1ч. | 09.01 | Контрольная работа | ||
64 | Анализ контрольной работы | 8.5 9.3 9.4 10.1 | 1ч. | 10.01 | |||
65 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 6.1 6.2 | 1ч. | 11.01 | |||
66 | Р/Р Сочинение «Описание действий» в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным наблюдениям. | 8.2 8.4 8.6 | 1ч. | 15.01 | Сочинение | ||
67 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий | 6.3 7.2 10.1 | 1ч. | 16.01 | |||
68 | Р/Р Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья» упр. 273 | 8.2 8.4 8.6 5.11 | 1ч. | 17.01 | Сочинение | ||
69 | Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-. | 8.1 8.2 8.6 | 1ч. | 18.01 | |||
70 | Изложение текста с описанием действия | 8.4 8.6 8.5 9.3 9.4 | 1ч. | 22.01 | Изложение | ||
71 | Дефис между частями слова в наречиях. | 2.2 6.1 6.6 7.2 7.19 | 1ч. | 23.01 | |||
72 | Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных | 6.11 6.16 7.1 5.14 7.19 | 1ч. | 24.01 | |||
75 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 6.4 5.5 7.19 | 1ч. | 25.01 | |||
76 | Обобщение по теме «Наречие» | 1.1 1.2 6.13 7.19 | 1ч. | 29.01 30.01 | |||
77 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 6.4 5.12 6.16 7.19 | 1ч. | 31.02 | Диктант | ||
78 | Р.р. Учебно-научная речь. Отзыв | 8.1 8.5 9.4 10.1 | 1ч. | 01.02 | |||
79 | Учебный доклад. Урок - защита проектов упр. 311-312 | 8.1 8.2 8.6 10.1 | 1ч. | 05.02 | |||
80 | Категория состояния как часть речи. Отличие категории состояния от наречий. | 4.3 6.17 7.4 | 1ч. | 06.02 | |||
81 | Синтаксическая роль категории состояния. Морфологический разбор категории состояния | 4.3 6.17 7.4 | 1ч. | 07.02 | |||
82 | Р/Р Сжатое изложение с описанием состояния природы (К.Паустовский «Обыкновенная земля») упр.322 | 8.1 8.6 | 1ч. | 08.02 | Сжатое изложение | ||
83 | Самостоятельные и служебные части речи | 4.1 4.2 | 1ч. | 12.02 | |||
84 | Предлог как часть речи | 4.2 6.14 6.6 8.3 | 1ч. | 13.02 | |||
85 | Употребление предлогов | 6.6 6.14 | 1ч. | 14.02 | |||
86 | Непроизводные и производные предлоги | 4.2 6.6 6.14 | 1ч. | 15.02 | |||
87 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога | 4.2 6.6 | 1ч. | 19.02 | |||
88 | Репортаж на основе увиденного на картине по данному началу (А.В.Сайкина «Детская спортивная школа») (УРР) | 8.1 8.4 8.6 | 1ч. | 20.02 | |||
89 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | 4.2 6.14 6.16 | 1ч. | 21.02 | |||
90 | Повторение и обобщение изученного о предлоге. Подготовка к к.р | 4.2 6.6 6.16 6.17 7.17 | 1ч. | 22.02 | Объяснительный диктант | ||
91 | Контрольная работа по теме «Предлог» | 6.17 7.2 | 1ч. | 26.02 | Диктант с грамматическим заданием | ||
92 | Анализ к.р. Союз как часть речи | 4.2 6.14 7.11 7.12 | 1ч. | 27.02 | Словарный диктант | ||
93 | Простые и составные союзы | 7.4 7.11 7.12 | 1ч. | 28.02 | |||
94 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 4.2 7.11. 7.12 5.13 | 1ч. | 01.03 | |||
95 | Запятая между простыми предложениями в составе сложного. | 4.2 7.11. 7.12 5.13 | 1ч. | 05.03 | |||
96 | Сочинительные союзы | 4.2 6.17 | 1ч. | 06.03 | |||
97 | Контр.сочинение-рассуждение | 8.1 8.2 8.4 8.6 | 1ч. | 07.03 | Сочинение | ||
98 | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов | 4.2 7.12 | 1ч. | 12.03 | |||
99,100 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато. | 4.2 6.16 7.12 7.18 | 2ч. | 13.03 14.03 | |||
101,102 | Повторение и обобщение изученного о союзе. | 4.2 6.16 7.19 | 2ч. | 15.03 19.03 | |||
103 | Зачет по теме «Союз». Подготовка к контрольной работе | 4.2 | 1ч. | 20.03 |
| ||
104 | Контрольная работа по теме «Союз» | 6.17 7.2 | 1ч. | 21.03 | Диктант с грамматическими заданиями | ||
105 | Частица как часть речи | 4.2 | 1ч. | 22.03 | |||
106 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 4.2 6.17 | 1ч. | 02.04 | |||
107,108 | Смысловые частицы | 4.2 6.17 | 2ч. | 03.04 04.04 | |||
109 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 4.2 6.16 6.17 | 1ч. | 05.04 | |||
110 | Р.Р. Урок - деловая игра «Защита времен года» упр.426 | 8.1 8.2 8.6 10.1 | 1ч. | 09.04 | Проект | ||
111 | Морфологический разбор частицы. | 4.2 6.17 | 1ч. | 10.04 | |||
112,113 | Отрицательные частицы не и ни | 4.2 6.16 6.17 | 2ч. | 11.04 12.04 | Комплексный анализ текста Тест | ||
114 | Различение частицы не и приставки не | 6.13 6.11 6.12 6.14 7.2 8.1 | 1ч. | 16.04
| Комплексный анализ Тест | ||
115 | Р/Р Сочинение-рассказ по данному сюжету упр.446 | 8.1 8.6 | 1ч. | 17.04 | Сочинение рассуждение | ||
116,117 | Различение частицы ни, союза ни-ни, приставки ни- | 6.13 6.11 6.12 6.14 7.2 8.1 | 2ч. | 18.04 19.04 | |||
118 | Повторение изученного о частицах. Тест | 6.16 6.11 6.12 6.13 6.14 6.15 | 1ч. | 23.04 | Опрос тест | ||
119 | Контрольный диктант по теме «Частицы» | 8.1 8.2 8.6 9.3 9.4 | 1ч. | 24.04 | Диктант с грамматическими заданиями | ||
120 | Анализ контрольного диктанта. | 4.2 6.12 | 1ч. | 25.04 | |||
121 | Междометие как часть речи. | 4.2 6.12 | 1ч. | 26.04 | |||
122 | Дефис в междометиях | 4.2 6.12 | 1ч. | 30.04 | |||
123 | Знаки препинания при междометиях. | 4.2 6.12 | 1ч. | 02.05 | Тренировочные упражнения Работа по карточкам | ||
124 | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. | 1ч. | 03.05 | ||||
125 | Р/Р Урок – защита проектов «Удивительное рядом» упр.477 | 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 | 1ч. | 07.05 | Сочинение - рассказ | ||
126 | Фонетика. Графика. | 1.1 1.2 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 | 1ч. | 08.05 | |||
127 | Лексика и фразеология. | 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 | 1ч. | 10.05 | Тест | ||
128 | Морфемика и словообразование. | 3.1 3.2 3.3 3.4 6.1-6.14 | 1ч. | 14.05 | Тест | ||
129 | Морфология | 4.1 4.2 4.3 6.1-6.14 | 1ч. | 15.05 | |||
130 | Орфография | 4.1 4.2 4.3 6.1-6.14 | 1ч. | 16.05 | |||
131 | Синтаксис и пунктуация Подготовка к контрольной работе | 5.1 5.2 5.3 5.7 7.1 | 1ч. | 17.05 | |||
132 | Итоговая диагностическая работа за курс 7 класса | 1,2,3,4,5 ,6,7.8,9 | 1ч. | 21.05 | Диктант с грамматическими заданиями | ||
133 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по систематизации изученного в 5-7 классах. | 1ч. | 22.05 |
Примечание:
Рабочая программа рассчитана на 136 часов
Календарно – тематическое планирование состоит из на 133 часа из - за того, что 2 часа выпадают на праздники 8 марта, 1 мая, 9 мая.
Право на корректировку в течение года оставляю за собой.
18