12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Галина Сажина31 |
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 6 класс (ФГОС) (УМК Т.А. Ладыженской)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97 имени дважды Героя Советского Союза П. А. Плотникова»
Ленинского района города Барнаула
РАССМОТРЕНО на заседании МО: | СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Руководитель МО | Зам. директора по УВР | Директор МБОУ «СОШ №97» |
_______________/_______________________/ | _______________Н.В. Картавых | _______________Л.А. Михальчук |
(подпись) (расшифровка) Протокол от «_____» ______ 20_____г. №___ | «_____» ______________________20_____г. | Приказ от «_____» ______ 20_____г. №_____ |
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»
6 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы
М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского и др. «Русский язык. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы»,
«Просвещение», 2016
Срок реализации программы: 1 год
Количество часов по плану | ||||||
в год | в неделю | контрольные работы | творческие работы | практические работы | исследовательские проекты | другое |
210 | 6 |
Составитель: _Сажина Галина Ивановна_____________________________________, учитель русского языка
г. Барнаул
20___
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: | |
Язык. Речь. Общение | ||
читать, озаглавливать текст упражнения, пересказывать его содержание; овладеет приемами эффективного слушания устной монологической речи и речи в ситуации диалога; различать понятия «язык» и «речь»; определять главную функцию языка как средства общения; отличать устную речь от письменной | выявлять особенности стилей речи, устанавливать принадлежность текста к определенному стилю речи; осознавать значение родного языка в жизни человека и общества | |
Повторение изученного в 5 классе. Текст | ||
опознавать признаки орфограммы применять правила правописания гласных и согласных в корне выделять отличительные признаки самостоятельных частей речи | записывать слова в транскрипции определять признаки текста устно и письменно пересказывать текст, определять основную мысль текста, объяснять языковые явления | |
Синтаксис. Пунктуация | ||
правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами при бессоюзной и союзной связях; правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; правильно расставлять знаки препинания при диалоге | строить пунктуационные схемы простого и сложного предложений; производить синтаксический разбор предложения | |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи | ||
пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации; анализировать и характеризовать отдельные звуки речи; особенности произношения и написания слова; производить фонетический разбор (устный и письменный) слов; выполнять фонетическую транскрипцию слов | наблюдать за использованием выразительных средств фонетики в художественной речи и оценивать их | |
Лексика и культура речи. Фразеология и культура речи | ||
определять значение слова, пользуясь толковыми и этимологическими словарями; объяснять различие лексического и грамматического значений слова; находить диалектизмы, неологизмы, устаревшие слова в предложениях, употреблять их в зависимости от разных целей высказывания извлекать необходимую информацию из лингвистических словарей различных авторов; | находить и исправлять ошибки в употреблении слов с переносным значением; различать омонимы и многозначные слова, правильно использовать их в речи; правильно употреблять фразеологические обороты в речи | |
Словообразование. Орфография. Культура речи | ||
характеризовать морфемный состав слова: выделять части слова, основу в изменяемых и неизменяемых словах; производить словообразовательный разбор (устный и письменный) слова; правильно писать слова с чередованием а/о в однокоренных словах; правильно писать слова с приставками при-, пре- | группировать слова по способу словообразования; различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | |
Морфология. Орфография. Культура речи | ||
различать самостоятельные и служебные части речи и их формы; характеризовать существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное как части речи, их морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении; правильно писать слова с НЕ; правильно писать суффиксы существительных, прилагательных, глаголов | употреблять части речи в соответствии с лексическими и орфоэпическими нормами; знать и правильно писать слова-исключения из правил | |
Развитие речи (во всех разделах программы) | ||
характеризовать речевую ситуацию, в которой происходит общение; характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности; определять тему, основную мысль, ключевые слова текста; озаглавливать текст, используя разные типы заголовков; анализировать текст: средства связи предложений в тексте разных функциональных стилей; писать сочинение-рассуждение, сочинение описание, рассказ; писать подробное, сжатое изложение с продолжением | использовать приёмы поискового / просмотрового чтения при повторении изученного материала; самостоятельно анализировать текст, определяя его авторскую задачу, функционально-стилевую, жанровую принадлежность; самостоятельно исправлять логические, речевые ошибки, грамматические ошибки в изложении и сочинении |
2. Содержание учебного предмета «Русский язык»
Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции
Раздел 1. Речь и речевое общение
Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог и его виды.
Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.
Раздел 2. Речевая деятельность
Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо.
Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования. Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему.
Раздел 3. Текст
Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение.
Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. Соблюдение норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т. д.). Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания.
Раздел 4. Функциональные разновидности языка
Функциональные разновидности языка: разговорный язык; функциональные стили: научный, язык художественной литературы. Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа).
Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка. Создание письменных высказываний разных типов речи: описание, повествование, рассуждение.
Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций
Раздел 5. Общие сведения о языке
Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека, понимание роли русского языка в жизни общества и государства в современном мире. Осознание красоты, богатства, выразительности русского языка.
Раздел 6. Фонетика и орфоэпия
Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог ударение.
Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь.
Совершенствование навыков различения ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слов. Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.
Раздел 7. Графика
Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных. Способы обозначения [j].
Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, в СМС-сообщениях.
Раздел 8. Морфемика и словообразование
Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, суффикс как словообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Варианты морфем.
Возможность исторических изменений в структуре слова. Понятие об этимологии. Этимологический словарь.
Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования. Применение знаний по морфемике в практике правописания.
Раздел 9. Лексикология и фразеология
Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Словари синонимов и антонимов русского языка. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка.
Извлечение необходимой информации из лексических словарей различных типов (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, фразеологического словаря и т. п.) и использование её в различных видах деятельности.
Раздел 10. Морфология
Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, наречия. Словари грамматических трудностей.
Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике правописания.
Раздел 11. Синтаксис
Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены. Структурные типы простых предложений: двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, предложения осложнённой и неосложнённой структуры. Однородные члены предложения, обращение. Классификация сложных предложений. Прямая речь
Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений разных видов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.
Раздел 12. Правописание: орфография и пунктуация
Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание Ъ и Ь. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов. Орфографические словари и справочники.
Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложнённом предложении. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания при прямой речи, в диалоге.
Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию.
Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции
Раздел 13. Язык и культура
Взаимосвязь языка и культуры, истории народа. Русский речевой этикет.
Уместное использование правил русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.
Тематическое планирование
Тематическое планирование составлено с учетом методических рекомендаций опубликованных в пособии для учителей общеобразовательных организаций авторов Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, М.Т. Баранова и др «Русский язык», 6 класс. – М.: Просвещение, 2014.
Учебная неделя | № урока | Раздел. Тема. | Фактическая дата | Корректировка |
1 | Язык. Речь. Общение (3 ч + 1 ч на развитие связной речи) | |||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | |||
2 | Язык, речь, общение | |||
3 | Ситуация общения | |||
4 | Р.Р. Поздравление учителя в День знаний; сочинение – рассуждение | |||
Повторение изученного в 5 классе (6 ч + 2 ч на развитие связной речи) | ||||
5 | Фонетика. Орфоэпия | |||
6 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | |||
2 | 7 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | ||
8 | Р.Р. Сочинение на тему «Интересная встреча» | |||
9 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания | |||
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | |||
11 | Прямая речь. Диалог | |||
12 | Р.Р. Составление диалога на тему по выбору | |||
3 | Текст (3 ч + 2 ч на развитие связной речи) | |||
13 | Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | |||
14 | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста | |||
15 | Р.Р. Составление продолжения текста по данному началу | |||
16 | Р.Р. Сочинение-рассказ | |||
17 | Текст и стили речи. Официально – деловой стиль речи | |||
Лексика. Культура речи (10 ч + 2 ч на развитие связной речи) | ||||
18 | Слово и его лексическое значение | |||
4 | 19 | Р.Р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины А. Герасимова «После дождя» | ||
20 | Общеупотребительные слова | |||
21 | Профессионализмы | |||
22 | Диалектизмы | |||
23 | Р.Р. Сжатое изложение | |||
24 | Исконно – русские и заимствованные слова | |||
5 | 25 | Исконно – русские и заимствованные слова | ||
26 | Новые слова (неологизмы) | |||
27 | Устаревшие слова | |||
28 | Словари | |||
29 | Повторение. Проверочная работа | |||
Фразеология. Культура речи (3 ч + 1 ч на развитие связной речи) | ||||
30 | Фразеологизмы | |||
6 | 31 | Источники фразеологизмов | ||
32 | Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор) | |||
33 | Повторение. Проверочная работа | |||
Словообразование. Орфография. Культура речи (31 ч + 4 ч на развитие связной речи) | ||||
34 | Морфемика и словообразование | |||
35 | Морфемика и словообразование | |||
36 | Морфемика и словообразование | |||
7 | 37 | Р.Р. Описание помещения | ||
38 | Основные способы образования слов в русском языке | |||
39 | Основные способы образования слов в русском языке | |||
40 | Основные способы образования слов в русском языке | |||
41 | Этимология слов | |||
42 | Этимология слов | |||
8 | 43 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | ||
44 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | |||
45 | Буквы а и о в корне –кас-, -кос- | |||
46 | Буквы а и о в корне –кас-, -кос- | |||
47 | Буквы а и о в корне –гар-, -гор- | |||
48 | Буквы а и о в корне –гар-, -гор- | |||
9 | 49 | Буквы а и о в корне –гар-, -гор- | ||
50 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор- | |||
51 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор- | |||
52 | Буквы ы и и после приставок | |||
53 | Буквы ы и и после приставок | |||
54 | Гласные в приставках пре- и при- | |||
10 | 55 | Гласные в приставках пре- и при- | ||
56 | Гласные в приставках пре- и при- | |||
57 | Гласные в приставках пре- и при- | |||
58 | Контрольный диктант | |||
59 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | |||
60 | Соединительные о и е в сложных словах | |||
11
| 61 | Соединительные о и е в сложных словах | ||
62 | Сложносокращенные слова | |||
63 | Сложносокращенные слова | |||
64 | Р.Р. Сочинение - описание изображённого на картине Т.Н. Яблонской «Утро» | |||
65 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | |||
66 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | |||
12 | 67 | Повторение | ||
68 | Проверочная работа | |||
Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное (22 ч + 3 ч на развитие связной речи) | ||||
69 | Повторение изученного в 5 классе | |||
70 | Повторение изученного в 5 классе | |||
71 | Р.Р. Составление письма другу | |||
72 | Разносклоняемые имена существительные | |||
13 | 73 | Разносклоняемые имена существительные | ||
74 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на -мя | |||
75 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имен | |||
76 | Несклоняемые имена существительные | |||
77 | Несклоняемые имена существительные | |||
78 | Род несклоняемых имен существительных | |||
14 | 79 | Род несклоняемых имен существительных | ||
80 | Имена существительные общего рода | |||
81 | Морфологический разбор имени существительного | |||
82 | Р.Р. Сочинение – описание по личным впечатлениям | |||
83 | Не с существительными | |||
84 | Не с существительными | |||
15 | 85 | Буквы ч и щ в суффиксе –чик (-щик) | ||
86 | Буквы ч и щ в суффиксе –чик (-щик) | |||
87 | Гласные в суффиксах существительных на –ек и -ик | |||
88 | Гласные в суффиксах существительных на –ек и -ик | |||
89 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | |||
90 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | |||
16 | 91 | Повторение | ||
92 | Контрольный диктант | |||
93 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | |||
Имя прилагательное (21 ч + 4 ч на развитие связной речи) | ||||
94 | Повторение изученного в 5 классе | |||
95 | Повторение изученного в 5 классе | |||
96 | Р.Р. Описание природы | |||
17 | 97 | Степени сравнения имен прилагательных | ||
98 | Степени сравнения имен прилагательных | |||
99 | Степени сравнения имен прилагательных | |||
100 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | |||
101 | Относительные прилагательные | |||
102 | Р.Р.Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А.С. Пушкина «Дубровский») | |||
18 | 103 | Притяжательные прилагательные | ||
104 | Морфологический разбор имени прилагательного | |||
105 | Не с прилагательными | |||
106 | Не с прилагательными | |||
107 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | |||
108 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | |||
19 | 109 | Р.Р. Сочинение – описание природы по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | ||
110 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||
111 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||
112 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | |||
113 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | |||
114 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | |||
20 | 115 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | ||
116 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | |||
117 | Повторение | |||
118 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла | |||
Имя числительное (16 ч + 2 ч на развитие связной речи) | ||||
119 | Имя числительное как часть речи | |||
120 | Имя числительное как часть речи | |||
21 | 121 | Простые и составные числительные | ||
122 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | |||
123 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | |||
124 | Порядковые числительные | |||
125 | Порядковые числительные | |||
126 | Разряды количественных числительных | |||
22 | 127 | Числительные, обозначающие целые числа | ||
128 | Числительные, обозначающие целые числа | |||
129 | Числительные, обозначающие целые числа | |||
130 | Дробные числительные | |||
131 | Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку | |||
132 | Собирательные числительные | |||
23 | 133 | Морфологический разбор имени числительного | ||
134 | Повторение | |||
135 | Р.Р. Публичное выступление на тему «Берегите природу!» | |||
136 | Контрольный диктант | |||
Местоимение (23 ч + 3 ч на развитие связной речи) | ||||
137 | Местоимение как часть речи | |||
138 | Личные местоимения | |||
24 | 139 | Личные местоимения | ||
140 | Возвратное местоимение себя | |||
141 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1 –го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | |||
142 | Вопросительные и относительные местоимения | |||
143 | Вопросительные и относительные местоимения | |||
144 | Вопросительные и относительные местоимения | |||
25 | 145 | Неопределенные местоимения | ||
146 | Неопределенные местоимения | |||
147 | Неопределенные местоимения | |||
148 | Отрицательные местоимения | |||
149 | Отрицательные местоимения | |||
150 | Отрицательные местоимения | |||
26 | 151 | Притяжательные местоимения | ||
152 | Притяжательные местоимения | |||
153 | Р.Р. Рассуждение. Сочинение - рассуждение | |||
154 | Указательные местоимения | |||
155 | Определительные местоимения | |||
156 | Определительные местоимения | |||
27 | 157 | Местоимения и другие части речи | ||
158 | Морфологический разбор местоимения | |||
159 | Р.Р. Сочинение по картине (Е.В. Сыромятникова. «Первые зрители») | |||
160 | Повторение | |||
161 | Контрольный диктант | |||
162 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | |||
28 | Глагол (30 ч + 6 ч на развитие связной речи) | |||
163 | Повторение изученного в 5 классе | |||
164 | Повторение изученного в 5 классе | |||
165 | Повторение изученного в 5 классе | |||
166 | Р.Р. Сочинение – рассказ по сюжетным рисункам на тему «Степа дрова колет» с включением части готового текста | |||
167 | Разноспрягаемые глаголы | |||
168 | Разноспрягаемые глаголы | |||
29 | 169 | Разноспрягаемые глаголы | ||
170 | Глаголы переходные и непереходные | |||
171 | Глаголы переходные и непереходные | |||
172 | Глаголы переходные и непереходные | |||
173 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | |||
174 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | |||
30 | 175 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | ||
176 | Р.Р. Изложение | |||
177 | Р.Р. Изложение | |||
178 | Условное наклонение | |||
179 | Условное наклонение | |||
180 | Повелительное наклонение | |||
31 | 181 | Повелительное наклонение | ||
182 | Повелительное наклонение | |||
183 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам | |||
184 | Употребление наклонений | |||
185 | Употребление наклонений | |||
186 | Употребление наклонений | |||
32 | 187 | Безличные глаголы | ||
188 | Безличные глаголы | |||
189 | Морфологический разбор глагола | |||
190 | Морфологический разбор глагола | |||
191 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного | |||
192 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного | |||
33 | 193 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | ||
194 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | |||
195 | Повторение | |||
196 | Повторение | |||
197 | Контрольный диктант | |||
198 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | |||
34 | Повторение и систематизация изученного в 5—6 классах. Культура речи (10 ч + 2 ч на развитие связной речи) | |||
199 | Разделы науки о языке | |||
200 | Орфография | |||
201 | Орфография | |||
202 | Пунктуация | |||
203 | Р.Р. Сочинение на тему по выбору | |||
204 | Р.Р. Сочинение на тему по выбору | |||
35 | 205 | Лексика и фразеология | ||
206 | Словообразование | |||
207 | Словообразование | |||
208 | Морфология | |||
209 | Синтаксис | |||
210 | Заключительный урок | резерв |
4. График контрольных работ
№п.п. | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1 | Проверочная работа | 5 неделя |
2 | Проверочная работа | 6 неделя |
3 | Контрольный диктант | 10 неделя |
4 | Проверочная работа | 12 неделя |
5 | Контрольный диктант | 16 неделя |
6 | Контрольный диктант | 23 неделя |
7 | Контрольный диктант | 27 неделя |
8 | Контрольный диктант | 33 неделя |
5. Изменения и дополнения
№ п.п. | Причина внесения изменений и дополнений | Основание для внесения изменений и дополнений | Дата внесения изменений | Подпись |
Образец заполнения
№п/п | Причина внесения изменений и дополнений | Основание для внесения изменений и дополнений | Дата внесения изменений | Подпись |
1 | карантин | Приказ от «___»___________20___г. №_____ | «___»___________20___г. | |
2 | б/л | Раздел IV, п.1 положения о рабочей программе учебных предметов | «___»___________20___г. | |
3 | курсы | Приказ от «___»___________20___г. №_____ | «___»___________20___г. |