12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Туголукова Елена Николаевна4152
Победитель конкурса "Учитель года - 2005" (г. Братск) Председатель экспертной комиссии "Тотального диктанта" в городе Братске
Россия, Иркутская обл., Братск

Рабочий лист по теме «Диалог»

Задание №1

Наша одноклассница заболела. Мы решили ей позвонить:

- Алло! Здравствуйте! Будьте добры, позовите, пожалуйста, Лену.

- Здравствуйте, сейчас позову, - сказал ее брат.

- Алло! Я слушаю, - хрипло проговорила Лена.

- Лена, ты сегодня не была в школе. Ты заболела? Как себя чувствуешь?- спросили мы хором.

- Да, заболела. Сейчас я чувствую себя уже лучше.

- Можно тебя навестить? Когда это лучше сделать?- поинтересовались мы.

- Спасибо, но доктор пока не разрешает, - расстроено сказала девочка.

- Выздоравливай. До свидания! - попрощались мы.

t1575538807aa.jpg

Какое количество ребят участвует в разговоре?

Нt1575538807ab.jpg а какие части можно разделить фразы?

Всегда ли реплику сопровождают слова автора?

Обратите внимание на оформление диалога.



Задание №2.

«Что с вами приключилось, малыши?» - спросил Гаврош. И они ответили: «Нам негде жить, нас выгнали». Тогда Гаврош произнёс: «Пойдёмте со мной, ребятки!»


Прочитайте предложения с прямой речью, попробуйте превратить её в диалог.

t1575538807ac.png

- Привет, Катя! - …

- Привет, Артём! - …

- Пойдём на каток! - …

- Нет, я ещё музыкой не занималась, а у меня завтра урок, - …

- Ладно! Пока! - …

Допишите слова автора к данным репликам.

t1575538807ad.jpg



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.