12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Воронкова646
Россия, Волгоград
4

Рабочий план проекта "Удивительный мир театра тантамаресок" проект опубликован ранее https://урок.рф/library/proekt_udivitelnij_mir_tantamaresok_201318.html)


Стратегия достижения поставленных целей и задач.

Рабочий план проекта

Мероприятие

Задачи

Сроки

I этап – Подготовительный (организационный)

Мониторинг уровня познавательных компетенций детей

Выявить уровень представлений детей о русском народном фольклоре

1 неделя октября

Анкетирование родителей

Выявить уровень педагогической грамотности родителей по вопросу ознакомления детей с русским народным фольклором

1 неделя октября

Изучение научной и методической литературы по проблеме;

Подбор демонстрационного и дидактического материала;

Разработка и оформление материалов педагогического просвещения по теме для родителей.

Наметить пути решения проблемы

Разработать план реализации проекта,

сделать ширму для театра тантамаресок, маски тантамарески, стендовые тантамарески, разработать конспекты СОД, рабочий альбом «В гостях у сказки», подобрать иллюстрации, аудио и видео материал.

Разработать консультации для родителей;

Обогатить развивающую предметно – пространственную среду группы по теме

2 неделя октября

октябрь (пополнение в течение всего учебного года)

II этап – Основной

совместная образовательная деятельность:

ознакомление с художественной литературой (сказками), рассматривание иллюстраций, выполнение упражнений и заданий в рабочем альбоме «В гостях выполнение мимической гимнастики, отработка эмоциональной лексики театрализованная деятельность в театре тантамаресок,

выполнение творческих работ для выставки в совместной художественно-эстетической деятельности с воспитателем и с родителями дома

Воспитывать интерес к художественной литературе, обогащать опыт восприятия жанров фольклора (потешки, песенки, сказки);

-Воспитывать у детей эстетическое восприятие героев сказок, любовь и уважение к произведениям устного народного творчества;

Формировать понимание красоты произведений искусства, потребность общения с искусством

-Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила поведения, быть вежливым в общении со взрослыми и сверстниками;

Познакомить с русским фольклором (сказками) используя театр тантамаресок

-Развивать интерес к русской культуре посредством участия в театрализованной деятельности; -Развивать связную речь, эмоциональную лексику детей, мимику, память, воображение, творческую деятельность, коммуникативные навыки,

3 неделя октября –

1 неделя марта

III этап – Заключительный

Совместная с детьми театрализованная деятельность, подготовка выставки детских работ самоанализ проделанной работы, внесение корректив и планирование перспективы.

Показать возможность применения изученного материала в творческой деятельности детей

4 неделя февраля

Проведение итоговой диагностики для сравнительного анализа результатов деятельности

Выявить уровень сформированности представлений детей о русских народных сказках

4 неделя февраля

Презентация проекта

Показать родителям успехи детей, результаты участия в проектной деятельности

1 неделя марта

Представление итогового отчета по опыту работы на педагогическом совете

Подготовка презентации для выступления, представление опыта работы коллегам по данной теме

По графику проведения педсовета









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.