12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рылова Татьяна Юрьевна1198
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска»
Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25 г»

План работы со слабоуспевающими обучающимися

на 2015-2016 учебный год.

Учителя начальных классов.

Цель: создание условий для оптимального развития обучающихся, имеющих низкие интеллектуальные способности и низкую мотивацию к учебной деятельности, а также помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы.

Задачи:

1.Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса  и повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников.

2.Изучение особенностей слабоуспевающих  обучающихся,  причин их отставания в учебе и слабой мотивации.

3.Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.

План работы

Мероприятия

Срок

1. Составить список слабоуспевающих обучающихся по преподаваемым предметам.

сентябрь

2.   Проведение контрольного среза знаний класса у обучающихся по основным разделам учебного материала.

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.

Сентябрь

3. Установление причин отставания  слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: логопедом, психологом.

Сентябрь

4. Встречи с родителями и  беседы с самими обучающимися

В течение учебного года.

5. Участие в обсуждение  вопросов работы  со слабыми обучающимися и обмен  опытом с коллегами (на педсовете, МО)

В течение учебного года.

6.Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

В течение учебного года.

7.Изготовление карточек-помощников к урокам по предметам.

В течение учебного года.

8. Ведение обязательного тематического учета знаний слабоуспевающих обучающихся.

В течение учебного года.

9 . Вовлечение детей в мероприятия класса и школы.

В течение учебного года.


Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

в течение 2015-2016 учебного года

Темы работы со слабыми детьми

Русский язык

1.

Слог, слово, предложение

2.

Ударение. Деление на слоги.

3.

Предложение

4.

Учимся писать буквы

5.

Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие.

6.

Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие.

7.

Письмо под диктовку

8.

Слова с разделительным Ь.

9.

Письмо под диктовку

Математика

1.

Счет 1-10

2.

Решение примеров в пределах 10

3.

Решение примеров в пределах 10

4.

Решение примеров в пределах 10

5.

Сравнение чисел

6.

Сравнение чисел

7.

Сложение и вычитание

8.

Сложение и вычитание

9.

Решение задач

10

Выполнение самостоятельной работы.

Литературное чтение

1

Работа над запоминанием букв.

2

Чтение слогов

3

Чтение слогов

4

Чтение слов

5

Чтение слов

6

Чтение предложений

7

Чтение предложений

8

Повторение изученных букв

9

Чтение текстов

10

Чтение текстов

11

Техника чтения


 

Опубликовано


Комментарии (1)

Федорова Людмила Ивановна, 29.10.15 в 20:45 0Ответить Пожаловаться
Мне понравилась раскладка материала по индивидуальной работе со слабоуспевающими.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.