12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Надежда161
Работаю в системе дошкольного образования.Учитель - логопед
Россия, Крым респ., п.Красногвардейское

Круги Луллия, как современная педагогическая технология, которая повышает качество образования в системе дошкольного образования.

Современное образование – это постоянный поиск педагогами в изучение новых, педагогических технологий в системе образования. Я считаю, что в своей педагогической деятельности необходимо использовать только те технологии, которые реально работают в системе образования и в которых в течение определённого времени заметно виден положительный результат.

В настоящее время существует огромный выбор различных педагогических технологий. Любая технология – это своего рода искусство, эта некая волшебная нить, которая соединяет педагога и его воспитанников. Использование в своей работе педагогической технологии – это, прежде всего результат своей деятельности и вместе с этим постановка новых целей и задач, а также ожидание и прогнозирование определённых положительных результатов.

Ведь, только исходя, из результата мы можем определить успешность деятельности той или иной технологии.

При использовании в своей педагогической деятельности любой современной технологии необходимо учитывать:

- научность (обязательно необходимо изучить научно – методическую основу технологии);

- продолжительность (конкретные сроки и конкретные результаты);

- адаптированность или модифицированность самой технологии (изучение функциональных и возрастных возможностей самой технологии возможность её внедрения под своих детей, исходя из возрастной категории, будь- то ранний возраст или старший дошкольный возраст).

Необходимо понимать, что в своей работе надо использовать лишь те технологии, которые реально помогают повысить качество образования. И мы с помощью внедрения той или иной технологии, своего рода повышаем качество образования.

В своей работе с детьми, я активно использую современные педагогические технологии, а именно: лего – технологии, здоровьсберегающие технологии, Триз – технология и.т. д.

На данный момент, я активно внедряю в свою работу такую технологию, как круги Луллия.

Круги Луллия – это инновационная педагогическая технология, которая проходят по всем пять областям дошкольного образования, а именно речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое и социально – коммуникативное.

Что вообще эта технология развивает у детей дошкольного возврата?

- память, внимание, мышление;

-развивает речевое внимание и восприятие и вместе с этим развивается связная речь ребёнка и обогащается словарный запас;

- развивается и совершенствуется познавательный уровень ребёнка (ребёнок знакомится с определёнными предметами и явлениями из реальной жизни);

- развивается и совершенствуется мелкая моторика пальцев рук;

- у детей развиваются навыки сотрудничества.

Любая технология – это систематический и творческий процесс и всё зависит от того, какую цель данный педагог преследует. Чему педагог хочет обучить, какие качества развить и воспитать, используя технологию круги Луллия.

Если это касается, допустим, речевого развития детей, то необходимо подобрать тематику кругов Луллия, согласно определённому речевому направлению или нарушению: звуковая культура речи, словарный запас, фонематитическое восприятие и.т. д.

При использовании кругов Луллия необходимо придерживаться следующих принципов, а именно:

-конкретность (конкретная цель и конкретный результат);

-интеграцию (учитывать вся пять образовательных областей);

-возрастные особенности детей (как правило, пособие из трёх кругов мы используем с детьми старшего дошкольного возраста, в средней и младшей группе, как правило, пособие из двух кругов);

- уровень развития своей возрастной группы (здесь необходимо реально оценивать познавательные и речевые возможности своих детей);

- интересы ребёнка к самой технологии (как правило, если педагог заинтересован в успешной реализации самой технологии, то и у детей появляется огромное желание творить и созидать).



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.