12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Довжик Жанна Алексеевна193
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой

Здесь будет файл: /data/edu/files/c1458323246.notebook (Различие падежей)

Урок русского языка в 3 классе (Перспективная начальная школа)

Тема урока: "Различие падежей"

Цель урока:

  • научить различать и совмещать падежи их вопросы;
  • развивать мыслительных способностей и речи учащихся;
  • воспитывать интерес к предмету.

Этапы учебного занятия

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Методы и приёмы выполнения

1. Оргмомент

1. Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

2. Создать условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность.

1) Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

2) Личностные:

- смыслообразование

3) Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Психологический настрой.

2. Чистописание . (Сайд 1)

Подготовка к работе на основном этапе.

1. Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний.

1) Познавательные:

- общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

2) Логические:

- анализ, сравнение, синтез.

3) Регулятивные:

- контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).

-Дополнит. вопросы

-Сообщение темы в виде эвристического вопроса

3. Усвоение новых знаний и способов действия

Организовать построение проекта изучения нового знания:

1. уч-ся ставят цель проекта (что является целью - тема).

1) Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи,

2) Познавательные:

- умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Работа с определением вводных понятий

4. Реализация построенного проекта и закрепление изученных способ действий.

Словарная работа. Проблемный вопрос. (Слайд 2, 3, 4)

1. Организовать усвоение детьми нового способа действий во внешней речи

( фронтально)

2. Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

1) Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества

2) Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

Вопросно-ответное общение

Работа в парах.

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

5. Контроль и самооценка знаний и способов действия(Слайд 5)

1. Организовать самостоятельное выполнение уч-ся типовых заданий на новый способ действия.

2. Организовать сопоставление работы с эталоном для самопроверки.

3. По результатам выполнения самостоятельной организовать рефлексию деятельности по применению нового способа деятельности.

1) Регулятивные:

- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

2) Познавательные:

-умение осознанно и произвольно строить высказывания.

- разноуровневые работы

- задания по конструированию несколькими способами решения

- задания на выделение существенных признаков

6. Коррекция знаний и способов действий( Слайд 6, 8)

1. Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия.

2. Организовать повторение учебного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

1) Регулятивные:

прогнозирование

- применение спец. заданий, разделённых на мелкие этапы

7. Физминутка

1. Организовать расслабляющие упражнения для глаз.

1) Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

 

8. Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании.

1. Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

1) Познавательные:

- оценка процессов и результатов деятельности

2) Регулятивные:

- волевая саморегуляция

- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

- сообщение учителя

9. Актуализация знаний на следующий урок (Слайд 9)

1. Организовать самостоятельное выполнение уч-ся типовых заданий на новый способ действия.

1) Познавательные:

- общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов

2) Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- задания на выделение существенных признаков

10. Рефлексия (Слайд 11)

Мотивации, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

1) Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

"Всё в твоих руках" тест

Опубликовано в группе «программа «Перспективная начальная школа»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.