12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
косякова Мария Анатольевна28
1

Разработка открытого урока по английскому языку для 8 класса. Тема: "Профессия репортер"

ТЕМА: Профессиярепортер.

(The profession of a reporter)

ТИП УРОКА: комбинированный

ФОРМА УРОКА: урок – обмен мнениями

ЦЕЛЬ УРОКА: Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию.

Задачи:.

Образовательная : познакомить учащихся с особенностями работы журналиста, дать понятие политкорректности, активизировать известную лексику по теме в речи; развивать навыки просмотрового чтения, употреблять в речи местоимений "whenever", "whatever" и т. д.; Развивающая: формировать у учащихся способность использования новой информации, умение конструировать ментальные представления.

Воспитательная цель: воспитывать уважение к работе репортера.

Учебно-коммуникативные задачи:

читать текст с целью извлечения конкретной информации;

расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего;

обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста.

Оснащение урока:

учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

фотографии из газет и журналов

ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ:

ТСО: Компьютер.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: карточки со словами для характеристики профессии репортера, индивидуальные карточки.

Ход урока

 

Организационный момент.  Введение в иноязычную атмосферу.

Teacher: Good morning, students.

Students: Good morning, teacher.

Teacher:Let’s begin our lesson. At first, smile your face partners, then your shoulder partners, our guests and me.

Teacher: Take your seats, please.. I am sure that everybody will be active, friendly, and creative

2. Целеполагание и мотивация.

Использование структуры: See-think-wonder.                                                         
Teacher: Look at the blackboard.

1 What   can you see on these pictures?

2 What do you think about these pictures?

3 What questions can you ask looking at these pictures?

Teacher:  Whom will  we  talk  about  today?

Student: Today we will speak about the profession of a reporter.

Работа со словарем

Teacher: Look at the blackboard once more . The Longman dictionary gives the following definition of the word REPORTER (А вот как дается определение cлову  РЕПОРTЕР в словаре Логман)

- reporter [countable]- someone, whose job is to write about news ,events for a newspaper, or to tell people about them on television or on the radio.(учащиеся читают определение).

3. Мозговой штурм

Teacher: What associations do you have when you hear the word REPORTER? Write your association on the board in one word! (А какие ассоциации возникают у вас со словом РЕПОРТЕР)? (на доске вертикально написано слово REPORTER, учащиеся выходят к доске и записывают слова-ассоциации, начинающиеся с первой буквы слова репортер Например:

Romantic
Energetic
Popular
Optimism
Risk
TV
Education
Radio

Расширение лексического запаса (7m.)


Teacher: That’s  all  right, thank  you.

So , all of you have different  associations with this word but what is a reporter? What does he do?

Students 1: A reporter works on TV. He or she tells us about important news.

Students 2: A reporter writes about new events for a newspaper.

Students 3: A reporter tells people about news on television or on the radio.

 4. Совершенствование лексических навыков.

Выполнение упражнения в учебнике №60 стр 100


5. Физкультминутка.  

Teacher: What is your opinion? Must a reporter be healthy?  I am sure health is one of the most important features of a reporter too. And I want you to be healthy. Let’s do exercises for your eyes

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

6. Развитие навыков чтения. Работа в паре.

Упр 62стр101


- Why do journalists and photographers put themselves in dangerous situations? Discuss the problem working in groups of 3—4. Think of more reasons than in ex. 63 p101.

Now if you are ready share your reasons with the other students. Make a list of most important reasons and less important ones.

Примерный ответ:

1. People are fond of scandals.

2. Photographers' pictures are of a high quality.

3. They enjoy their jobs very much.

4. They earn a lot of money for their job.

5. They are the only source of information during a war.




7. Проверка домашнего задания

54 стр 98


8. Подведение итогов урока. Рефлексия ( 3m.).Использование метода синквейна.

Making the conclusion I want you make up a thinkway poem about dangerous job of reporters. Look at the blackboard and see the plan

Составление синквейна.

1строка – название темы.

2 строка – описание темы (2 прилагательных).

3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).

4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме.

5 строка – одно слово-синоним к теме.

A reporter

Cute, ambitious

To discuss, to communicate, to write

I enjoy his job very much

A correspondent





- What new information have you learnt from the lesson? Would you like to be a reporter or a photographer? Why or why not?

Объяснение дом. задания : № 64стр 101, № 13 стр 119

Your marks for the lesson are... Good-bye.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.