12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Юрьевна Щирова72
Россия, Самарская обл., самарская обл село Б Глушица
1

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы. 

Учебное задание

Образовательный результат

1.


















2.

Окружающий мир 2 класс, раздел «Человек и природа», тема «Деревья, кустарники, травы»


Выберите из текста информацию по изученной теме и оформите ввиде таблицы (или схемы)


В лесу красиво! Стоят стройные берёзки, могучие дубы и высокие клёны. Между деревьями растёт куст смородины. Недалеко от него - шиповник. В этом лесу очень много трав, например крапива, лопух и другие.





Окружающий мир 3 класс, раздел «Человек и природа», тема «Цепи питания.»


Выберите из текста информацию по изученной теме и оформите ввиде схемы


В лесу растет ясень. За корой этого дерева водится жук-короед и поедает ее. Насекомое представляет собой пищу для дятла.



Личностный результат

использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности

Метапредметный результат

Познавательные УУД

Базовые логические действия: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты

Базовые исследовательские действия: моделировать ситуации на основе изученного материала о связях в природе

Работа с информацией: находить и использовать для решения учебных задач текстовую информацию; читать и интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, иллюстрацию); анализировать и создавать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; фиксировать полученные результаты в графическом виде (схема)

Регулятивные УУД

Самоорганизация: планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи

Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Коммуникативные УУД

Общение: использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о природе

Совместная деятельность

ответственно выполнять свою часть работы

Предметный результат

- распознавать изученные объекты окружающего мира по их описанию

- группировать изученные объекты живой и неживой природы по предложенным признакам

3.
























4.















5.

Математика 2 класс, раздел «Текстовые задачи», тема «Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление)»


Прочитайте и ответьте на вопрос.


Мама дала Полине 50 рублей. Ей нужно купить батон за 30 рублей и чупа-чупс за 5 рублей. Хватит ли Полине денег, чтобы купить эти продукты?












В школьную столовую привезли куриные яйца в кассетах: 5 кассет по 10шт и 2 кассеты по 30штук. Хватит этих яиц накормить 100 школьников, если на 1ребёнка рассчитано 1 яйцо? Если хватит, то сколько останется яиц? или

Если не хватит, скольким ученикам не достанется?






В квадратной комнате родители затеяли ремонт. Одна сторона равна 5 м. Мама в магазине купила 21 метр плинтусов. Хватит ли плинтусов на комнату?

Личностный результат

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни

Метапредметный результат

Познавательные УУД

Базовые логические действия:

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач

Базовые исследовательские действия:

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

Работа с информацией:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды

Регулятивные УУД

Самоорганизация: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий

Коммуникативные УУД

Общение: —использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ; —комментировать процесс вычисления, построения, решения; —объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

Совместная деятельность

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения

Предметный результат

решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель); планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ

6.


































7.

Литературное чтение 2 класс, Фольклор (устное народное творчество). «Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки)»


Помоги записать учителю произведения в той последовательности, которая представлена на доске, опираясь на список (который представлен на листочках)


Запись на доске

1.Загадка

2.Пословица

3.Потешка


Задание на листочке

Заяц трус — и тот охотиться любит


- Зайка-зайка, ты куда?
- Еду к деткам в города!
- А зачем? Там будешь жить?
- Буду с детками дружить!


Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.







Литературное чтение 2 класс, Библиографическая культура (работа с детской книгой и  справочной литературой). Тема «Элементы книги: содержание или оглавление, аннотация, иллюстрация»


Помогите написать учителю список детей в классе в правильной последовательности (опираясь на алфавит)

Шестова С.

Абишева О.

Чернецов Г.

Бельскова П.

Геворгян М.

Смирнов Д.



Личностный результат

проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре, к различным видам искусства, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, готовность выражать своё отношение в разных видах художественной деятельности; овладение смысловым чтением для решения различного уровня учебных и жизненных задач; — потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы, развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании произведений фольклора и художественной литературы, творчества писателей.

Метапредметный результат

Познавательные УУД

Базовые логические действия: сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

Базовые исследовательские действия: проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и  связей между объектами (часть  — целое, причина  — следствие);

Работа с информацией: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; — самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Регулятивные УУД

Самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Самоконтроль: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные УУД

Общение: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; — создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)

Совместная деятельность

ответственно выполнять свою часть работы;

Предметный результат

ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, аннотации, иллюстрациям, предисловию, условным обозначениям;

8.



























9.














10.




Русский язык, 3 кл, Орфография и пунктуация, тема «Правила правописания и их применение»


Помогите грамотно написать Николаю письмо другу

«миша, привет Как утебя дела? Ты скучаеш? Вчера я ходил влес за гребами. Набрал целаю карзину. Приезжай, будем с тобой ходить на речьку. Пока!»





















Русский язык, 3 кл, Развитие речи, тема «Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ»


Помогите написать для мамы приглашение на день матери по шаблону


Дорогая _____________. Приглашаю тебя ________________, который состоится __ ________(число) в ______ (место) в _______ (время).

Твой (ая) ____________




Русский язык, 3 кл, Лексика, Лексическое значение слова


Помогите Буратино объяснить слово «громкогласный».

Личностный результат

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметный результат

Познавательные УУД

Базовые логические действия: выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

Базовые исследовательские действия: проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

Работа с информацией: распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

Регулятивные УУД

Самоорганизация: — планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Самоконтроль: находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

Коммуникативные УУД

Общение: создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией

Совместная деятельность: выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы

Предметный результат

объяснять своими словами значение изученных понятий, использовать изученные понятия; — уточнять значение слова с помощью толкового словаря.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.