12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мошкина Надежда Николаевна32


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №11»

г. Кимры

Тверской области




РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

в 3 классе по ФГОС


«Готовимся к Рождеству»

(комбинированный урок).




Разработала учитель английского языка


МОУ «Средняя школа №11»


Сысоева Надежда Николаевна.



















2015 г.

Тема урока: «Готовимся к Рождеству».


Тип урока: комбинированный


Класс: 3


Автор УМК:EnjoyEnglish:М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Тесты по математике к учебнику Н.Я.Виленкина «Математика. 5 класс». Автор В.Н.Рудницкая.

Цели по содержанию:


Обучающие:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;

- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;

- расширить лексический запас;

- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

Развивающие:.

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

Воспитывающие:

- развивать умение работать в парах и группах;

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся;

- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.

Формировать УУД:

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке;

оценивать правильность выполнения действий, высказывать своё предположение



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.

Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные:уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме по теме «Рождество».

Личностные: уметь осуществлять самооценку.

Метапредметные:

Регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

Коммуникативные: воспитывать любовь к иностранному языку и культуре, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, строить логическую цепочку рассуждений.


Используемые технологии:коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.


Оборудование урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска , УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., обучающая компьютерная программа к учебнику “EnjoyEnglish” для 3 класса, презентация, карточки для проведения рефлексии.











Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Цель деятельности учителя – настроить учащихся на общение  на английском языке .

Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.




Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you skip?
– Do you like Christmas?

Hello!

My name is…
I'm …
Yes, I can.\No, I can't.
Yes, I do.\No, I don't

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности


2. Постановка темы урока

Today we will speak about the most popular holiday in Great Britain. Сегодня мы поговорим о самом популярном празднике в Великобритании. This holiday is the favorite holiday of all English children. Это самый любимый праздник всех английских детей. Посмотрите на картинки м попробуйте догадаться, что это за праздник и почему его так все ждут взрослые и дети?(на доске картинки и слова: Christmas Tree, Santa Claus, ,Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking)

Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве и Рожденственских подарках. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.


С помощью картинок учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas presents.













We will read, translate, read, sing…


Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной речи

3. Фонетическая разминка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую


We will practice English sounds and some words with them.
Слайд 2.

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. Ученики повторяют слова за диктором


Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.


4. Первичное закрепление с проговариванием в речи.


Цель- развивать умения и навыки устной речи.

Прослушивание текста. Работа с интерактивной доской.

Look at the smart board.

What Christmas present would Dino like to get?

Yes, you are right.


Учащиеся просматривают мультимедийный отрывок и отвечают на поставленный вопрос.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.


5. Работа в парах.

Children! Look at the picture of ex.2, page 52 and say which presents these friends would like to get?

5 слайд.


Дети составляют предложения с опорой на подстановочную таблицу на экране.

Познавательные: уметь использовать новые знания, находить ответы на возникшие вопросы.


Регулятивные:

уметь работать в паре, оценивать правильность выполнения действий.


Коммуникативные: уметь оформлять свои знания в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других.

6. Физкульт минутка


Цель- смена учебной деятельности на уроке

You worked hard, and now it’s time to have a rest.

Let’s play game! Давайте поиграем! Я буду называть слова, а вы будете показывать движение. If I say Santa Claus – you should 2 times clap your hands, I say Christmas Tree – you should 2 times step your feet, if I say Merry Christmas – you should 2 times shake your hands.

Thank you, sit down please.


Ребята выполняют движения


Познавательные:Осознанно и произвольно  воспринимать ЛЕ на слух.

Коммуникативные: Понимать ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.




7. Этап формирования навыков чтения.


Цель- развитие умений чтения с извлечением необходимой информации

Now, page 51 in your books, ex. 3. Read the text and say what presents Jill would like to have.


Ученики читают текст (вслух, несколько уч-ся), отвечают на вопрос учителя.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия


8.Самостоятельная работа.


Цель - проверить усвоение нового материала;

-выявить пробелы в знаниях;

-спланировать дальнейшую работу для корректировки знаний.

Организует самостоятельную работу в парах и индивидуальную тестовую работу.

Выполнение практической работы и контроль новых знаний.

Познавательные: уметь использовать новые знания, находить ответы на возникшие вопросы.

Регулятивные:

уметь работать в паре, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные:

уметь оформлять свои знания в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию.

Организует фиксирование нового содержания урока и организует рефлексию.

каждый учащийся на своем листочке рисует смайлик , , и пишет предложение какой подарок он хочет получить на Рождество.

Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

уметь оценивать усвоение нового материала



Список литературы:

УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2007,  издательство "Титул"

Рабочая тетрадь

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2, издательство "Просвещение".

www.pedsovet.su



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.