12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Людмила Сергеевна402
Молодой учитель. Учитель первой категории. Классный руководитель.
Россия, Крым респ., Севастополь
Материал размещён в группе «Урок русского языка»
8

Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сжатых изложениях по тексту "У каждого из нас когда-то были любимые игрушки"

Развитие речевой культуры обучающихся на уроках русского языка.

Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сжатом изложении по тексту «У каждого из нас когда-то были любимые игрушки».



Некорректный вариант написания

Вариант корректного написания

Через игрушки и сказки ребенок познаёт мир.

С помощью игрушек сказок ребенок познаёт мир

Дети от игрушек узнают, что такое хорошо и что такое плохо, а также о добре и зле.

Игрушка формирует у детей правильное понимание добра и зла.

С ней связаны теплые воспоминания, которые мы будет помнить очень долго.

У каждого есть связанные с ней теплые воспоминания, которые мы бережно храним в сердце.

Правильная игрушка определяет, в кого и как вырастет человек. /
Чтобы были хорошие качества, нужно серьезно отнестись к выбору игрушки.

Правильно выбранная игрушка формирует в ребенке здоровую систему ценностей.

Игрушка – ключ к человеку.
Ключ к познанию себя идет от игрушки.

Игрушка – ключ к сознанию ребенка.

Игрушка формирует понятие между добром и злом.

Игрушка помогает сформировать понимание добра и зла.

Нельзя, чтобы вырос человек с атрибутами негативной направленности. /
Нельзя воспитать хорошего человека негативными игрушками. / Если игрушка несет негативное направление на ребенка, это плохо.

Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

Ничто так не учит и не развивает, как игрушки у ребенка.

Ничто так не способствует развитию ребенка, как игрушка.

Любить игрушку – это самое яркое воспоминание и самое лучшее время. / Яркие воспоминания придает вещь, похожая на любимую игрушку. / Игрушка дарит нам детство, придает отличные воспоминания.

Любимая игрушка – это одно из самых ярких воспоминаний из детства.

Игрушка сформировывает систему ребенка.

Игрушка формирует систему ценностей ребенка.

Ничто так не учит детей к добру, как игрушка.

Ничто так не учит детей добру / доброте, как игрушка.

Каждый человек имеет любимую игрушку. / Любимая игрушка – это то, что каждому дано с ней поиграть.

У каждого человека в детстве была любимая игрушка.

Сейчас при веке технологий нас не привлекает к игрушкам. / Компьютеры, планшеты и телефоны заменили игрушки, они стали менее популярны.

В век новых технологий простые игрушки уже не привлекают нас так, как раньше.

Для создания хорошего человека игрушка должна быть теплой и светлой.

Только добрая игрушка способна развить в ребенке положительные качества.

Ребенок будет равняться на свою игрушку.

С игрушкой ребенок может не только играть, но и общаться, приобретать жизненный опыт.

Игрушка внесет в мир ребенка большой вклад в ценности.

Игрушка очень важна для формирования правильных ценностей.

Эта вещь служит нам своей любовью.

Игрушки оставляют о себе самые теплые воспоминания, ведь мы их так любили.



Опубликовано в группе «Урок русского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.