12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Натарова Екатерина Ивановна24
1

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности»

Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности»

Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку.

Задачи:

1 . Формирование у детей эстетического вкуса и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

2. Развитие эмоциональной отзывчивости, формирование творческой группы для кружковой деятельности.

3 . Развитие творческих способностей через обучение детей игре на детских музыкальных инструментах, внедрение игровых технологий в

практическую деятельность музыкального руководителя

4 . Развитие творческих способностей через восприятие музыки, песню, движение.

Содержание работы

Работа с педагогами

Работа с родителями

Сроки

теоретический

практический

2019-2020 год

1

Изучить литературу: «Эмоциональное развитие дошкольников» /Под редакцией А.Д. Кошелевой/ - Москва, 1985 г; Гаспарова Е. «Эмоции ребенка раннего возраста в игре» журнал Дошкольное воспитание. – 2001 – № 10.

Провести диагностику

«Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности».

Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии»

Консультация «Роль музыкальной деятельности в период адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении».


Сентябрь

2

Изучить литературу: Статья 1. «Сущность и пути формирования»; статья 2. «Условия организации и педагогического руководства». Журнал «Дошкольное воспитание, № 2, 2011 г.

«Эстетическое воспитание дошкольника посредством музыки»

Консультация «Развитие творчества в театрализованной деятельности».

Разучивание музыкального репертуара.

Консультация для родителей (беседы с родителями в вечернее время в подготовительных, старших группах).

Ноябрь, декабрь





3

Разработать анкету, провести анкетирование

Анкетирование родителей по теме: «Насколько музыкален ваш ребенок»

Создание картотеки игр на дыхание, пальчиковые игры.

Анализ проведенного анкетирования родителей

Январь, февраль

4

«Музыка как средство эстетического воспитания дошкольника»

Праздник «В гостях у Феи Красоты»

Изготовление новых нетрадиционных инструментов для использования в группах в самостоятельной деятельности детей.

Папка – передвижка: «Народная музыка как средство эстетического и нравственного воспитания»

Март, апрель

5

«Путешествие в страну Знаний» (сценарий выпускного праздника)

Проведение диагностики музыкальных способностей детей всех возрастных групп

Выпускной праздник «Путешествие в страну Знаний».

Анализ результатов диагностики.

Рекомендации по организации детского досуга летом.

Тематическая выставка-конкурс на лучшее оформление музыкального уголка в группе.

Консультация «Развиваем ритм и музыкальную память»

Май















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.