12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панова Анна Андреевна15
Россия, Саратовская обл., Саратов

Фамилия Имя _______________________________________

Математика. 2 класс. Осенние каникулы.

Пиши красиво и разборчиво!


1. Запиши такие единицы длины, чтобы записи стали верными.

8 м 3 дм = 83 ….         1 …. 8 .… = 18 см         6 .…1 дм = 61 дм         5 …. 6 мм = 56 мм


2. Реши задачу. Зина прочитала в осенние каникулы 7 книг, а Катя на 4 книги больше. Сколько книг прочитали в осенние каникулы обе девочки? Решение и ответ!

t1685646424aa.gift1685646424ab.gif


3. Реши задачу. Для приготовления одной чашки кофе требуется 2 кусочка сахара. Сколько кусочков сахара потребуется для 6 чашек кофе? Решение и ответ!

t1685646424ac.gif

t1685646424ad.gift1685646424ad.gift1685646424ad.gif

t1685646424ad.gift1685646424ad.gift1685646424ad.gif


t1685646424ac.gif4. Реши задачу. На тарелки разложили 18 пирожных – по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько тарелок потребовалось? Решение и ответ!


t1685646424ae.gift1685646424ae.gif


5. Сравни: >, =, <


13 – 6 … 7 14 – 6 … 3+7 5+8 … 7+9


15 … 13+4 19+1 … 14+6 16 – 9 … 13 - 8


6. Построй многоугольник с вершинами в точках А, В и С. заполни пропуски:

Вt1685646424ac.gif многоугольнике АВС ______вершины, ______стороны, ______угла.

Многоугольник АВС – это _________________________________.

7. Построй числовой луч OX. Задай единичный отрезок – 3 клетки. Отметь на числовом луче точку А, соответствующую числу 2, и точку В, соответствующую числу 4.

t1685646424af.gif


8. Расставь порядок действий и реши выражения:


(10-8)+7= 12-(5+6)= 2*(8-6)=


9. Реши примеры столбиком:

6t1685646424ag.gif 1+11 =

32+19 =

76-33 =

27+45 =

16+31 =

50-8 =

72-20 =

42-27 =




Русский язык. 2 класс. Осенние каникулы.

Пиши красиво и разборчиво!


1. Запиши гласные буквы _________________________________, запиши гласные звуки [ ] _________________________________. Запиши согласные, которые обозначают всегда мягкий звук __________________, которые обозначают всегда твёрдый звук __________________.


2. Спиши, разделяя слова для переноса. Поставь в словах ударения.

Судьба, след, радуга, банка, обед, алфавит, иголка, зайка, пальцы, объезд.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


3. В каждой группе слов найди и подчеркни лишнее слово.

Червяк, червячок, червь, чердак, червивый. / Детвора, дети, детишки, детский, деталь.

Лед, ледокол, ледоход, ледник, леди, ледяной. / Лесник, лестница, лесничий, лесная, лес.


4. Определи границы предложений. Строчные буквы в начале предложений исправь на заглавные. В последнем предложении раздели слова на слоги.

Прозвенел звонок над лесом летит сорока синий шарик лопнул лужи замёрзли тетрадь лежит на парте ласково греет солнце сверкнула ярко молния высокая берёзка стояла на широком лугу


5. Определи и запиши в скобках, какими являются предложения по цели высказывания.

Школьники, охраняйте зелёные насаждения! (_________________________)

Где растут лесные ягоды? (_________________________________________)

Земляника созревает на солнечном пригорке. (_________________________)

Будь внимательным во время списывания текста. (______________________)

Какая чудесная погода! (____________________________________________)


6. К данным словам запиши слова, близкие по значению (синонимы).

Симпатичный - _________________, небольшой - _________________, дом - _______________.


7. К данным словам запиши слова, противоположные по значению (антонимы).

Близкий - __________________, холод - ______________, смеяться - ______________________.


8. Вставь в слова безударные гласные. Запиши проверочные слова, выдели корни, поставь ударения, подчеркни гласные.

Сн…га - ________________, м…сной - _________________, л…сток - _____________________,

ст…лы - ________________, м…рской - _________________, гр…чи - _____________________.


9. Запиши правильно текст. Подчеркни звонкие согласные. Выполни транскрипцию слова: чудесная.


И(и)лья С(с)убботин получил из М(м)осквы посылку. Бабушка прислала п_дарок. На ст_ле стояла ч_десная игра. К И(и)лье пришёл К(к)ирилл. Они стали строить ж_лезную д_рогу. И(и)люша клал рел_сы. Дру_ составил длинный поез_. Мал_чик завёл маш_ну. Закруж_л состав по рел_сам.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Выполни транскрипцию слова чудесная [ ] - __ сл., __ б., __ зв.

Правила поведения на осенних каникулах.

Внимание!

1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.

3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.

4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.

5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес.

10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.

13. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

14.  Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

15. Не разрешается пребывание на улице после 18.00 часов без сопровождения взрослых.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.