12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гармажапова Цыден Батоболотовна36
Россия, Забайкальский край, п. Могойтуй

Самоанализ урока в 10классе по теме «Спорт»

Данный урок – это 1 урок в системе уроков по разделу «Виды спорта».

Цель: - способствовать формированию навыков устной речи по теме

Образовательные задачи:

Способствовать ознакомлению с новыми лексическими единицами;

Создать условия для их применения в речи.

Воспитательные задачи:

Способствовать ознакомлению с положительными и отрицательными факторами занятия спортом;

Способствовать формированию ценностного отношения учащихся к проблеме и выражению своей точки зрения, формированию бережного отношения к своему здоровью.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию навыков аудирования; поиска необходимой информации, анализа и сравнения фактов, обобщения

Характеристика класса: группа состоит из 13 учащихся, изначально принадлежащих разным классам (вновь сформированный класс). Уровень обученности в основном средний, но трое учащихся находятся на более низком уровне. Так как учащиеся собраны из разных классов, то прослеживается некоторая дистанция между ними, что влияет на групповые и парные виды работ.

Тип урока – урок усвоения новых знаний.

Для того, чтобы решить цели урока подобраны разнообразные виды заданий в соответствии с этапами урока.

На вводно-мотивационном этапе урока были предъявлены видео материалы, на основе которых учащиеся самостоятельно формулировали тему и цель урока. Таким образом, развиваются регулятивные универсальные учебные – целеполагание, прогнозирование. Учащиеся настраиваются на решение проблемы урока.

На этапах первичного усвоения и первичного закрепления новых знаний были применены групповые и парные формы работ, что способствует развитию коммуникативных УУД – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Также развиваются познавательные УУД – поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач в конкретной ситуации. Также учащиеся в ходе выполнения задач определяют свое отношение к проблеме, выбирают соответствующие аргументы для выражения собственной точки зрения. На заключительном этапе урока учащиеся подводят итоги проделанной работы, что способствует развитию умений рефлексии, самоанализа.

На уроке были реализованы следующие принципы обучения: -принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения (были представлены разные виды наглядности), принцип систематичности и последовательности формирования знаний, соблюдался переход от простых заданий к сложным, принцип сознательности и активности также соблюдался. Разнообразие форм работы и видов деятельности способствовали здоровьесберегающему аспекту урока.

В целом, я считаю, что отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, применение ИКТ и вклад каждого конкретного этапа урока способствовали достижению целей урока и стимулировали познавательный интерес учащихся. ​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.