12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Николаевна4641
учитель истории стаж более 15 лет имею высшее образование закончила ТГУ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. Учитель 1 категория полученная в 2015 году.
Россия, Тверская обл., д. Малое Коробино

Самоанализ урока в 6 классе по теме

«Средневековая деревня и её обитатели»  

Тип урока: комбинированный с элементами самостоятельной работы

Форма урока: урок, с использованием ИКТ

В классе 7 человек. Класс способный, с большим учебным потенциалом. Класс работает в быстрым режимом. Необходима для успешной работы частная смена деятельности. Так как в классе много лидеров, поэтому использованы элементы самостоятельной работы. В классе есть девочка, которая обучается по программе 8 вида. Поэтому используются дифференцированные и индивидуальные задания. Данный урок – это урок объяснения нового материала, с опорой на уже имеющиеся знания. В начале озвучана цель урока: познакомить учащихся с жизнью и бытом средневековых крестьян, выяснить отношения феодала и крестьян. Для реализации цели решались следующие задачи:

образовательная:

·         сформировать представление у учащихся о феодальных повинностях, крестьянской общине, крестьянском труде и быте,  подвести к пониманию того, что натуральное хозяйство – основа феодализма.

развивающая: развивать умение  работать с историческим источником, умение составить таблицу – сравнение

воспитательная:

·         воспитывать уважение к нелегкому крестьянскому труду

На первом этапе актуализации знаний учащихся использовались методы контроля: тестирование, викторина, устный опрос по иллюстрации, так же использовался проблемный метод  в  вопросе  викторины. Для учащиеся  программы 8 вида использован дифференцированный метод ( тест по времени),  индивидуальное  задание (работа с иллюстрацией). Для контроля учащихся использован метод  самопроверки.

На втором  этапе урока – изучение нового материала

Использованы методы формирование новых знаний : объяснительно- иллюстративный ( ИКТ),репродуктивный ( работа по иллюстрациям) , метод частично-поисковый ( работа по учебнику и историческому источнику), письменная работа по вопросам. На протяжении всего урока использована самостоятельная работа. Для организации деятельности учащихся при изучении нового материала использовано: работа по учебнику, работа по историческому источнику, действие по составлению таблицы – сравнение, письменные работы.

Выбранная мною структура урока наиболее рациональна, так как это позволило активизировать познавательную деятельность учеников. Для формирования личностных результатов использована беседа на протяжении всего урока, фронтальный опрос, пример из исторического источника, рефлексивный метод.

Домашнее задание для всего класса, творческое задание по желанию с.47 ( в.2) В целом поставленная цель достигнута, задачи реализованы.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.