12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полянская Оксана Николаевна13474
Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 11 класса.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк

Донецкая Народная Республика

Муниципальное Образовательное Учреждение

«Школа № 78 города Донецка»

Министерства Образования и Науки Донецкой Народной Республики









План-конспект урока по английскому языку в 5 классе

«Школьные дни.Повторение»

(по учебнику Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Просвещение,2016 -164с.)












Учитель: Полянская Оксана Николаевна.























Донецк-2020



Тип урока: комбинированный, урок обобщение.

Цели: способствовать развитию навыков чтения, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ситуативно обусловленного диалогического высказывания, развитию фонематического слуха и произносительных навыков.

Оборудование: иллюстрации по теме урока, раздаточный материал.

Ход урока:



1 Приветствие.

-Good morning, children! (Good morning)

-How are you? (Fine thanks)

-Are you all here?

2 Организационный момент.

3 Фонетическая и речевая разминка.

t1580219164aa.jpg

4 Проверка домашнего задания.

-Well, everybody. I think we will begin with your homework. Lets check it. Did you find it difficult?

5 Постановка целей урока.

- We will spend today s lesson repeating the material you have learnt at the previous lessons and preparing for a test.

6 Актуализация знаний. Повторение цифр, личных местоимений, глагола to be, неопределённого артикля.

t1580219164ab.jpgt1580219164ac.jpgt1580219164ad.jpg

7 Работа по теме урока. Практика устной речи (учащиеся называют школьные принадлежности, употребляя неопределённый артикль a/an, перефразируют слова, используя местоимения).

-What is it? -It’s a pencil-case. Linda - she

- What is it? -It’s a pen. Sam - he

-What is it? - It’s a classroom. Children - they

8 Практика письма. Составление мини диалогов по образцу (How old is…?). Выполнение упражнения с глаголом to be.

-How old is Jin? -How old is Bob?

-She is five years old. -He is seven years old.



t1580219164ae.jpgt1580219164af.jpgt1580219164ag.jpg

t1580219164ah.jpgt1580219164ai.jpgt1580219164aj.jpg





9 Практика чтения. Задание «Собери текст». Учитель предлагает учащимся собрать разделённый заранее текст по смыслу.

Tony Mitchell is 12.

He is at Merton secondary school.

He is in class 8C.

He does English, Math, Geography and Science.

10 Подведение итогов урока.

-Well done. Now you know a lot about school, school subjects, school days.

- If there is anything you don’t understand, ask now.

11 Домашнее задание. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

-Now open your day-books and write your home task for the next lesson.

12 Выставление оценок.

13 Окончание урока.

-Thats all for today. Goodbye.









Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.