12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
галина1098
Творчество
Россия, Астраханская обл., Астрахань
Материал размещён в группе «Творческие группы педагогов»
4

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными способами связи

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными способами связи


1Словарь: эксперимент, палисадник, режиссёр, роскошный, традиции, ровесник, эффективный, комментатор, прогресс, идеологическая

Написание каких слов вы можете объяснить?

  1. Дз по СП с РВС (разными видами связи) прислали не все, нужно отправлять вовремя. Обязательно укажите виды связи.
  2. Какие знаки препинания ставятся на стыке союзов в СП? С. 148

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с. 150

1 Вид предл. по цели высказывания, по интонации

2 По количеству грамматических основ.

3 Характеристика каждого простого предложения

4 Средства связи частей сложного предложения. Знаки препинания.

Теперь ей самой не понять, как она сбилась с тропы, проглядев очередной поворот, или, возможно, та просто исчезла.

(Повеств., невоскл., сложное, с разными видами связи подчинит. и сочинит. из 3-х простых: 1 односоставное, безличное, главное; 2 двусоставное, придаточное изъяснительное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным д.о.;  3 двусоставное, осложнено вв. словом; все распространённые)

[… =], (как - =, .-.-.-), или [,вв.сл., - =].

              знаки выделения                 завершения

  1. Проверим себя № 218 (1)


(Повествовательное, невоскл., сложное, с разными видами связи бессоюзная и подчинит. из 3-х простых: 1 односоставное, определённо-личное; 2, 3 двусоставное, 3 главное, 4 односоставное, определённо-личное, придаточное определит.; все распространённые)

[… =] -  [- =]; [ = -], (на которых =).

знаки разделения , выделения        завершения

5 Выводы

Д/З с.150, № 218 (3,4) – письменный разбор.



Опубликовано в группе «Творческие группы педагогов»


Комментарии (2)

Соколова Елена Борисовна, 09.10.21 в 21:10 0Ответить Пожаловаться
Это даже планом урока назвать сложно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.