12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93500 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Сканворд «Овощи»
Пояснительная записка
Сканворд (от скандинавский кроссворд) — разновидность кроссворда.
Данный сканворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Аудитория - 3 класс коррекционной школы.
Предмет - окружающий мир
Цель: закрепление и обобщение знаний у учащихся по теме "Овощи"
Задачи:
- углублять и расширять знания детей об овощах;
- развивать память, внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать сканворды;
- развивать у детей любознательность;
- развивать интерес к растительному миру;
- развивать орфографическую зоркость;
- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД
Ø обращаться за помощью;
Ø предлагать помощь и сотрудничество;
Ø определять общую цель и пути её достижения;
Ø работать индивидуально и в группе;
Ø осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные БУД:
Ø формулировать и удерживать учебную задачу;
Ø составлять план и последовательность действий;
Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
Познавательные БУД:
Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Ø построения рассуждения;
Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму.
Личностные БУД:
- самостоятельность в выполнении учебных заданий;
- гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;
Оборудование: инструкция, ручки, простой карандаш, листы с распечаткой сканворда, лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).
Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , использование их в активной речи.
Формы работы со сканвордом: индивидуальная, групповая, парами.
В сканворде дано 11 картинок овощей. Ребятам предлагается узнать по внешнему виду овощи. Названия записать в клеточки сканворда, указанные по стрелочкам.
Время: для работы в группе, в паре - 20 мин
Инструкция (инструкцию озвучивает учитель (воспитатель) |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Картинки рассматривай внимательно. |
3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя). |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу. |
ответ: