12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузьменкова Анна51
учитель английского языка
Россия, Ленинградская обл., д. Низино
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»

Современные педагогические технологии.

Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка.

Обобщение педагогического опыта.

Составила

Учитель английского языка

МОУ «Низинская школа»,

Ломоносовский район,

Кузьменкова Анна Константиновна



Что такое информационно-педагогические технологии?

http://old.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=37218

Информационно-педагогические технологии – это обеспечиваемые электронными устройствами способы передачи, получения, накопления, хранения, обработки знаний в учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целях. Информационно-педагогические технологии объединяют в себе ресурсы информатики (information science), педагогики (educational science), коммуникации (communication science), а также социальных наук (social science).

Информационно-педагогические технологии позволяют эффективно организовать процесс преподавания иностранных языков и культур и управлять им, направляя познавательную деятельность учащихся на овладение языковыми и культурными знаниями.

Начало развитию информационно-педагогических технологий было положено в 80-е годы, когда появились первые персональные компьютеры, доступные широкому кругу потребителей, включая учителей и учащихся. В то время компьютеры выполняли функцию тренажеров, помогая формировать лексико-грамматические навыки. Вместе с развитием интернет, функции информационно-педагогических технологий значительно расширились и стали включать сетевое общение пользователей. Это позволило бесконечно раздвигать стены классной комнаты, интегрируя школьную учебную среду с всемирным образовательным пространством. Сегодня функции информационно-педагогических технологий стали еще более разнообразными, создавая новые условия для познавательной деятельности учащихся в насыщенной информацией учебной среде.

Возможности Web 2.0 (современный интернет) не только предлагает невиданные ранее возможности общения в социальных сетях и использования сетевых программных приложений, но и коллективного создания пользователями общего для них продукта в режиме online (сетевые проекты).

А не за горами уже Web 3.0 – «умный интернет», который будет «уметь» структурировать весь бесконечно обновляющийся запас информации, настраиваться на индивидуальные запросы учащихся, создавать для каждого пользователя личную познавательную среду и даже подсказывать решения проблем.

За информационно-педагогическими технологиями большое будущее. Они не просто обновят, но и преобразуют образовательную среду и познавательные процессы, меняя содержание и формы учения. Подробнее об информационно-педагогических технологиях в преподавании английского языка и культур на примере УМК «Звездный английский» можно узнать из материалов вебинара в рубрике Педагогической гостиной «Вебинары»

"Педагогические технологии подготовки к ГИА по ИЯ" Источник: http://prosv.ru 

Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Основной стратегией обучения становится личностно-ориентированный подход, ставящий личность ребенка, его возможности и способности, склонности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. Все это может быть реализовано на основе новых образовательных технологий. В настоящее время это понятие прочно вошло в педагогический лексикон. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.
Целью работы являетсяя выявление возможностей современных педагогических технологий (ПТ), как инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения, и развития творческих способностей детей на уроках английского языка.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

изучение инновационных форм обучения в отечественной и зарубежной методической литературе;

применение ПТ на уроках английского языка как средства повышения результативности обучения;

создание условий для творческой деятельности на уроках английского языка посредством различных современных педагогических технологий;

обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.


Создать карусель             


Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Источник: Мильруд Р. П.Английский язык.

Единый государственный экзамен. Пишем эссе.

Эссе как жанр

Эссе – это письменное рассуждение автора, в котором противоречивая проблема получает свое аргументированное решение.Основное отличие эссе от письменного сообщения состоит в том, что письменное сообщение несет информацию, подкрепленную подробностями (деталями), а эссе несет мысль, подкрепленную аргументами (доказательствами).Поскольку в эссе выражается субъективная позиция автора, используемые аргументы могут как бесспорно признаваться читателем, так и вызывать сомнение, несогласие и возражение. 

Эссе как формат тестирования на ЕГЭ. В сегодняшний формат ЕГЭ по английскому языку включено задание письменного высказывания с элементами рассуждения «эссе-мнение» (opinion essay). В соответствии с ним учащимся в своем эссе необходимо рассмотреть два разных подхода к решению поставленной проблемы, уделяя каждому подходу необходимое внимание и посвящая рассмотрению альтернативных взглядов отдельный абзац. Классическое эссе такого типа нередко состоит из пяти абзацев. В первом абзаце (введении) дается исходный тезис, содержащий некоторое противоречие, например, спорную идею или оспариваемое мнение. Во втором абзаце приводятся аргументы в пользу идеи, поддерживаемой автором эссе. В третьем абзаце автор знакомит читателя с противоположной точкой зрения. В четвертом абзаце объясняется, почему автор отвергает противоположную точку зрения (почему он не согласен с ней). В пятом абзаце, в итоге всех рассуждений, лаконично обобщается позиция автора. Такая структура позволяет отнести «эссе-мнение» на ЕГЭ к убеждающему типу (persuasive / argumentative essay), поскольку автор убеждает читателя в правомерности своей точки зрения. Отметим, что «эссе-мнение» отличается от эссе «за и против» тем, что в четырех (не пяти) абзацах эссе «за и против» рассматривается проблема с противоположными подходами к ее решению, приводятся аргументы в пользу одного подхода, далее даются доказательства в поддержку альтернативного подхода, оба подхода сопоставляются и взвешивается убедительность двух позиций.

Формирование у учащихся умения письменного высказывания с элементами рассуждения с помощью пособия «Пишем эссе». В новом пособии «Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе» (Мильруд Р.П., издательство «Просвещение») используется инновационная авторская технология формирования у учащихся умений письменного высказывания с рассуждением не только с помощью бумажной версии пособия, но и уникального электронного тренажера. 

В новом пособии «Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе» (Мильруд Р.П., издательство «Просвещение») используется инновационная авторская технология формирования у учащихся умений письменного высказывания с рассуждением не только с помощью бумажной версии пособия, но и уникального электронного тренажера.

Электронный тренажер для подготовки учащихся к письменному рассуждению в формате ЕГЭ.

t1655455668aa.jpg

Электронный тренажер позволяет быстро и эффективно проверить количество слов в эссе, орфографию текста учащихся, а также частично проверяет грамматику предложений.


t1655455668ab.jpg

Создать карусель             



СоЕсли мы обучаем эссе, то в пособии "Пишем эссе" используется технология "постепенного снятия опор" для развития умения письменного рассуждения

Для работы над содержанием эссе используется технология использования данной и поиска новой информации по теме эссе. 


ь    Для развития логики эссе используется технология соединения исходного и заключительного тезиса. 

Для обучения связному высказыванию, используется технология работы с ключевыми словами... 

t1655455668ac.jpg






t1655455668ad.png

t1655455668ae.jpg

t1655455668af.jpg

t1655455668ag.jpg

t1655455668ah.gif



Создать карусель             


 t1655455668ai.png


t1655455668aj.png


Создать карусель             



Используем несколько технологий для обучения образований грамматических форм слова (задание первое).

Основная технология - грамматическая трансформация слов. 
У нее есть разновидности: 

трансформация изолированных слов, 

трансформация слов в предложениях, 

трансформация слов в контексте связного текста

трансформация слов в тестовых заданиях (преобразование слова –словообразование -ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, раскрытие скобок).


VOCABULARY AND GRAMMAR

Тренировочный материал для подготовки к ЕГЭ

https://vk.com/doc51235174_474545298?hash= f1192ba


ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Read the text and complete the gaps with the correct form and tense of each verb in the right column.

Key

1) should 2) predictions 3) is said 4) would 5) must have 6) was translated 7) had knelt 8) became 9) reading 10) describing 11) to have mentioned 12) slipped 13) writings

According to a Chinese proverb one 1) should not put much trust in 2)… about the future. However Nostradamus who lived in the 16th century in France 3)… to have an extraordinary ability to see the future. The legend says that he 4)…often go into a meditative state, which 5)… had a great symbolic message. His book full of prophesies 6)… into English in 1672 but later it was banned by the Roman Catholic Church. Ironically, after Nostradamus 7)… before an ordinary monk exclaiming “Your Holiness!” the monk 8)… became the Pope of Rome. Nostradamus’s texts are worth 9)… because according to believers in his ability he succeeded in 10) … the events of our time. He seems 11)… many major developments but no fewer happenings 12)… his mind. So far the most active readers who care about his 13)… are the journalists. shall predict say will must translate kneel become read describe mention slip write

Read the text and complete gaps with the correct derivative of each word in the right column.

At the turn of the third millennium the 6 1) … person was 2) … on our planet. Every second 5 people are born and 2 people die, which means an 3) … of 3 people. At this rate, the world population will double every 40 years and the 4) … of 12 billion in 40 years from now is guaranteed. However 5) … estimate that world population will 6) … at 12 billion in 120 years for a number of reasons. At the 7) … of the second millennium (1000 AD) the world 8) … was 400 million. In another 50 years from now the world population is expected to be 9 billion, but a 9) … in growth of the world population is10) … . The recent demographic 11) … is not only the consequence of increased birth rates but also the result of an 12) …decrease in death rate. Significant advances in public health and medicine, 13) … agricultural harvests and the 14) … global economy contributed to the fact that the lifespan average increases 15) … in the developed world. billion birth add appear statistic stable begin populate increase expect explode precedent phenomenon expansion steady

1) billionth 2) born 3) addition 4) appearance 5) statisticians 6) stabilize 7) beginning 8) population 9) decrease 10) expected 11) explosion 12) unprecedented 13) phenomenal 14) expanding 15) steadily

Read the text. For the gaps choose A, B, C or D answers to complete each gap correctly. Circle the answer you choose.

A paper clip is an 1)… used to 2)… several sheets of paper together. It is usually made of steel wire bent to a 3)… shape. When Johann Vaaler patented his paper clip in 1901, 4)… designs had already been 5)… before. The previous 6)… was patented in 1899 to be followed by another one in 1900. So, who was the first to 7)… the paper clip? It is still thought by some historians of science to be Johann

Vaaler. Drawings of his design 8)… back to early 1899, but since Norway where he lived had no patent 9)… at the time he had to 10)… patent rights in Germany and the US in the years to follow. Johann Vaaler was known as an innovator. He 11)… in electronics, science and mathematics. He was employed by the 12)… of an invention office when he invented the paper clip in 1899. Several designs followed the original. Only a few remain, such as the “Ideal”, “Non-Skid”, “Owl” and “Gem”. The first double-oval clip, the “Gem”, was 13)… in the market in early-1900. During the second world war this paper clip acquired a symbolic 14)… in Norway. Patriots wore them in their lapels as a symbol of 15)… to the German occupiers. The clips were meant to denote solidarity and unity ("we are bound together"). Nowadays the paper clip remains one of the most-used items and not only for the 16)… purposes. Some generations of iPhones require a paper clip to 17)… the SIM card. This means that paper clips have become part of new technologies. Have you noticed that a paper clip image is the standard image for an 18)… to an e-mail message? It all started with the discovery that wire is elastic and that there exists 19)… between the wire and the paper.

1 A gadget B gismo C instrument D equipment

2 A grip B hold C fix D stick

3 A looped B round C bent D twisted

4 A same B similar C matching D coinciding

5 A famous B known C familiar D renowned

6 A design B creation C blueprint D pattern

7 A discover B devise C invent D produce

8 A calendar B count C look D date

9 A right B justice C law D decree

10 A find B seek C hunt D search

11 A graduated B finished C advanced D studied

12 A owner B buyer C master D holder

13 A begun B launched C moved D blasted

14 A step B position C status D rank

15 A battle B resistance C defiance D struggle

16 A original B new C creative D innovative

17 A catapult B eject C throw D push

18 A attachment B addition C supplement D appendix

19 A scratching B rubbing C friction D scraping

Key

1C 2B 3A 4B 5B 6A 7C 8D 9C 10B 11A 12A 13B 14C 15B 16A 17B 18A 19C







Источник : «Тренировочные задания в формате ЕГЭ» А.П Гулов Издательство Москва МЦНМО 2017


t1655455668ak.jpg

t1655455668al.jpg


Список литературы:


http://old.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=37218

«Тренировочные задания в формате ЕГЭ» А.П Гулов Издательство Москва МЦНМО 2017

VOCABULARY AND GRAMMAR-Тренировочный материал для подготовки к ЕГЭ

https://vk.com/doc51235174_474545298?hash= f1192ba

"Педагогические технологии подготовки к ГИА по ИЯ" Источник: http://prosv.ru 


Мильруд Р. П.Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе.



Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.